Работа с дошкольниками
-
Интегрированные занятия по речевому и физическому развитию детей старшего дошкольного возраста 2011
Интегрированный подход в организации образовательного процесса соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким. Интегрированное занятие представляет собой объединение нескольких видов деятельности (соединяет знания из разных образовательных областей) на равноправной основе, с равноценным решением задач.
-
Интегрированные занятия учителя-логопеда и инструктора физической культуры в кружковой деятельности 2013
Полноценная коррекция недостатков речевого и психофизического развития невозможна без комплексного системного воздействия. Совместная интегрированная работа инструктора по физической культуре и учителя-логопеда корригирует общую и речевую моторику, автоматизирует полученные на логопедических занятиях навыки, улучшает психосоматическое и физическое состояние детей.
-
Интегрированные занятия, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей 2009
Одним из средств гармоничного развития ребёнка являются занятия, где в качестве основной - выступает продуктивная деятельность, которая интегрируется с разными видами деятельности. Таким образом решаются задачи: развитие любознательности, развитие способности самостоятельно решать творческие и другие задачи, позволяющие быть успешными в разных видах деятельности; развитие творческого воображения, как направления интеллектуального и личностного развития ребёнка; развитие коммуникативности – способности общаться с взрослыми и сверстниками.
-
Интегрированные занятия-прогулки "До свидания, осень. Путешествие в зимний лес" 2012
Учащимся предлагаются подвижные игры и задания, содействующие укреплению здоровья, способствующие адаптационным и физическим возможностям детского организма.
-
Интегрированные музыкальные занятия как способ формирования образного мышления у детей старшего дошкольного возраста 2009
Интегрированные музыкальные занятия в детском саду обогащают знания детей об окружающем мире, способствуют развитию творческого мышления, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения со взрослыми.
-
Интегрированные походы в музыкальном воспитании дошкольников 2010
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой» и «вступлением» в мир музыки. Интегрированные занятия дают детям представления о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, театр, хореография, поэзия), выразительных особенностях художественных средств, возможности своим оригинальным языком передать мысли и настроение в разных видах художественной детской деятельности.
-
Интегрированный вид деятельности по знакомству с окружающим миром для подготовительной группы "Школа" 2014
Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе проводилось по занимательному сюжету в форме путешествия по школьной стране. Закрепляются такие понятия, как "прямой и обратный счет", "написание и обозначение гласных букв", "обозначение твердых и мягких согласных букв".
-
Интегрированный занятия "Дары осени" 2013
Интегрированные занятия на осеннюю тематику включают темы: "Фрукты", "Овощи", "Ягоды", "Грибы" вовремя которых проводятся ознакомительные беседы, лепка из соленого теста, рисование, непосредственно-образовательная деятельность. После проведения тематических дней, проводится развлечение.
-
Интегрированный и комплексно-тематический подход к организации образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения 2012
Интеграция и комплексность – одни из важнейших и перспективных методологических направлений современного образования. Ориентированы на эффективность и результативность в формировании разносторонне развитой личности дошкольника с оптимальными условиями здоровьесбережения.
-
Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" 2003
Интегрированный курс музыки и изобразительного искусства, как элемент внеклассной системы ДОУ, способствует личностному росту детей, развивая не только навыки юного музыканта, художника, но больше замечательного, увлечённого наблюдателя, творца прекрасного. Педагогическая технология личностно - ориентированного образования И. С. Якиманской в сочетании с деятельностным типом обучения позволяют овладеть такими качествами каждому.
-
Интегрированный музыкально-спортивный праздник "Рыцарский турнир" 2011
Большое значение имеет праздник в детском саду. Он создает возможность эмоционального развития ребенка, формирования основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста. Все это способствует развитию стойкого интереса не только к конкретным музыкальным произведениям, но и к музыкальному искусству в целом.
-
Интегрированный открытый показ "Путешествие на ферму" 2019
Цель: показать, как можно совместить физические упражнения с ознакомлением окружающего мира. Задачи: закрепить у детей название домашних животных и их детенышей, расширить кругозор детей о ферме, где обитают домашние животные, закреплять умение ходить, бегать между предметами и выполнять все физические нагрузки.
-
Интегрированный подход в развитии экологической и музыкальной культуры ребенка. Конспект интегрированного занятия "У природы нет плохой погоды" 2009
Воспитание экологической культуры - одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Музыка формирует у ребенка эстетическое восприятие других видов искусств и окружающего мира. Одним из путей формирования культуры ребенка (экологической и музыкальной) являются интегрированные занятия. Интегрированные занятия не только обогащают знания детей об окружающем мире, но и способствуют развитию творческого мышления, формируют положительные эмоции у детей.
