Наталья Валентиновна Рафикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дети в ситуации письменной речи. Материал с учетом регионального компонента 2013
Автором были придуманы несколько дидактических игр, которые направлены на закрепление и расширения знаний детей об обитателях Крайнего Севера (звери, птицы), устанавливать зависимость проживания животных от природных условий; воспитание заботливого отношения к животному миру.
-
Материал из игрового блока "Мы на Севере живем" (авторские игры) 2013
Урок целенаправлен на закрепление и расширение знаний о животных Крайнего Севера. Воспитывается заботливое отношение к животному миру. Обогащение активного словаря детей.
-
Экскурсия в мини-музей "…Не забыть нам этой даты, Что покончила с войной…" 2011
Методика организации и проведения торжественных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, представлена на примере посещения детьми мини-музея, организованного сотрудниками детского сада, при активной помощи и участии родителей. Экскурсовод-воспитатель проводит для детей тематическую экскурсию о том, как героев воспевали в своих произведениях художники, писатели, поэты, рассказывает о ветеранах Великой Отечественной войны и др.
-
Использование опорных схем в работе с детьми 2011
Основной задачей педагога является обучение детей способам обследования, наблюдения, умение выделять суть, устанавливать взаимосвязи. Очень полезными в этом процессе являются опорные схемы, наглядные модели, символы.
-
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию: "Мы веселые зайчата" (2-я младшая группа) 2006
Игры-занятия, способствуют тому, что дети часто самостоятельно включают их в свои сюжетно-ролевые игры, благодаря этому речь детей становится активной, выразительной, интересной. Развивается диалоговое общение со сверстниками, взрослыми. Предлагаем одно из таких игр-занятий "Мы веселые зайчата".