Работа с дошкольниками
-
Интегрированное математическое и музыкальное развлечение 2013
Урок знакомит детей с образованием числа 12 и с новой счетной единицей – десятком. Дети тренируются в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счет в пределах 10. В процессе работы на уроке учащиеся построят из геометрических фигур «самолет», решат арифметические задачи, научатся определять время на часах, познакомятся с пословицами и поговорками.
-
Интегрированное мероприятие по образовательной области "Художественное творчество" "Путешествие в зимний лес" 2012
В ходе мероприятия дети получают представление о диких животных, зайце. Учатся употреблять в речи прилагательные и глаголы, совершенствуют конструктивные способности при создании поделок из палочек Кюизенера, учатся пользоваться инструкционными схемами, подбирать разные по цвету и размеру детали.
-
Интегрированное музыкально-валеологическое занятие (музыкотерапия+ нетрадиционная техника рисования) "Осень бродит по дорожке" для детей среднего дошкольного возраста 2015
Представлено интегрированное музыкально-валеологическое занятие с элементами музыкальной терапии с детьми среднего дошкольного возраста. Урок укрепляет физическое и психическое здоровье детей, формирует привычку к здоровому образу жизни во всех видах музыкальной деятельности.
-
Интегрированное музыкальное занятие 2012
Занятие знакомит старших дошкольников с фольклорным наследием на примере сказки, русских народных игр, лирического жанра русской народной песни.
-
Интегрированное музыкальное занятие 2011
Комплексно-интегрированный подход к занятию помогает педагогу реализовать целостное развитие личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности.
-
Интегрированное музыкальное занятие "Волшебные звуки зимы" 2009
Занятие составлено из материала, который частично можно использовать на новогоднем утреннике.
-
Интегрированное музыкальное занятие для детей раннего возраста 2012
Наиболее продуктивный процесс воспитания, формирующий нравственно-этические установки по отношению к окружающему миру, происходит через эмоциональное восприятие и игровую деятельность. В нашем центре существует группа раннего развития, куда приходят родители с детьми от полугода до двух лет. Опыт пребывания в этой группе показал, что дети, посещающие её, впоследствии намного легче адаптируются к детскому саду, спокойнее расстаются с родителями, активно общаются между собой.
-
Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Разноцветная игра" 2013
Данный вид занятия вызывает интерес у детей, способствует снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности, активизирует работу, способствует повышению качества знаний, формирует умения и навыки у детей. Цель занятия: музыкально-эмоциональное развитие, комплексное развитие музыкальности, воображения и фантазии у детей старшего дошкольного возраста.
-
Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Ярмарочный день" 2015
Цель занятия: приобщать детей к истокам русской народной культуры; развивать художественно-творческие способности детей средствами музыки и вовлечением их в различные виды музыкальной деятельности.
-
Интегрированное музыкальное занятие с марийским национальным компонентом в старшей группе "Цветная палитра" 2012
Представлен сценарий музыкального праздника. Учащиеся приобретают навыки выразительного пения, правильного интонирования, развивают ритмический слух. У детей воспитывается любовь к родному краю благодаря музыке, поэзии, а также непосредственному участию в изготовлении красочных музыкальных инструментов.
-
Интегрированное музыкальное занятие с элементами логоритмики "Загадки в траве" во второй младшей группе 2012
Занятие воспитывает у детей чувства красоты, любви к окружающему миру средствами музыки, поэзии и логоритмических упражнений. У ребят активизируется речь в разных видах музыкальной деятельности, развивается слуховое внимание, ритмический слух, зрительная и двигательная память, общая и мелкая моторика.
-
Интегрированное мызыкальное занятие с элементами логоритмики "Путешествие в осенний лес" 2011
Представлен сценарий урока, на котором используются логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, игры, песни, танцы.
-
Интегрированное НОД по познавательному развитию и изобразительной деятельности для детей подготовительной группы "В мире красок" с ИКТ 2012
Учащиеся совершают путешествие в мир красок и узнают, какого цвета бывают цветы, море, солнце, трава, как получаются разные цвета.
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Интегрированное опытно-экспериментальное занятие "Зайчик-Любознайчик" 2009
Можно бесконечно описывать нехитрые эксперименты, способные дать ребенку представление о многообразии физических явлений. Являясь прекрасным подспорьем в развитии малыша, подобные опыты также помогут разнообразить игры с ребенком.
-
Интегрированное открытое занятие "Традиции в индейском племени" 2013
Цель занятия: формирование интереса к занятиям, развитие логического мышления, обучение управлению своим психофизическим состоянием, профилактика и устранение психоэмоционального напряжения, воспитание доброжелательности к сверстникам, развитие слухового восприятия, внимания.
