Работа с дошкольниками
-
Итоговое занятие по экологии в подготовительной к школе группе. Научно-познавательный журнал "Хочу все знать" из цикла "Космос" 2010
Занятие направлено на закрепление знаний детей о планетах Солнечной системы. Развивается творческая фантазия и воображение у детей, интерес к окружающей среде, желание узнавать новое.
-
Итоговое занятие по экологии в средней группе по теме "Прогулка в весенний лес" 2009
Представленное занятие разработано для более полного и успешного выявления уровня сформированности экологических знаний и представлений детей 4-5 лет. В игровой форме, используя мнемотаблицы и другой наглядный материал, детям предлагается решить множество экологических проблем.
-
Итоговое занятие с дошкольниками "В гостях у старичка-лесовичка" 2012
Занятие с дошкольниками, формирующее из них ягодников, грибников, развивающее интерес к лесным богатствам.
-
Итоговое занятие с использованием ИКТ для детей с ТНР «Прогулка в лес» 2022
Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР проводится с целью закрепления полученных в результате коррекционной работы умений и навыков по формированию фонематического слуха, лексико-грамматического строя и связной речи на материале лексических тем «Дикие животные», «Насекомые», «Цветы». Использование смарт доски с ее мультимедийными возможностями способствует повышению интереса к выполнению заданий, эмоционального настроя и внимания детей.
-
Итоговое занятие Школы юных патриотов по теме "Космонавты. Время первых" 2024
Цель мероприятия: расширять представления детей о государственных праздниках и поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, развивать чувство гордости за достижения страны, служения и верности интересам страны.
-
Итоговое занятие-инсценировка в стихах "Правила ОБЖ мы узнали, детьми воспитанными стали" 2012
Цели урок: закреплять у детей основные правила основ безопасности жизнедеятельности и воспитанности – правила культуры общения, приема пищи, режимных моментов и личной гигиены, поведения в поликлинике и т.п.; продолжать развивать выразительную речь, мышление, память, артистические навыки; способствовать созданию комфортной и безопасной атмосферы в группе детского учреждения.
-
Итоговое занятие-развлечение в подготовительной группе по изобразительной деятельности 2005
Многолетние наблюдения и анализ педагогической деятельности показали, что несмотря на регулярное проведение занятий по изобразительной деятельности, их результаты не всегда полностью соответствуют программным требованиям. Особые затруднения у детей вызывают творческие задания и использование нетрадиционных техник. Решить данные проблемы, а так же обеспечить взаимосвязь занятий по изобразительной деятельности с другими сторонами образовательного процесса, позволяет проведение интегрированных занятий.
-
Итоговое занятие-развлечение для детей 1,5—3 лет 2005
На музыкальных занятиях с детьми раннего возраста можно наблюдать, как малыши, не проявлявшие особого интереса, становятся более активными, возбужденные немного успокаиваются и практически все ребята увлеченно играют и выполняют задания под музыкальное сопровождение. К сожалению, методической литературы, в которой предлагаются интересные конспекты музыкальных занятий для детей от 1 года до 3 лет, недостаточно. Предлагаемое занятие позволяет не только решить задачи музыкального воспитания детей, обеспечить взаимосвязь с занятиями по сенсорному развитию, но позволит устроить для малышей маленький праздник.
-
Итоговое занятие. Осень. "Веточка рябинки" 2020
Проектно-исследовательская деятельность открывает большие возможности для познания ребенком-дошкольником окружающего мира и для его гармоничного развития.
-
Итоговое занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 2020
Цели занятия: закрепить умение различать понятия: «выше – ниже», «шире – уже», «толще – тоньше» и т.д.; закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; продолжить работу по анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур; упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10; закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года, части суток; закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
-
Итоговое интегрированное занятие "Калейдоскоп" по английскому языку для дошкольников с использованием приемов мнемотехники 2012
Занятие ориентировано на группу детей 5–6-летнего возраста. Основу составляет учебно-игровая деятельность. Построено с учетом психологических особенностей детей. В ходе занятия постоянно меняются виды деятельности, отсюда название – «Калейдоскоп». Особое внимание уделяется развитию памяти и мышления учащихся: чем больше образов в памяти, тем разнообразнее и точнее мыслительное оперирование ими.
-
Итоговое интегрированное занятие "Прогулка по зимнему лесу" 2013
Итоговое интегрированное занятие «Прогулка по зимнему лесу» позволяет обобщить и закрепить знания детей об особенностях жизни зимующих птиц и диких животных в зимний период в рамках изучения материала по лексическим темам: «Зима», «Зимующие птицы», «Дикие животные наших лесов и их детеныши», «Как звери зимуют».
