Работа с дошкольниками
-
Интегрированное развлечение по английскому языку и развитию речи для детей среднего дошкольного возраста 2009
Развлечение «День вкусноежки» проводится в осенний период у детей среднего дошкольного возраста, изучающих английский язык первый год. Проводит развлечение специалист по английскому языку совместно с воспитателем.
-
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет "Послание царя Грамотея" 2013
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет развивает умение детей называть слова с заданным звуком; способствует закреплению умения деления слов на слоги и определения первого, и последнего звуков.
-
Интегрированное развлечение с использованием арт-методики "Шифоновая радуга" с элементами театрализации «Потерянные краски»" (для детей младшей группы) 2020
Представлено интегрированное развлечение с использованием арт-методики "Шифоновая радуга" для младшей группы.
-
Интегрированное речевое развлечение "Путешествие в сказку" (подготовительная группа) 2009
Данное развлечение включает в себя разные виды заданий и упражнений в игровой форме для закрепления знаний и умений детей по теме «Дикие животные», изучаемые на занятиях по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Создает эмоционально приподнятое настроение, увлекает детей сказочным сюжетом.
-
Интегрированное совместное занятие музыкального руководителя и педагога-психолога «Зимняя прогулка» во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ 2021
Как психологу, так и музыкальному руководителю необходимо помочь детям преодолеть стресс поступления и успешно адаптироваться в дошкольном учреждении. Известно, какое значение В.М.Бехтерев придавал музыке, который считал, что с ее помощью «можно установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и лишние движения. Сегодня уже не нужно доказывать необходимость музыкально-ритмических занятий с детьми, их благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей. Движение под музыку в настоящее время используют очень широко и как средство творческого, музыкального развития детей, и как инструмент их физического воспитания, а также как средство коррекции и лечения при различных патологиях.
-
Интегрированное совместное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной к школе группе 2016
Занятие рассчитано на подгруппу детей из двенадцати человек и направлено на обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Насекомые». Занятие построено в виде соревнования между детьми. В нем чередуются статические упражнения и динамичные игры, задания по развитию речевых навыков и психологические упражнения, способствующие развитию коммуникативных навыков. Занятие разработано совместно с педагогом-психологом нашего ДОУ Колодиной А.И
-
Интегрированное тематическое занятие для детей средней группы "Испекли мы каравай" 2019
Цели занятия: развивать самостоятельность у детей, интерес к совместному труду; развивать умение выразительно двигаться в характере музыки.
-
Интегрированное тематическое занятие по плаванию и экологии в подготовительной группе на тему: "Похищение сундучка Деда Мороза" 2010
В ходе занятия дети закрепляют навыки плавательных упражнений: кроль на груди, скольжение на груди, отрабатывают умение погружаться с головой и держаться на воде в горизонтальном положении, а также получают начальные знания об экологии моря.
-
Интегрированное тематическое познавательно-речевое занятие с элементами обучения грамоте и продуктивно-художественной деятельности 2011
Предлагается конспект интегрированного тематического познавательно-речевого занятия воспитателя и логопеда с элементами обучения грамоте и продуктивно-художественной деятельности. Дети получают возможность развивать свои творческие способности, речевые и коммуникативные умения, свободно высказывать свои мысли.
-
Интегрированное физкультурно-математическое занятие в старшей группе "Путешествие в Страну Геометрию" 2008
Конспект интегрированного физкультурно-математического занятия в старшей группе «Путешествие в Страну Геометрию». Учитывая то, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра, в своей работе воспитатели старшей группы широко используют физкультурные занятия, построенные на подвижных играх. В представленной работе в подвижные игры включены задания на закрепление первоначальных геометрических понятий. Такая форма проведения занятия способствует как развитию познавательной активности, так и совершенствованию координации и моторики дошкольника.
-
Интегрированное физкультурно-речевое занятие "Волшебница зима" 2012
Интегрированное физкультурно-речевое занятие включает детей в разные виды деятельности: игровую, двигательную, конструктивную. Развивает речь, логическое мышление, внимание, художественно-творческие навыки, укрепляют здоровье детей. Совместная деятельность детей и взрослых вызывает положительные эмоции.
-
Интегрированное физкультурно-речевое занятие в старшей логопедической группе "Веселое путешествие" (тема:"Транспорт") 2015
Цель занятия: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений в речи и двигательной сфере, субъективно-ценностному отношению к своему здоровью. Мастер-класс раскрывает основные принципы взаимодействия инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с дошкольниками с ОНР.
-
Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей подготовительной группы с ОНР "Африканское сафари" 2013
Дети обобщают и совершенствуют навыки знаний о животных жарких стран; учатся узнавать животных по внешним признакам, строение, чем питаются, характерные повадки, учатся использовать притяжательные прилагательные к существительным. Развивают общую и мелкую моторику; закрепляют умение выполнять корригирующие упражнения, сосредотачивать внимание на дыхании, развивать слуховое восприятие. Формируют потребность в двигательной активности.
-
Интегрированное физкультурное занятие "Олимпийские игры для детей" 2014
Люди мало уделяет время такому виду деятельности, как спорт, а все потому, что в детстве им не привили любовь к спорту. Цель занятия: воспитывать любовь к спорту.