-
Интегрированное открытое занятие по математике в старшей группе «Познавательное развитие с Машей и медведем» 2022
Цель урока: развитие самостоятельности у детей в процессе решения различных познавательных задач.
-
Интегрированное открытое занятие по окружающему миру в средней группе "Пресмыкающиеся – рептилии" 2024
Цели занятия: познакомить детей с пресмыкающимися животными; уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия; расширять активный и пассивный словарь.
-
Интегрированное открытое занятие по проекту «Бабушкин сундук». Приобщение к социокультурным ценностям. Аппликация. Тема: «Музей. Русский павловопосадский платок» 2016
Обращение к истории русского народа, его народно-прикладному искусству, традициям стало традиционным для использования в практике патриотического развития дошкольников. Нравственно-патриотическое воспитание является важной стороной развития личности ребенка. Воспитывая юных граждан России, мы, педагоги, должны знакомить детей в доступной форме с культурой, традициями и прошлым страны, прививать любовь к своей Родине и своему народу.
-
Интегрированное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Лесное путешествие» 2022
Цель занятия: расширять знания о лесе и его обитателях; закреплять правила поведения на природе.
-
Интегрированное познавательно-игровое занятие "Что в имени твоем?" для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) 2011
Представленное интегрированное познавательно-игровое занятие для детей с ОНР «Что в имени твоем?» помогает решать задачи по совершенствованию всех компонентов речи при помощи нетрадиционных методов и приемов, формировать у ребенка позитивное отношение к своему «Я», стимулировать творческое самовыражение. Занятие проводят воспитатель, учитель-логопед и музыкальный руководитель.
-
Интегрированное познавательно-математическое занятие в средней группе "Игры с осенними листочками" 2011
На занятии дети в игровой форме работают с геометрическими фигурами и упражняются в умении производить арифметические действия.
-
Интегрированное познавательно-речевое занятие экологической направленности для детей подготовительной группы "Сказочное путешествие" 2011
На занятии уточняются названия весенних месяцев, приметы весны; совершенствуются знания детей о разновидностях лесных деревьев; у детей развивается познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; активизируется мыслительная деятельность, воображение. Занятие способствует воспитанию эстетического вкуса, бережного отношения к природе.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие "Страна разноцветных эмоций" 2012
Занятие с использованием интегрированных коррекционно-развивающих упражнений, рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия: развитие коммуникативных умений детей старшей группы художественно-эстетическим воспитанием.
-
Интегрированное развивающее занятие во второй младшей группе на тему «Непослушный котенок» 2015
Каждый день, проведенный ребенком в детском саду, должен быть интересным, увлекательным – таким, чтобы дошкольнику было приятно рассказать о нем своим родителям. Представленное занятие обязательно запомнится детям, так как в его структуру входят игры и упражнения, знакомые малышам. Это создает дошкольникам психологический комфорт и эмоциональный подъем.
-
Интегрированное развлечение "Веселая ярмарка" для детей старшего дошкольного возраста 2011
В основе содержания сценария – сказочный сюжет. Музыкальный репертуар подчинен подобранному сюжету развлечения. Он включает и детскую, и народную музыку. Помимо специально подготовленных номеров в ходе развлечения используются поисковые, сюрпризные моменты, когда дети применяют свой накопленный музыкальный опыт в танцевальных, вокальных, игровых импровизациях. Это придает празднику непринужденный, естественный характер.
-
Интегрированное развлечение "На волжских просторах" 2012
Проект проведен в рамках районного методического объединения заведующих ДОУ. Его цель - воспитывать у детей любовь к родному краю, окружающей природе, к русскому народному творчеству, закреплять знания о русских обрядах.
-
Интегрированное развлечение "Путешествие в волшебный мир музыки и красок" 2011
Интегрированное развлечение раскрывает связь между двумя видами искусства, отражает эмоционально-личностное отношение ребенка, вдохновение, душевные порывы, ассоциации.
-
Интегрированное развлечение "Служба спасения" (для подготовительной к школе группы) 2007
Актуальность обучения дошкольников основам безопасности жизнедеятельности не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах безопасности в бытовых и экстремальных условиях, сформировать конкретные навыки и модели поведения. Эффективно решают эту задачу новые формы физического воспитания – интегрированные занятия, в ходе которых прививаются не только навыки безопасного поведения, но и расширяется объем двигательных умений и навыков, возникает эмоциональный отклик у детей.
-
Интегрированное развлечение для старших дошкольников «В гостях у Сладкоежки» 2019
Давно известно, что дети большие сладкоежки. Ароматные угощения в новогодних подарках, приятные поощрения в виде конфеты или шоколада, - самые запоминающиеся воспоминания детства. Организация и проведение данного мероприятия позволяет детям еще раз окунуться в мир желаемого заветного лакомства, создать положительный эмоциональный настрой, доставить радость.