Ирина Геннадьевна Крымских
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе на тему «Моя семья» 2015
соавторы: Худякова Любовь Валентиновна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель занятия: познакомить детей с понятием «семья», учить составлять рассказы о семье по образцу. Познакомить детей с русской народной пословицей «Кто родителей почитает, тот век счастливым живет». Побуждать использовать пословицы в речи, закреплять умение объяснять их смысл. Развивать навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманное чувство по отношению к своим близким.
-
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет и родителей "Чудеса в решете" 2014
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Комонова Наталья Викторовна, Мигунова Нина Михайловна, Симанович Галина Николаевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦели урока: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
-
Профилактика детского травматизма на дорогах 2014
соавторы: Комонова Наталья Викторовна, Мигунова Нина Михайловна, Худякова Любовь ВалентиновнаВсе мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста - это особая категория пешеходов и пассажиров.
-
Конспект фольклорного развлечения для детей 5–6 лет "Коляда, коляда – отворяй ворота" 2014
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Комонова Наталья Викторовна, Мигунова Нина Михайловна, Симанович Галина Николаевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель мероприятия: организация интегрированного, интерактивного развлечения с целью освоения детьми 5–6 лет образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
-
Конспект НОД "Трамвай" для средней группы 2014
соавторы: Комонова Наталья Викторовна, Мигунова Нина Михайловна, Симанович Галина Николаевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаЦель занятия: познакомить детей с транспортным средством "трамвай".
-
Интегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет "Послание царя Грамотея" 2013
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Эбингер Ольга ЭгоновнаИнтегрированное развлечение по обучению грамоте детей 6–7 лет развивает умение детей называть слова с заданным звуком; способствует закреплению умения деления слов на слоги и определения первого, и последнего звуков.
-
Мини-музей как часть предметно-развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста 2012
соавторы: Белашова Елена Геннадьевна, Девяткова Ольга Владимировна, Худякова Любовь ВалентиновнаМини-музей ДОУ – особое пространство ДОУ, расширяет кругозор ребенка и взрослого, социализирует, приобщает к вечным ценностям, воспитывает патриотизм. Цель: создать мини-музей как часть предметно развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста.
-
Интегрированное занятие "Ель – волшебное дерево!" 2011
соавторы: Девяткова Ольга Владимировна, Симанович Галина Николаевна, Шумкова Нелли ВладимировнаДошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования экологического мировоззрения. Это обусловлено тремя главными особенностями этого возраста: психологической включенностью в мир природы, восприятием природных объектов в качестве полноправных субъектов, стремлением к непрагматическому взаимодействию с миром природы.
-
Индивидуальное сопровождение детей 2–7 лет в процессе адаптации в детском саду присмотра и оздоровления 2010
соавторы: Симанович Галина Николаевна, Шумкова Нелли ВладимировнаДетский сад является необходимой и важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир. Насколько конструктивным будет вхождение в социум, в большей степени зависит от эмоционального самочувствия ребенка в детском саду. Одним из важнейших условий эмоционального благополучия ребенка в детском саду является его успешная адаптация к дошкольному образовательному учреждению.