Альбина Рашидовна Ибрагимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование ИКТ в форме мультипликации как средство всестороннего развития дошкольников 2024
соавтор: Богданова Елена СергеевнаИспользование информационных технологий в образовании на примере создания мультфильмов дает возможность качественно обновить коррекционно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. Создание мультфильма своими руками – это яркий, интересный, увлекательный, многогранный процесс, способствующий всестороннему развитию детей.
-
Конспект ОД по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе логопедической группе «Озорной котёнок" 2020
соавторы: Маулиева Гульназ Мухамедовна, Шакирова Юлия ЕвгеньевнаОбразовательная деятельность в подготовительной к школе логопедической группе. Цель занятия: закрепить навыки практического употребления предлогов «к», «от» у дошкольников с нарушениями речи.
-
Открытая НОД для родителей воспитанников старшей логопедической группы "Звуки [к]–[к’]" 2015
соавтор: Богданова Елена СергеевнаУрок в старшей логопедической группе проводился с целью закрепления навыка четкого произношения и выделения на слух звуков [к]–[к’], дифференциации звуков [к] и [к’] в слогах и словах.
-
НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в подготовительной групппе "Учимся играя" 2014
соавторы: Осянина Елена Николаевна, Садыйкова Лейсан МинахметовнаНепосредственно образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе закрепляет навыки четкого произношения и выделения на слух звука [м], звуко-слогового анализа и синтеза, графического образа буквы "М". Буква "М" выполняет с детьми различные задания в игровой форме.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Морское путешествие" 2013
Предлагаемое занятие в подготовительной к школе логопедической группе является итоговым по формированию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте. Проводилось оно с целью активизации речевой активности детей и закрепления полученных знаний, умений и навыков в работе с "деформированным" словом, предложением, в составлении звуко-слогового анализа слов, схем предложений.
-
Дидактическое пособие "Чудесное дерево" 2012
соавтор: Ершова Земфира АбдулхаевнаДидактическое пособие «Чудесное дерево» может быть использовано на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и логопедических занятиях. Занятие направлено на закрепление знаний детей о природе и характерных признаках времен года, о животном и растительном мире, развитие связной речи, закрепление умения составлять небольшие предложения и рассказы по картине, развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, развитие познавательных и творческих способностей.