Земфира Абдулхаевна Ершова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытое занятие «Приключение Колобка» (на татарском языке) в подготовительной группе 2015
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Гайсина Фарида Габдлахатовна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаЗанятие совершенствует лексико-грамматические средства языка, восприятие, произношение, выразительность монологической речи детей подготовительной логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
План-конспект открытого занятия по ПДД «Приключения Хужа Насретдина в городе» (на татарском языке) 2014
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Гайсина Фарида Габдлахатовна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаЦель данного занятия - через сказку помочь детям усвоить правила поведения на дороге; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием дошкольников. В занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей татарской подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Колобок на новый лад" 2013
соавторы: Гайсина Фарида Габдлахатовна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаВ итоговом занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Дидактическое пособие "Чудесное дерево" 2012
соавтор: Ибрагимова Альбина РашидовнаДидактическое пособие «Чудесное дерево» может быть использовано на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и логопедических занятиях. Занятие направлено на закрепление знаний детей о природе и характерных признаках времен года, о животном и растительном мире, развитие связной речи, закрепление умения составлять небольшие предложения и рассказы по картине, развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, развитие познавательных и творческих способностей.
-
Развитие речи детей с речевыми нарушениями средствами фольклора 2012
соавторы: Гайсина Фарида Габдлахатовна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаАвторы предлагают материал из опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Произведения народной педагогики и детского фольклора корректируют произношение звуков, расширяют словарный запас и развивают связную речь дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, любовь и уважение к близким, родине, ее прошлому и настоящему.
-
Сформированность фонематического восприятия – основа эффективной коррекционной работы 2011
соавтор: Лисина Татьяна ВикторовнаПредлагаемое пособие создано с целью привлечения родителей под руководством логопеда к активному участию в коррекционном процессе по преодолению фонематического недоразвития речи. Предложенные задания в пособии направлены на формирование фонематического восприятия, логического мышления, развития мелкой моторики рук, развитие связной речи. Логопедические домашние задания для детей 5–6 лет могут быть использованы логопедами, родителями и воспитателями.