-
Итоговое интегрированное занятие "Умники и умницы" 2013
Цель урока: уточнять знания детей о социальных понятиях (семья, родина); знаках и символах (дорожные знаки, государственная символика); представления о разных видах деятельности людей, человеке, природе на основе упорядочивания информации (систематизация, ассификация, сравнения); учить анализировать слоговую структуру слова, производить анализ и синтез предложения по словам.
-
Итоговое интегрированное занятие в группе дошкольной подготовки по программе "Школа-2100" 2014
Итоговое занятие проходит в игровой форме. Дошкольники демонстрируют свои знания, умения и навыки по математике, развивают речь и знакомятся с окружающим миром.
-
Итоговое интегрированное занятие в средней группе по теме "Одежда и обувь". "Сказочное путешествие" 2015
В ходе урока закрепляются знания детей об одежде и обуви, которую люди носят в разные времена года. Учащиеся приобретают навыки образования уменьшительно-ласкательной формы существительных; учатся подбирать антонимы; образовывать из существительных прилагательные.
-
Итоговое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "По дороге сказок…" 2012
Занятие проводилось в конце учебного года в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Цель занятия: продемонстрировать родителям знания детей в области познавательно-речевого и художественно-эстетического развития.
-
Итоговое интегрированное занятие за второе полугодие 2023
Цель занятия: систематизировать и закрепить полученные знания и умения посредством игры-путешествия.
-
Итоговое интегрированное занятие на тему "В гости к трем медведям" 2011
Автор закрепляет знания детей об осенних изменениях в природе и умения устанавливать простейшие связи между ними. Воспитывает любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным.
-
Итоговое интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей разновозрастной группе 2006
Вперед, на сказочную планету! Увлекательное путешествие поможет детям прочно усвоить материал, изученный в течение года. А уж как сложно работать в разновозрастной группе - это ни для кого не секрет! Надеемся, что представленный материал заинтересует не только воспитателей малокомплектных детских садов.
-
Итоговое интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста 2012
Конспект занятия по теме «Добрые дела, прекрасные слова живут на белом свете». Занятие закрепляет представления детей о добрых делах и поступках, учит быть добрыми и воспитанными.
-
Итоговое интегрированное занятие-развлечение по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» 2021
Цель занятия: формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года.; развивать память, внимание, воображение; активизировать мыслительную деятельность; способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.
-
Итоговое интегрированное мероприятие в подготовительной группе "Межгалактическая помощь" 2013
Мероприятие направлено на обобщение знаний детей в образовательных областях: "Познание", "Коммуникация".
-
Итоговое комплексное досуговое занятие во 2-й младшей группе "Солнышко" 2013
Цель: продолжать учить детей использовать ладонь как изобразительное средство; закрепить умение дополнять изображение деталями; развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность; формировать навыки здорового образа жизни; развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге; способствовать возникновения интереса к экспериментированию; закреплять умение узнавать и называть цвета.
-
Итоговое комплексное занятие 1-й младшей группы д/с на тему "Зима пришла" 2009
Данное занятие является подведением итогов, выявлением знаний, умений и навыков, приобретенных детьми на занятиях в первой половине года.
-
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе "Мишка в гостях у ребят" 2010
Итоговое комплексное занятие воспитывает у детей отзывчивость, доброжелательность, формирует представление о диких животных.
-
Итоговое комплексное занятие для детей среднего дошкольного возраста "Котенок в гостях у ребят" 2011
Конспект итогового комплексного занятия для детей среднего дошкольного возраста. На занятии дети закрепляют знания, полученные во время учебного года.
-
Итоговое комплексное занятие по экологии в первой младшей группе 2007
Данное занятие закрепляет знания дошкольников младшего возраста о домашних животных. Занятие состоит из трех частей: рассматривание картин, подвижная игра, дидактическая игра. Цели занятия: учить различать взрослых животных и их детенышей; упражнять в звукопроизношении – громко/тихо, тоненьким голосом; развивать внимание, наблюдательность, речь.
-
Итоговое контрольно-проверочное занятие "Путешествие на поезде" в 1-й младшей группе 2011
Представлено итоговое занятия 1-й младшей группы. В его структуру включены упражнения, способствующие формированию первоначальных умений детей раннего возраста обобщать и классифицировать предметы и явления действительности. В ходе занятия повторяются и закрепляются основные разделы воспитательно-образовательной программы группы раннего возраста.
-
Итоговое контрольное занятие по математике с элементами азбуки (6 лет). Тема «Занимательное путешествие в страну Математики» 2022
Автор делится своей разработкой в работе с дошкольниками и надеется, что материал будет полезен: воспитателям детского сада, группам раннего развития и подготовки к школе, педагогам дополнительного образования.
-
Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Покорители горных вершин» 2015
Цель занятия: обобщить полученные знания по подготовке к обучению грамоте.