Маргарита Александровна Бутяева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рисование по произведению А.С.Пушкина "Сказка о царе Салтане…" для детей с нарушением речи, посещающих логопедический пункт 2017
соавтор: Кочергина Лариса НиколаевнаПроблема эффективного совмещения различных видов деятельности с использованием интегрированного подхода в рамках организованной коррекционно-образовательной деятельности дошкольников с нарушением речи весьма актуальна на сегодняшний день. Предлагаем свою практическую разработку – совместную интегрированную деятельность по речевому и художественно-эстетическому их развитию.
-
Дети обобщают и совершенствуют навыки знаний о животных жарких стран; учатся узнавать животных по внешним признакам, строение, чем питаются, характерные повадки, учатся использовать притяжательные прилагательные к существительным. Развивают общую и мелкую моторику; закрепляют умение выполнять корригирующие упражнения, сосредотачивать внимание на дыхании, развивать слуховое восприятие. Формируют потребность в двигательной активности.
-
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи через изобразительную деятельность 2012
Автор делится опытом улучшения работы по развитию мелкой моторики (творческая организация процесса). Развивается мелкая моторика и речевые способностей детей в изобразительной деятельности. Формируется эстетический вкус, умение согласовывать слово и жест, совершенствуются пространственные представления и технические навыки. Комплексно корректируются нарушения речи и сенсомоторной сферы.
-
Использование педагогической оценки в воспитании детей 5–6 лет 2011
Аналитическая статья, решающая проблему, как влияет педагогическая оценка на дисциплину детей дошкольного возраста на занятии.