-
Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников 2019
Интегрированный подход подразумевает сотрудничество педагогов образовательного учреждения и родителей между собой на всех этапах работы с детьми. Использование интегрированного подхода в работе с детьми дошкольного возраста позволяет, во-первых, составить планирование совместно со специалистами для организации совместной деятельности педагогов и детей. Во-вторых, соблюдается преемственность в работе детского сада и семьи. В-третьих, идет постоянная смена видов детской деятельности.
-
Интегрированный подход для формирования у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах 2012
Цель педагогической деятельности: повышение эффективности педагогического процесса по обучению дошкольников навыкам безопасного движения на дорогах интегрированным подходом.
-
Интегрированный подход к организации занятий в ДОУ 2010
Интегрированные занятия позволяют ребенку реализовать свои творческие возможности: он сочиняет, фантазирует, думает, познает законы и специфику родного языка; в интересной, игровой форме обогащается словарь ребенка, развиваются коммуникативные умения. Следовательно, дети учатся свободно общаться и высказывать свои мысли.
-
Интегрированный подход к организации коррекционно-оздоровительной работы в логопедической группе 2009
Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, координации движений. Целью совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по физической культуре является развитие психофизических возможностей, выразительной, связной речи, эмоционально-личностной сферы, артикуляционного аппарата, голоса, просодической стороны речи, сенсомоторных возможностей. На совместных занятиях активно используются логопедические разминки, двигательные рассказы, логоритмические упражнения, пальчиковая гимнастика, рифмованные фразы, дыхательная и звуковая гимнастика.
-
Интегрированный подход к работе по методу проектов 2009
Цель: формирования у ребёнка осознанно-правильного отношения к природе. Для того чтобы ребёнок почувствовал себя частью окружающего мира, научился сосуществовать с ним, оценивать себя и окружающих в нём, целесообразно использовать метод проектов.
-
Интегрированный подход к развитию элементарных математических представлений у дошкольников 2011
В статье дан конспект игрового интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений на экологическом материале, что позволяет детям лучше усвоить материал. Выделено программное содержание, обозначена речевая работа. Подробно описан ход занятия.
-
Интегрированный подход к формированию навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 2011
Конспект занятия по обучению детей подготовительной к школе группы правилам безопасного поведения на дорогах на тему «Невероятные приключения Карлсона, который живет на крыше» включает в себя применение интегрированных методов работы. На одном занятии сочетаются рассказ воспитателя, выступления детей со стихами и песнями, музыкальное оформление со зрительным восприятием и активным движением детей в пространстве.
-
Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности 2007
Главной идеей приоритетной деятельности МДОУ № 35 по Программе развития является обновление содержания дошкольного воспитания, основанное на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве с использованием гуманных методов и приемов через интеграцию, которая дает возможность раскрыть личность ребенка, развить его творческий потенциал без нажима со стороны взрослого.
-
Интегрированный праздник "Аты-баты, мы с папой солдаты!" для детей русскоязычных старших групп детского сада и их родителей 2010
Праздник является итогом совместной работы специалистов ДОУ: инструктора по физкультуре, воспитателя по обучению детей татарскому языку, музыкального руководителя, воспитателей.
-
Интегрированный спортивный праздник с родителями "Папа, мама, я – спортивная, здоровая семья" 2012
Приоритетным направлением в дошкольном воспитании является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями, интереса к спорту. Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.
-
Интегрированный тематический проект "Осенние превращения" 2013
Типичными моделями интеграции содержания в дошкольном образовании являются тематические проекты. Представленный проект интегрирует следующие образовательные области программы: музыка, изобразительная деятельность, развитие речи, детская художественная литература. С детьми были проведены беседы, походы и экскурсии по сбору природного материала. Разучены стихи, песни, танцы на данную тему, изготовлены коллективные работы из природного материала.
-
Интегрированный урок "математика + английский язык" по теме "В гостях у мистера Карандаша" 2012
Интегрированное занятие в соответствующей возрасту воспитанников игровой форме способствует развитию психических процессов - внимания, памяти, логического мышления. Параллельно активизируется лексика, изученная на занятиях по английскому языку.
-
Интегрированный урок "Специальная методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии" + "Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению" 2008
Конспект интегрированного урока по учебным дисциплинам "Специальная методика формирования элементарных математических представлений у детей с нарушениями в развитии", "Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению".
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык + музыка) "Ребята в гостях у зверят" 2007
<p>Предлагаем урок развития фонематического слуха через упражнения для речевого аппарата.</p>
-
Интегрированный урок (художественная литература + лепка) по теме "Дикие животные нашего леса" 2011
Представленный конспект комплексного занятия по ознакомлению с художественной литературой и лепки будет интересен воспитателям в работе с детьми подготовительной к школе группы при обобщении и закреплении знаний по теме.
-
Интегрированный урок английского языка – легоконструирование и информатика 2009
На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.
-
Интегрированный урок. Тема: "Мой любимый музыкальный инструмент – фортепиано" 2014
Урок проходит в форме путешествия по страницам истории создания и развития фортепиано от истоков до современности.