Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие по развитию речи и познавательной деятельности по теме "Зима" 2012
Интегрированное занятие вызывает интерес у детей, снимает напряжение, перегрузку и утомляемость за счет переключения детей на разнообразные виды деятельности.
-
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе «Пересказ русской народной сказки «Зимовье»" 2015
Цель занятия: воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки; учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей; подвести к пониманию образного содержания пословиц. Учить детей рисовать по представлению.
-
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию: "Мы веселые зайчата" (2-я младшая группа) 2006
Игры-занятия, способствуют тому, что дети часто самостоятельно включают их в свои сюжетно-ролевые игры, благодаря этому речь детей становится активной, выразительной, интересной. Развивается диалоговое общение со сверстниками, взрослыми. Предлагаем одно из таких игр-занятий "Мы веселые зайчата".
-
Интегрированное занятие по развитию речи и риторики общения. Тема: "Страна вежливости" 2010
На занятии происходит развитие диалогической речи, расширение объема словаря; обучение умению делать выводы, обосновывать суждения; воспитание у детей вежливого отношения к окружающим.
-
Интегрированное занятие по развитию речи и элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста "Путешествие на остров сказочной математики" 2009
Интегрированное занятие с дошкольниками развивает артикуляционный аппарат, диалогическую речь, логическое мышление и фантазию. Дети учатся закреплять умение высказывать свою мысль, слушать других, естественно вести себя в различных ситуациях. На занятии они решают задачи, разгадывают кроссворды и ребусы, учатся понимать пословицы математического содержания.
-
Интегрированное занятие по развитию речи на тему "Посуда" - "Нашей бабушке Федоре дружно мы поможем в горе" 2009
Занятие направлено на закрепление у детей обобщающего понятия "Посуда", на формирование умения различать и называть предметы чайной, столовой, кухонной посуды. В ходе занятия дети учатся образовывать прилагательные от существительных, дифференцировать и произносить в словах звук "с", у них развиваются тактильные ощущения, психические процессы, формируются чувство взаимопомощи, бережное отношение к посуде.
-
Интегрированное занятие по развитию речи на тему: "Потеряли котятки на дороге перчатки" 2012
В первые три года жизни речь формируется в процессе жизнедеятельности детей: в режимные моменты, в самостоятельной игре, на специально организуемых занятиях. Систематические занятия по развитию речи с использованием дидактических игр, игровых упражнений с детьми раннего возраста позволяют добиться положительных успехов в речевом и психическом развитии.
-
Интегрированное занятие по развитию речи по мотивам русской народной сказки «Репка» (с элементами логоритмики) для детей старшего дошкольного возраста 2018
Интегрированные занятия по развитию речи создают оптимальные условия для коррекционно-развивающей работы и всестороннего гармоничного развития детей. Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.
-
Интегрированное занятие по развитию речи по мотивам сказки В. Сутеева "Яблоко" (с элементами логоритмики) для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2015
Закрепляются навыки связной речи в различных ситуациях общения. Расширяются знания детей по лексическим темам «Осень. Деревья осенью», «Дикие животные», «Фрукты»; учащиеся оценивают поступки сказочных героев, понимают смысл сказки, выявляют заключенную в ней мораль.
-
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами логики "Путешествие в сказку" в старшей логопедической группе 2016
Важным фактором совершенствования речи в дошкольном возрасте является полноценное общение со сверстниками. В этом периоде мышление постепенно переходит от наглядно-действенного к наглядно-образному. Наглядно-образное мышление является основным в этом периоде и при этом начинает формироваться словесное мышление. Ребенок учится устанавливать связи между объектами с помощью логики. Для решения данной проблемы нужны интегрированные занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю.
-
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами музыкально-театрализованной деятельности на тему "Я б в строители пошел – пусть меня научат" 2012
Цель урока: формировать умение вести скоординированный диалог между воспитателем и детьми; учить детей внятно произносить слова и словосочетания с естественной интонацией; развивать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; развивать внимание, память и логическое мышление; довести до сознания детей, что строитель ‒ одна из самых важных профессий на земле.
-
Интегрированное занятие по развитию речи со здоровьесберегающими технологиями "Приключения в королевстве простуды" 2012
Занятие для детей 3–4 лет с артикуляционными и динамическими упражнениями, профилактической гимнастикой для верхних дыхательных путей, речевой игрой-диалогом. Использована музыка с элементами психогимнастики.
-
Интегрированное занятие по развитию речи, изобразительной деятельности и музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста .Тема: "Лебедь белокрылый сказочной красы" 2012
Занятие построено на интеграции различных видов искусств, развивает творческие способности старших дошкольников.
-
Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим миром и ИЗО в старшей группе 2012
Цель занятия: познакомить детей с материалами, из которых изготовлены игрушки; учить детей рисовать пластилином способом размазывания; в сравнении находить вещи в ближайшем окружении; закрепить в речи прилагательные, образованные от существительных; воспитывать аккуратность и доводить дело до конца.
-
Интегрированное занятие по развитию речи, чтению художественной литературе и театрализованной деятельности во второй младшей группе "Сказка о глупом мышонке" 2017
В ходе занятия дети познакомятся с произведением С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке», развивая творческое начало и личность ребёнка. А также решаются задачи: формирование умения наблюдать инсценировку знакомой сказки; развитие умения с помощью взрослого понимать содержание сказки и творческие способности; воспитание в детях любви к творчеству детского писателя С.Я.Маршака, чувство сопереживания мышонку.