-
Интегрированное физкультурное занятие для детей подготовительной группы по принципу круговой тренировки "Репортаж из Африки" 2011
Учащиеся на уроке упражняются в лазании по гимнастической стенке, делая правильный захват руками. Совершенствуют двигательные умения и навыки (прыжки, метание, подлезание). Развивают гибкость и координацию движений.
-
Интегрированное физкультурное занятие по принципу круговой тренировки для детей старшей группы «Посвящение в "Спортики"» 2011
Круговая тренировка - это организационно-методическая форма занятий, основу которой составляет серийное повторение нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс. Ценность круговой тренировки состоит в том, что в ней удачно сочетается жесткое нормирование нагрузки с ее индивидуализацией. Учитывая, что в дошкольном возрасте основным видом деятельности ребенка является игра, необходимо так организовать круговую тренировку, чтобы она воспринималась детьми как игра.
-
Интегрированное физкультурное занятие по теме "Первые Олимпийские игры" (старший дошкольный возраст) 2010
В нашем детском саду разработана система физкультурно-оздоровительных, педагогических, гигиенических, медицинских и профилактических мероприятий. В своей работе я активно использую нетрадиционные методы воспитания и оздоровления детей, примером которых является интегрированное физкультурное занятие «Первые Олимпийские игры».
-
Интегрированное экологическое занятие "Я – человек. Наши помощники – органы чувств" 2011
На занятии в форме игры "Экскурсия в институт здоровья" идет закрепление знаний детей об органах чувств, каналах восприятия и их значении, основах безопасности жизнедеятельности. Дети учатся осознавать свои ощущения и говорить о них. Это экологическое занятие можно назвать "языком общения", т.к. дети получают навыки общения с внешним миром.
-
Интегрированные занятия "Дарить радость близким", "Звездный час" 2009
Необходимость формирования положительного опыта общения детей обусловлена, на наш взгляд, тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Наши наблюдения показали, что дети часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, заботливое отношение друг к другу, к родным и близким.
-
Интегрированные занятия в детском саду 2003
Занятия интегрированного характера вызывают интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности.
-
Интегрированные занятия в ДОУ как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста 2013
В статье освещаются интегрированные занятия как средство нравственного воспитания дошкольников, раскрываются принципы их организации, отличие от комплексных.
-
Интегрированные занятия в ДОУ по познавательному развитию и изодеятельности 2009
Вариативность дошкольного образования, гуманизация его содержания, усиление личностной ориентации в педагогическом процессе дошкольных учреждений - вот далеко не все позитивные черты, характеризующие современное дошкольное образование.
-
Интегрированные занятия в дошкольном учреждении (Физическая подготовка + иностранный язык) 2008
При интегрированных занятиях (физическая подготовка + иностранный язык) могут реализовываться одновременно задачи физического воспитания и обучения иностранному языку, что обеспечит снижение нерациональных учебных занятий и, следовательно, негативного влияния учебной нагрузки на состояние здоровья дошкольников.
-
Интегрированные занятия в системе художественно-эстетического воспитания 2007
В статье предложен опыт работы по художественно-эстетическому развитию детей во взаимодействии со всеми видами искусств.
-
Интегрированные занятия в средней и старшей группе 2010
Необходимость обращения к синтезу искусств обусловлена возрастными особенностями детей. На этапе дошкольного детства художественное творчество носит целостный характер, для ребенка естественна целостная ориентация в мире. В связи с этим возникает необходимость использования взаимодействия различных видов искусства как одного из эффективных путей общего и художественного развития детей.
-
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи учителя-логопеда и музыкального руководителя детского сада 2012
Для успешной организации коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими речевые нарушения, необходим комплексный подход. Включение дошкольников с нарушениями речи в разные виды деятельности на занятии позволяет повысить эффективность в коррекционной работе и стабильность полученных результатов. Предлагаем конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя, позволяющего сочетать традиционные и нетрадиционные методы обучения.
-
Интегрированные занятия для детей с общим недоразвитием речи: развитие речи + музыка 2009
Одним из важных условий успешного преодоления речевого недоразвития детей является взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя. Проведение интегрированных занятий – одна из форм этой работы. Нами представлены конспекты занятий для разных возрастных групп: «Саратов театральный», «Вечер в семье», «Зайчик потерялся».
-
Интегрированные занятия как средство художественно-эстетического развития младших дошкольников 2010
В качестве стержня представленного интегрированного занятия с дошкольниками используются: музыка, художественная литература и изобразительное искусство. Практическая деятельность опирается на программу «Вдохновение» Н.Корчаловской, Г.Посевиной.
-
Интегрированные занятия по обучению грамоте "Путешествие на остров Мадагаскар" для детей с общим недоразвитием речи 2009
Формирование у детей с общим недоразвитием речи грамматически правильной, лексически богатой речи – одна из важнейших задач в системе обучения ребенка в детском общеобразовательном учреждении. В интегрированном занятии успешно применяются новые технологии – нетрадиционные виды работ. Это теория решения изобретательских задач, проблемное обучение, развивающее обучение.
-
Интегрированные занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в старину» 2015
Интегрированные занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в царство игрушек». Цель: расширять и уточнять представления детей о предметном мире прошлого и настоящего, о родном крае, уточнять представления о России; развивать представления об истории, культуре, обычаях своего народа; воспитывать чувство гордости и уважения за свой народ и страну.