Альфия Талиповна Биктемирова |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами музыкально-театрализованной деятельности на тему "Я б в строители пошел – пусть меня научат" 2012
соавторы: Рудницкая Марина Михайловна, Хазова Галина СергеевнаЦель урока: формировать умение вести скоординированный диалог между воспитателем и детьми; учить детей внятно произносить слова и словосочетания с естественной интонацией; развивать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания; развивать внимание, память и логическое мышление; довести до сознания детей, что строитель ‒ одна из самых важных профессий на земле.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Мы за мир!" 2011
Мероприятие позволяет расширить знания детей о великом празднике страны – Дне Победы, закрепить представления детей о Великой Отечественной войне, о том, что наша страна делает все, чтобы люди жили в мире. Кроме этого, у детей развивается чувство сопричастности общенародным торжествам, желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника.
-
Интегрированное занятие на тему "Театр вежливости в подготовительной к школе группе" 2009
соавтор: Каримова Зухра АглулловнаВ данном занятии представлена совместная деятельность детей подготовительной к школе группы. Участвуя в инсценировках, дети учатся перевоплощаться, общаться друг с другом; развивать отношения, построенные на способности решать проблемы; определять, что значит взаимное уважение и признание; развивать умение без насилия решать конфликты; проявлять терпение к недостаткам других.
-
Интеллектуально-познавательная викторина "Что? Где? Когда?" с родителями детей старшей группы 2008
Конспект занятия в форме деловой игры по развитию правового воспитания и нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста. Поможет педагогу раскрыть ребенку дошкольного возраста окружающий мир, рассказать ему о его правах и обязанностях, о разнообразной деятельности людей и о себе, как представителе человеческого рода, развивать свободную творческую личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважения к людям.