Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Как люди на Руси жили" 2010

    Авторы: Чипигина Вера Николаевна, Шестакова Ирина Геннадьевна

    Представленный в статье исследовательский проект для старших дошкольников способствует развитию социально-нравственных качеств, формированию интереса и уважения к русской народной культуре, расширению кругозора и активизации словаря дошкольников.

  • Как мотивировать ребенка для регулярных занятий спортом в дошкольном возрасте 2024

    Автор: Старостина Наталья Юрьевна

    Занятия спортом полезны не только для здоровья, но и для развития личности ребенка. Однако, не всем детям нравится заниматься спортом и не всегда у них есть мотивация к этому виду деятельности. В данной статье говорится о том, что ребенка в дошкольном возрасте нужно правильно мотивировать для регулярных занятий спортом.

  • "Как мы вырастили дубок" 2023

    Автор: Свиридова Марина Юрьевна

    В плане экологической кафедры в сентябре был запланирован долгосрочный проект «Вырастим деревце для города». Наша группа «Малышок» тоже решила принять участие в этом проекте. Тем более, что экологическое воспитание начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми дети сталкиваются каждый день. Ведь дерево очень интересно для наблюдения. Это так увлекательно и познавательно наблюдать, как из маленького семечка сначала проклюнется маленький росточек, а потом будет расти и вырастет большое красивое дерево. И мы решили посадить желуди и наблюдать, как из него появится маленькое деревце. Определили цели и задачи проекта и пути их решения. И решили, что результатом проекта станут выращенные дубки для посадки весной на дачных участках наших воспитанников.

  • Как мы играли в "Дом моделей" - фоторепортаж 2009

    Автор: Мустафина Ирина Васильевна

    Для того чтобы дети лучше ориентировались в современной жизни, были более приспособлены к существованию в социуме, получили элементарные экономические знания и могли применять их на практике, в нашем детском саду мы играем с детьми в различные сюжетно-ролевые игры. В качестве информации для родителей был сделан и оформлен фоторепортаж «Как мы играли в Дом моделей».

  • Как мы отмечаем день рождения в детском саду 2015

    Авторы: Климентова Екатерина Юрьевна, Копина Ольга Валерьевна

    В статье представлен день рождения в детском саду.

  • Как мы проводим Лето? 2020

    Автор: Преснякова Александра Сергеевна

    Лето – это пора, когда дети могут в свое удовольствие играть, бегать, загорать. Удивительный мир лета встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн. И столько вокруг удивительного и неизведанного. Все хочется рассмотреть поближе, а ещё лучше потрогать руками!

  • Как на масляной неделе всей семьей блины мы ели. Развлечение на улице для детей и родителей 2019

    Авторы: Кузнецова Наталия Анатольевна, Логинова Ирина Борисовна, Миннебаева Райса Гаппасовна

    Сценарий проведения народного гуляния с играми и конкурсами для взрослых и детей. Он не требует особого реквизита и профессиональных артистов, его можно провести в детском саду и в школе при активном участии в нем детей и родителей. Цель мероприятия: организация и проведение русского народного праздника «Масленица» с приобщением детей дошкольного возраста к русской культуре, к народным традициям.


  • Как научить детей дружить с водой 2017

    Автор: Акулина Наталья Николаевна

    Страх – нормальное человеческое чувство. Он может проявиться и перед реальной для человека опасностью, и перед чем-то неизведанным, незнакомым. От него можно избавиться, если заставить себя побороть это чувство, преодолеть те многократно повторяющиеся «страшные» обстоятельства и в результате вырабатывается эмоциональная устойчивость к стрессу. На мой взгляд, этот подход должен использоваться и при обучении плаванию для воспитания психического спокойствия на воде.

  • Как научить играть детей дошкольного возраста 2024

    Автор: Бузилова Наталья Николаевна

    В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей играть, помогать друг другу.

  • Как научить ребёнка любить литературу 2020

    Автор: Кубышкина Яна Вячеславовна

    Как научить ребёнка любить литературу? Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет (видит, слышит, обоняет и осязает) прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни - в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение.

  • Как обезопасить наших малышей 2006

    Автор: Водянова Людмила Викторовна

    Детям недостаточно только теоретических знаний – они должны применять их на практике. Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

  • Как олененок друга нашел (Ненецкая сказка) 2023

    Автор: Метленко Ольга Николаевна

    Представлена инсценировка ненецкой сказки "Как олененок друга нашел".

    сказка

  • Как организовать логопедические занятия для детей 3–4–5 лет дома 2020

    Автор: Роман

    Как организовать логопедические занятия для детей 3–4–5 лет дома? Что нужно для проведения занятий дома. Игры на развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика. Советы для мам.

    логопедическое занятие, мелкая моторика, артикуляционная гимнастика, Академия Любознательности

  • Как отремонтировать книгу 2011

    Автор: Сактарова Инна Павловна

    Цели урока: показать детям приемы приклеивания обложки к книге; закрепить представление о необходимости определения цели работы и ее последовательности, о бережном отношении к книге.


  • Как пережить период адаптации малыша к д/с 2008

    Автор: Трифанова Тамара Матвеевна

    Адаптация ребенка к детскому саду - приспособление организма к новым условиям социального существования: группе, занятиям, играм, общению со сверстниками, взрослыми. Изменяются поведенческие реакции ребенка, настроение, аппетит. Наиболее сложна начальная фаза адаптации. Чтобы избежать негатива, обеспечить оптимальное её течение, необходимо организовать период перехода ребенка из семьи в дошкольное учреждение так, чтобы он прошел как можно легче для ребенка.

  • Как пингвинёнок потерялся 2020

    Автор: Балтаева Мария Бабакулыевна

    Представлена сказка "Как пингвиненок потерялся" для детей старшей группы.

