Фарида Габдлахатовна Гайсина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Туган телем минем 2016
Автор предлагает материал из опыта работы с детьми, посещающими татарский детский сад. Использование произведений народной педагогики и детского фольклора, разных игр способствуют расширению словарного запаса и развитию связной речи дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, к родному языку, любовь и уважение к близким, к Родине, к ее прошлому и настоящему.
-
Открытое занятие «Приключение Колобка» (на татарском языке) в подготовительной группе 2015
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаЗанятие совершенствует лексико-грамматические средства языка, восприятие, произношение, выразительность монологической речи детей подготовительной логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
План-конспект открытого занятия по ПДД «Приключения Хужа Насретдина в городе» (на татарском языке) 2014
соавторы: Басаркина Анна Николаевна, Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаЦель данного занятия - через сказку помочь детям усвоить правила поведения на дороге; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием дошкольников. В занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей татарской подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе "Колобок на новый лад" 2013
соавторы: Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаВ итоговом занятии используются современные подходы к совершенствованию лексико-грамматических средств языка, восприятия, произношения, выразительности монологической речи детей подготовительной к школе логопедической группы на материале народных и авторских сказок.
-
Развитие речи детей с речевыми нарушениями средствами фольклора 2012
соавторы: Ершова Земфира Абдулхаевна, Казакова Аниса Мансуровна, Маулиева Гульназ МухамедовнаАвторы предлагают материал из опыта работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Произведения народной педагогики и детского фольклора корректируют произношение звуков, расширяют словарный запас и развивают связную речь дошкольников. Драматизация сюжетов народных сказок развивает память, мышление, фантазию, воображение, творчество, воспитывает гуманное отношение к окружающему миру, любовь и уважение к близким, родине, ее прошлому и настоящему.