Ольга Вячеславовна Осипенко

Место работы:
МБДОУ г.Астрахани №111 "Лучик", Астраханская обл.
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие по развитию речи с элементами логики "Путешествие в сказку" в старшей логопедической группе 2016

    Важным фактором совершенствования речи в дошкольном возрасте является полноценное общение со сверстниками. В этом периоде мышление постепенно переходит от наглядно-действенного к наглядно-образному. Наглядно-образное мышление является основным в этом периоде и при этом начинает формироваться словесное мышление. Ребенок учится устанавливать связи между объектами с помощью логики. Для решения данной проблемы нужны интегрированные занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю.

  • Интегрированное занятие по валеологии с элементами развития речи в подготовительной группе по теме «Для чего нам это нужно?» 2014

    Важным звеном в работе детского сада является валеологическое воспитание дошкольников. Ребенок должен знать: зачем нужно быть здоровым, что нужно сделать для этого, как справиться с болезнью. Для решения данной проблемы необходимы валеологические занятия. Они помогут проводиться один раз в неделю во всех возрастных группах.

  • Занятие в младшей группе "Изучаем свое тело" 2014
    соавтор: Кондрашина Юлия Германовна

    Формирование здоровьесберегающих понятий необходимо начинать с дошкольного возраста, когда сведения о мире усваиваются самым экономным способом − запечатлением. В основе процесса познания законов природы лежат многочисленные наблюдения и эксперименты, которые позволяют детям, используя преимущества наглядно-образного мышления, самостоятельно улавливать общие закономерности процессов, происходящих в организме, и понимать биологический смысл здоровьесберегающих процедур.

  • Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе 2012
    соавтор: Кондрашина Юлия Германовна

    Важной особенностью интегрированного занятия является смена динамических поз и видов детской деятельности. Во время занятия предполагается использование разнообразных видов детской деятельности, которые можно интегрировать между собой, например, драматизацию сказки с конструированием из строительного материала, изготовлением декораций, атрибутов к игре; слушание музыкального произведения с чтением стихов, рассматриванием произведений изобразительного искусства и рисованием.

  • Игра-занятие "Форд Боярд" "Знаешь ли ты птиц?" 2012

    Бытует мнение, что в экологическом образовании знания большого значения не имеют, а основной акцент нужно делать на воспитание бережного отношения к природе, выработке трудовых навыков в природных условиях. Конечно, эмоциональное отношение детей к объектам природы играют большую роль в формировании экологически грамотных представлений об окружающей среде. Но этого недостаточно: детям нужен минимум экологических знаний, которые помогут им понять необходимость вести себя экологически грамотно.

  • Ознакомление детей с окружающей и социальной действительностью 2012

    В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно ориентированный подход к каждому ребенку. При совместном воспитании мальчиков и девочек важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между ними и организация совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки – женские. Аналогично может быть построена и театрализованная деятельность.

  • Занятие в подготовительной группе "Математический турнир землян и инопланетян" 2010

    Цель занятия – вызвать у ребенка интерес к математике, помочь ему самостоятельно найти ответы на поставленные вопросы, сделать обучение увлекательным. Для этого на уроке используются математические развлечения: задачи-шутки, загадки, головоломки, лабиринты.