Цель урока: закрепление пройденного:
- Повторение названий геометрических фигур
- Умение составлять устные простые задачи
- Умение находить закономерность
Организационный момент
Сегодня день необычный. Вам предстоит пройти испытания, и у вас есть возможность показать себя. Но, я уверена, что вы с легкостью справитесь со всеми заданиями!
1 станция «Фигуры»
1. Назовите все фигуры.
2. Найдите лишнее, зачеркните. Расскажите
3. Раскрасьте только треугольники. Посчитайте сколько их.
2 станция «Цифры и знаки»
1. Посмотрите на картинки. Составьте задачки, поставьте нужный знак «+» или «–» решите их.
3 станция «Закономерность»
1. Посмотрите в таблицу, и подумайте, что надо нарисовать в пустой клетке.
4 станция «Отдохни»
Ученики 4 класса проводят гимнастику.
Читают веселые задачи.
- Сколько ушек у трёх кошек?
- Сколько глаз у светофора?
- Сколько солнышек на небе ночью?
- Сколько домишек у 100 муравьишек?
- Сколько у коня копыт когда конь в траве лежит?
- Сколько лап у двух собак?
- Сколько дней в неделе?
- Каким гребнем волосы не причешешь?
- Как можно принести воду в решете?
- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
5 станция «Прочитай»
1. Соедини слоги, проведи линии, прочитай получившиеся слова.
6 станция «Посчитай и раскрась»
7 станция «Разгадай»
1. В этом ребусе спрятана пословица, разгадай ее по первым буквам.
Вы разгадали пословицу и, надеюсь, что будете помнить эти мудрые слова!!! И мало того, вы прошли все испытания и показали, на что вы способны! Я с радостью буду ждать вас в своем классе в сентябре и мы продолжим наш путь вместе!