Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие по теме "Зимние забавы" 2011
Интегрированное занятие развивает речевое дыхание и голос. Автор учит развивать умение действовать сообща.
-
Интегрированное занятие по теме "Лепим баранки для друзей" 2013
Занятие рассчитано на детей среднего дошкольного возраста. Непосредственная образовательная деятельность построена в виде игры. Нетрадиционная форма проведения заинтересует детей. Цель занятия: развитие у дошкольников творческой активности, закрепление и совершенствование знаний, умений, навыков.
-
Интегрированное занятие по теме "Подарю открытку папе" 2014
В ходе занятия у детей формируется чувства патриотизма, любовь к родине, воспитывается чувство уважения к армии. Дети передают свои впечатления от праздника в песнях, стихах и игре.
-
Интегрированное занятие по теме "Путешествие в космос" 2012
Интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной к школе группы (возраст 6–7 лет). Оно позволяет расширить объем знаний о космическом пространстве, развивает монологическую и диалогическую речь, способствует развитию творческих способностей детей.
-
Интегрированное занятие по теме "Путешествие в сказку" 2011
Разработка занятия адресована воспитателям старшей группы по разделам «Чтение художественной литературы», «Познание», «Труд». Сюжет, построенный на сюрпризном моменте, помогает закрепить знания детей о русских народных сказках, диких и домашних животных, а также умения и навыки, полученные на занятиях по ручному труду и ФЭМП.
-
Интегрированное занятие по теме "Путешествие по любимым сказкам" 2011
Урок направлен на закрепление навыка количественного порядкового счёта от 1 до 10. Автор учит учащихся сравнивать две группы предметов в пределах 8, определять, какое число больше, меньше, соотносить количество предметов с цифрой.
-
Интегрированное занятие по теме "Сад и огород" 2017
Интеграция образовательных областей обеспечивает дошкольнику целостное восприятие окружающего мира. Интеграция образовательных областей позволяет творчески подходить к подготовке занятий, на коротком промежутке времени решать большее количество задач. Самое главное позволяет заинтересовать детей.
-
Интегрированное занятие по теме "Теремок" 2014
Цель занятия: продолжать учить и закреплять навыки складывания бумаги в разных направлениях в технике "оригами"; выполнять работу по чертежу-схеме; дополнять изделие мелкими деталями, придавая им выразительность; воспитывать самостоятельность, дружелюбие, умение трудиться сообща; развивать воображение, память, мышление, мелкую моторику.
-
Интегрированное занятие по теме "Формирование и расширение активного и пассивного словаря через сенсорное восприятие" 2010
Открытое интегрированное занятие для первой младшей группы, включающее в себя познавательно-развивающую часть и продуктивную деятельность. Познавательно-развивающая часть включает сенсорное развитие и развитие речи с использование художественного слова и наглядности. Продуктивная деятельность состоит из лепки пластилином, прием лепки – надавливание.
-
Интегрированное занятие по теме "Цирк" 2013
Занятие направлено на ознакомление детей с профессиями циркового искусства. Задачи развития определены в программном содержании и реализуются на протяжении всего занятия. На занятии для более эффективного усвоения материала используются: мультимедийная система. Основным персонажем на занятии является виртуальный клоун Гошик. В целом занятие воспринимается, как маленький сценарий на данную тему.
-
Интегрированное занятие по теме «Здоровье — это здорово» в подготовительной группе 2023
Программные задачи: расширять и закреплять знания у детей о здоровом образе жизни, о соблюдении правил личной гигиены; режиме дня; знания о полезных продуктах, витаминах.
-
Интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" (для детей младшего дошкольного возраста). Тема урока: "Лесные чудеса" 2006
Интегрированное занятие по развитию речи и движений для детей младшего дошкольного возраста "Лесные чудеса". Занятие направлено на формирование у детей представлений о диких животных, их внешнем виде, питании, образе жизни; знакомство со свойствами и качествами льда, воспитание отзывчивости и доброжелательности.
-
Интегрированное занятие по теме: "Сёмин день" 2009
Основными задачами данного интегрированного занятия являются: расширение знаний о традициях русского народа, развитие желания проявлять исполнительские и творческие способности посредством фольклора (игры, хороводы, потешки, игра на ложках), воспитание уважения к традициям своего народа и людям труда, закрепление знаний о народной игрушке.
-
Интегрированное занятие по тестопластике «Зима. Изменения в жизни животных» 2015
Урок знакомит детей с жизнью животных зимой. Вводится понятие «зимующие птицы». В ходе урока учащиеся изготавливают птичку из соленого теса.