-
Интегрированное занятие по развитию связной речи с детьми подготовительной группы 2013
Цель урока: развитие умения связно, последовательно, выразительно и грамматически правильно передавать содержание текста, используя наглядную основу в виде картинно-графического плана.
-
Интегрированное занятие по развитию слухового восприятия 2012
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраст представляет различные дидактические упражнения по развитию слухового внимания, фонематического слуха и использование их в разных видах непосредственно образовательной деятельности.
-
Интегрированное занятие по реализации образовательных областей Познание и Коммуникация через игровую деятельность детей под названием: «Лесной детский сад» 2021
Цели занятия: закрепление элементарных математических понятий (много, мало, столько сколько, ни одного, различать правую и левую руки; умение отвечать на вопрос: сколько?), формирование и развитие речи; расширение знаний об окружающем мире и развитие познавательного интереса.
-
Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию детей. «Лесное путешествие» (старшая группа) 2019
Цель занятия: учить детей различать признаки времён года, помочь детям познать последовательность жизненных процессов в природе, и те закономерности, которые в ней происходят; с помощью поэтического слова показать красоту различных явлений: птиц, насекомых, животных; показать тесную связь с устным народным творчеством; развивать логическое мышление, память, мелкую моторику с использованием пальчиковой игры.
-
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе 2011
Интегрированное занятие в средней группе призвано закреплять навыки рисования нетрадиционными способами: тычок жесткой полусухой кистью, рисование пальчиком, оттиск поролоном.
-
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка" 2012
Цель занятия – способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей; развитие эмоционального восприятия окружающего мира, чуткого отношения к музыкальному образу.
-
Интегрированное занятие по рисованию в средней группе "Зимняя сказка" 2009
Занятие нацелено на эмоционально-творческое развитие личности дошкольников в условиях интегрированного воздействия, способствует формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру.
-
Интегрированное занятие по рисованию для детей 4–5 лет "Зайка серенький стал беленьким" 2018
Материал может быть использован воспитателями детских садов, педагогами дополнительного образования. Основная идея занятия - через организованную интегрированную деятельность учить детей передавать образ зайчика, учить видоизменять образ зайчика, используя метод тычка жесткой кистью. Занятие проходит в игровой форме, сменяя виды деятельности, что позволяет детям, не уставая сформировать определенные умения и закрепить полученные ранее знания. Время проведения занятия - 20-25 минут.
-
Интегрированное занятие по рисованию с использованием штампов из цветного стекла "Осенняя мозаика" 2011
Предлагаем вашему вниманию интегрированное занятие по рисованию с детьми старшей логопедической группы с использованием штампов из цветного стекла. При составлении конспекта учитывались возрастные особенности дошкольников и общедидактические принципы: наглядности, доступности, научности. Используется богатый демонстрационный материал (картины и репродукции), художественное слово. В занятии интегрируются знания из различных областей искусства, объединенных единой темой.
-
Интегрированное занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" 2014
В статье представлен конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в форме игры со сказкой, с использованием психогимнастики и кукольного театра.
-
Интегрированное занятие по сенсомоторному развитию с элементами нетрадиционных приемов рисования с детьми раннего возраста на тему "Путешествие по сказочной поляне" 2010
Интегрированные занятия помогают организовать деятельность детей, делают её систематической и разносторонней, а значит, в полной мере развивают интеллектуальные возможности детей.
-
Интегрированное занятие по сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности 2012
Занятие закрепляет навыки ориентирования в цвете, развивает зрительное и слуховое внимание, познавательно-исследовательскую деятельность, речь, мелкую и артикуляционную моторику, детское воображение. Занятие включает в себя речевые, дидактические игры, лабораторный эксперимент, рисование пальчиками, релаксацию, аппликацию.
-
Интегрированное занятие по сказке "Колобок" во второй младшей группе 2013
В занятие включены разные виды деятельности: отгадывание загадок, игра, лепка, счёт предметов. Соединены знания из разных образовательных областей. Приоритетной задачей речевого развития на занятии является развитие связной речи у детей. Интегрированное занятие способствует формированию познавательного интереса детей, способствует развитию речи, снимает перенапряжение.
-
Интегрированное занятие по социально-нравственному и театральному воспитанию: "Кого мы называем надежным другом" 2008
Родители, воспитатели, учителя хотят видеть своих воспитанников хорошими отличными людьми. Но просто воспитать "хорошего" и "отличного" нельзя. Можно воспитать характер человека, а вернее черты его характера. Для формирования характера не требуется дополнительных затрат времени, так как оно органично вписывается в общую систему педагогического процесса. Учитывая основные, главные задачи дошкольного учреждения по охране психического и физического здоровья детей, задачи нравственного воспитания должны быть включены во все виды деятельности, что исключает дополнительные учебные нагрузки.
-
Интегрированное занятие по социальной действительности (предметный мир) и физической культуре "Космическое путешествие" 2013
Интегрированное занятие по социальной действительности (предметный мир) и физической культуре знакомит с окружающим миром, понятиями "галактика", "космос", "солнечная система", "звездное небо".