    сказка, старшая группа

  • Как повысить качество усвоения прочитанного у дошкольников 2003

    Автор: Пьянкова Елена Анатольевна

    В статье затронута тема о формировании интереса ребенка к чтению; о преодолении трудностей в осознании прочитанного и его качественного усвоения. В статье преподаватели, воспитатели детских садов и родители познакомятся с упражнениями, которые помогут ребенку открыть чудесный мир книги, расширить его словарный запас и развить устную речь.

  • Как подготовить ребенка к школе? 2012

    Автор: Григорян Лариса Георгиевна

    Будущий первоклассник должен обладать нравственно-волевыми качествами: настойчивостью и трудолюбием, прилежанием и усидчивостью, терпением и чувством ответственности, организованностью и дисциплинированностью. В воспитании всех этих ценных свойств личности, столь важных и для обучения, и для всей последующей жизни, особая роль отводится родителям. Знание основных правил поведения на занятиях способствует формированию у детей осознанного отношения к учебному труду.

  • Как подготовить ребенка к школе? 2010

    Автор: Назарова Наталья Сергеевна

    В статье рассказывается, как развивается ребенок до школы, как помочь ему преодолеть первые ступеньки на пути к школе. Даются советы и упражнения по развитию у детей различных навыков, необходимых в процессе обучения. Статья адресована, в первую очередь, воспитателям дошкольных учреждений и родителям.

  • Как подготовить слабовидящего ребенка к обучению в школе 2012

    Автор: Клюкина Татьяна Александровна

    Статья посвящена вопросу подготовки слабовидящего ребенка к обучению в школе. При подготовке детей к школе очень важно развивать речь дошкольника, учить его связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развивать фонематический слух. У слабовидящего ребенка к моменту поступления в школу должны быть сформированы представления о предметах и достаточное знакомство с окружающим, что делает речь ребенка более содержательной и облегчит процесс овладения знаниями в школе.

  • Как познакомить детей дошкольного возраста с Конвенцией о правах ребенка 2011

    Автор: Кузнецова Надежда Ильинична

    Статья представлена как методическое пособие и предназначена воспитателям, методистам, психологам и другим специалистам, работающих в образовательных учреждениях, а также широкому кругу специалистов, интересующихся данной проблемой. Воспитательная работа представлена как результат деятельности по оригинальным методикам.


  • Как познакомить ребенка дошкольного возраста с математикой 2020

    Автор: Вишнякова Нина Викторовна

    В дошкольном возрасте закладывается основы знаний, необходимых для обучения в школе. Любой родитель может научить своего ребенка азам математической науки. Следуйте за интересами своего дошкольника, прислушивайтесь к нему, старайтесь сохранить его естественный природный интерес к предмету. Ваши старания будут вознаграждены. В то же время ни в коем случае не следует «навязывать» детям необходимость изучать предмет, т.к. можно добиться обратного эффекта – нежелания учиться, отсутствия заинтересованности.

    дошкольники, математические навыки

  • Как познакомиться с эмоцией "вина–стыд" 2010

    Автор: Гаврилова Галина Николаевна

    Конспекты занятий для детей с интеллектуальными отклонениям помогут воспитателю познакомить малышей с эмоциями "вина–стыд"; сформируют умение изображать эти эмоции с помощью мимики, позы, жестов; научат детей адекватному сопоставлению поступка и эмоции.

  • Как познать своего ребенка 2014

    Автор: Скрябина Татьяна Вячеславовна

    Чтобы хорошо знать и понимать своего ребенка, надо уметь видеть и слышать его. А для этого одной из форм является наблюдение. В результате наблюдений повысился уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей. Проявился искренний интерес к жизни группы. Родители научились выражать восхищение результатами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка. Узнали о своих детях то, чего до этого не замечали.

  • «Как положено друзьям всё мы делим пополам» (НОД старшая группа) 2014

    Автор: Благинина Надежда Юрьевна

    Занятие направлено на формирование социально-коммуникативных качеств, закладывание нравственных основ личности, формирование представлений о дружбе, конкретизацию знаний детьми пословиц и поговорок о дружбе, воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу.

  • Как получают мед 2011

    Автор: Слонова Елена Сергеевна

    Цель занятия: расширить представление о пчелах, их образе жизни и продукции пчеловодства; уточнить роль пчелы в жизни человека; воспитывать уважение к труду пчеловода и бережное отношение к насекомым.

  • Как помочь Буратино? 2020

    Авторы: Залетова Татьяна Юрьевна, Колюшева Наталья Николаевна, Шилец Надежда Николаевна

    Задачи занятия: закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; закрепить умение устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; закрепить знания геометрических фигурах: квадрата, прямоугольника, треугольника; выкладывание этих фигур из счетных палочек; закрепить знания о последовательности (частей суток, дней недели, времен года).

  • Как помочь Незнайке 2024

    Автор: Бадалян Армине Рафиковна

    Цели занятия: продолжать закреплять с детьми количественный и порядковый счет в прямом и обратном порядке в пределах 20, счёт парами; закрепить знания о составе чисел в пределах 10; обобщаем знания о последовательности месяцев, о временах года; продолжаем закреплять знания последующего и предыдущего числа; продолжать развивать умения в решении арифметических задач; продолжать учить самостоятельно придумывать задачи.


  • Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду? 2024

    Автор: Завадская Екатерина Петровна

    От того, насколько ребёнок подготовлен в семье к переходу в дошкольное учреждение, зависит и течение адаптационного периода, и его дальнейшее развитие.

    адаптация детей к детскому саду

  • Как помочь ребенку легче адаптироваться в дошкольном учреждении 2011

    Авторы: Маркина Ольга Владимировна, Сиднева Ирина Витальевна

    Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.