-
Интегрированное занятие по технологии, развитие критического мышления. Тема: "Разговор о театре" 2012
На интегрированном занятии дети старшего дошкольного возраста знакомятся с театром как средством художественно-эстетического воспитания, учатся творческому самовыражению мимикой, жестами. В групповой работе развивается коммуникативная компетентность, умение прислушиваться к мнению других, договариваться.
-
Интегрированное занятие по физической культуре и развитию речи «Ребятам о зверятах» в подготовительной логопедической группе 2021
Цель занятия: интеграция образовательной деятельности по развитию речи и физической культуры.
-
Интегрированное занятие по физкультуре в группе с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) старшего возраста по теме "Домашние животные" 2012
Цель занятия: формировать правильное физиологическое и речевое дыхание; развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу; соблюдать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; закрепить упражнение с мячом; уточнить и расширить представление детей о домашних животных, закрепить название взрослых особей и их детенышей.
-
Интегрированное занятие по финансовой грамотности «Волшебная копилка Буратино» 2021
Цель занятия: формирование основ финансовой грамотности у дошкольников.
-
Интегрированное занятие по формированию математических и экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2008
Экономическое воспитание - новая область в педагогике, столь необходимая в сегодняшних условиях. Наша задача - помочь детскому разуму осознать влияние экономики на жизнь человека, научить ребенка самостоятельно искать решение, понимать, что происходит вокруг и почему. Внедрение в практику дошкольного образовательного учреждения интегрированных занятий по формированию математических и экономических представлений способствовало усвоению дошкольниками вычислительных процедур, расчетов, применяемых в экономике, расширило представление об окружающем мире.
-
Интегрированное занятие по формированию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2011
Особенности дошкольников, имеющих задержку психического развития, создают для них повышенные трудности в овладении элементарными математическими представлениями. Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера позволяет разнообразить занятия, познакомить детей со сложными, абстрактными математическими понятиями, развить речь, сформировать мыслительные операции в доступной форме в условиях предметно-практической деятельности.
-
Интегрированное занятие по формированию математических представлений и развитию речи в подготовительной группе "Гостям всегда рады!" 2016
В материале представлено интегрированное занятие по формированию математических представлений и развитию речи для подготовительной группы. В ходе занятия реализуется следующая цель: совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
-
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира на тему "Осенние деревья" 2012
Занятие посвящено осени, красоте осенних деревьев. Цель: обогащать словарь детей, развивать фантазию.
-
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений "Геометрические фигуры" 2014
Игровая форма, единый сюжет, веселые геометрические фигуры, которые рассматривают дети, используя ТСО, постоянная смена видов деятельности поддерживают активность детей на протяжении всего занятия. Занятие рекомендуется для детей 3–4 лет. Занятие может проводиться индивидуально и в группах. Предназначено для воспитателей дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, родителей.
-
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и лепке для детей с ОНР в средней группе. Тема: "Знакомство с цифрой 1" 2012
Занятие в игровой форме знакомит детей с цифрой 1. Выполняя задания, дети запомнят зрительный образ цифры, научатся соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает. Предложенный материал на карточке развивает мелкую моторику и формирует графические навыки.
-
Интегрированное занятие по ФЦКМ по теме "Как лошадка друзей катала" 2013
Занятие может быть использовано педагогами групп раннего возраста. Закрепляет знания малышей о домашних животных, воспитывает нравственные качества при знакомстве ребенка с окружающим миром.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП в детском саду. Тема: "В стране сказок" 2012
Цель НОД: учить составлять три равнобедренных треугольника, ориентироваться на листе бумаги, словами называть направление "слева", "справа", "вверху", "внизу"; тренировать в счете в пределах шести; развивать воображение.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП и изобразительной деятельности (нетрадиционная техника) для родителей средней группы по теме "Чему мы научились за год" 2014
Статья описывает опыт работы воспитателя. На занятии дети закрепляют умение отсчитывать столько предметов, сколько нарисовано на картинке. Считывают до 5 на ощупь, на звук. Отвечают на вопросы: "Который по счету", "сколько всего". Сравнивают предметы по высоте в пределах 5. Определяют части суток. Развивают зрительную память, логическое мышление. Учатся создавать монохромные композиции на альбомном листе.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром по теме "В гостях у Лунтика" 2011
На занятии совершенствуются навыки счета в пределах от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, знания о геометрических фигурах, умение группировать фигуры по форме; закрепляется соответствие между количеством предметов и цифрой. В ходе урока у учащихся формируется представление о Луне, ее форме и особенностях условий окружающей среды.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием игровой технологии "Веселая математика" 2022
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений в игровой форме, доставить детям радость от игр развивающей направленности.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной группе "Путешествие в весенний лес" 2012
Урок закрепляет у детей знания, умения и навыки правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Учит решать задачи, развивает логическое мышление, смекалку и сообразительность.