Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием игровой технологии "Веселая математика" 2022
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений в игровой форме, доставить детям радость от игр развивающей направленности.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной группе "Путешествие в весенний лес" 2012
Урок закрепляет у детей знания, умения и навыки правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Учит решать задачи, развивает логическое мышление, смекалку и сообразительность.
-
Интегрированное занятие по художественной литературе и рисованию на тему "Рассказывание сказки "Зимовье зверей" 2007
На занятии дети дошкольного возраста учатся рассказывать сказки от имени героев, моделировать поведение персонажей, развивать связную речь, коммуникативные навыки, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
-
Интегрированное занятие по чтению художественной литературы "Слушаем сказку!" 2014
В материале представлено интегрированное занятие по чтению художественной литературы для средней группы. Занятие направлено на формирование чувства справедливости и призвано продолжить формировать интерес к книге; помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью иллюстраций; учить правильно называть автора и название произведения; уточнить знания по окружающему миру по теме «Фрукты»; развивать умение внимательно слушать сказки; используя разные приемы.
-
Интегрированное занятие по экологии "В гости к цветам" 2011
Занятие посвящено формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром растений. На своих занятиях я стараюсь развивать у детей культуру общения с природой, разумного использования ее даров, умение не причинять вреда ничему живому, быть ответственным и бережливым по отношению к растениям.
-
Интегрированное занятие по экологии "Весна" (для детей старшего дошкольного возраста) 2003
Педагогическая идея данного цикла занятий заключается в оздоровительном воздействии на организм ребенка целебных свойств природы нашего северного края в сочетании их с элементами физических упражнений и упражнений дыхательной гимнастики на свежем воздухе.
-
Интегрированное занятие по экологии "Наш общий дом – Земля" 2019
Экологическое воспитание включает в себя формирование у детей представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях, которые существуют в природе: животных друг с другом, растений с животными, животных и растений с неживой природой, человека и природы. Раскрытие этих связей, способствует формированию у детей представлений о приспособлении животных и растений к условиям окружающей среды и её изменениям по сезонам. Подводят к осознанию того, что в природе все нужны, ничего лишнего нет.
-
Интегрированное занятие по экологии в подготовительной группе "Море в беде" 2011
Предлагаемое занятие построено по принципу развивающего обучения и направлено на развитие личности ребенка в целом, а также на совершенствование речи дошкольников. В период дошкольного детства в процессе педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их окружение в этот период жизни.
-
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Комнатные растения – спутники нашей жизни" 2016
В области экологического образования интегрированные занятия развивают эстетическое восприятие природы у детей, способность чувствовать и перенимать ее красоту; формирует экологические представления об окружающем мире. Этот конспект поможет воспитателям познакомить дошкольников с видами комнатных растений, их строением и функциональными значениями, обучить их способам ухода за комнатными растениями, развивать познавательный интерес, воспитывать у детей трудолюбие, самостоятельность.
-
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе "Наши умные помощники – органы чувств" 2008
Данное занятие поможет сформировать у детей старшей группы представление о различных средствах и способах познания окружающего мира, определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира.
-
Интегрированное занятие по экологии в старшем дошкольном возрасте по теме "Обитатели родного края" 2012
Интегрированное занятие по экологии для детей старшей группы знакомит детей с животным, обитающим в Якутии – с горностаем и его образом жизни: это мелкое, быстрое, ловкое хищное животное; передвигается прыжками, лазит по деревьям, отлично плавает. На уроке продолжается развитие умения передавать в рисунке образ животного, относительно величину частей фигуры и изменения их положения при движении (бежит, готовится к прыжку, лазит по деревьям и т. д.).
-
Интегрированное занятие по экологии и конструированию для детей старшего дошкольного возраста "Встреча с лягушкой" 2008
Представленное занятие поможет формированию умений и навыков экологически грамотного поведения в природе.
-
Интегрированное занятие по экологии и математическим представлениям в средней группе на тему "В гостях у Сентябринки, или Путешествие в осенний лес" 2010
На занятии закрепляются и обобщаются знания детей о грибах: съедобных и несъедобных; совершенствуется умение сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько и т.д.
-
Интегрированное занятие по экологии. Тема: "Уход за комнатными растениями" 2010
На занятии закрепляется название комнатного растения (фикус), повторяются некоторые звуки. Дети учатся уходу за домашними растениями.
-
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию "Знатоки природы" 2011
Раздел «Экологическая культура» интересен и способствует развитию творческих способностей, как у детей, так и у педагога. Нам представляется широкая возможность совместно с детьми воплощать творческие замыслы. У дошкольников наиболее развито наглядно-образное мышление, следовательно, нужен наглядный материал, и природа нам его дает предостаточно. Продукция, создаваемая детьми, убедительна для них самих – это предметные результаты их личностного роста.
-
Интегрированное занятие по экспериментированию во второй младшей группе «Сами монтёры» 2016
Телефон изобретен 60 лет назад. Много трудов и исследований потребовалось для того, чтобы создать это замечательное средство связи. Путь к нему начинается там, где начинается история развития человеческого общества. Александер Белл впервые продемонстрировал свое великое изобретение на публике в 1876 году. С тех пор это устройство приобрело великое множество разнообразнейших функций. Современные возможности телефонной связи, используют новейшие технологии (сотовые телефоны и др.).
-
Интегрированное занятие по GEO-фитнесу на тему "Путешествие в Австралию" для детей 5–6 лет 2012
GEO-фитнес – тренировка для детей дошкольного возраста, сочетающая в себе элементы аэробики и изучение географии. Методика изучения географии в непринужденной обстановке фитнес-зала придерживается современной тенденции передачи мысли в движении. Таким образом, физкультурные знания естественным способом усваивается из окружающей среды.
-
Интегрированное занятие познавательно-экспериментальной деятельностью в подготовительной группе "Невероятные приключения на необитаемый остров" 2012
В процессе познавательно-экспериментальной деятельности в игровой форме на занятии дети не только получают сведения, что и для чего нужно, но и развивают свой чувственный опыт. Проводят эксперименты, сравнивают, наблюдают, анализируют, выявляют признаки, существенные и скрытые связи.
-
Интегрированное занятие с включением изобразительной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы: "Поможем жителям планеты Квадрон" 2011
Интегрированное занятие с включением изобразительной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы, на котором уточняются представления детей о простейших многоугольниках (квадрат, треугольник, прямоугольник); закрепляется умение ориентироваться на листе бумаги; формируется умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; закрепляется умение делить прямоугольник на 4 равные части, квадрат – на два треугольника.
-
Интегрированное занятие с детьми 5–6 лет "Веселая березка" 2011
Итоговое занятие проводится в старшей логопедической группе. Имеет интегрированный характер (ознакомление с окружающим миром, формирование элементарный математических представлений, развитие речи, аппликация). Занятие проводится в форме лесного путешествия, в процессе которого, детям предлагается оказать помощь карандашу вернуться домой в берёзовую рощу. Дети выполняют различные задание, чтобы попасть туда.
-
Интегрированное занятие с детьми в 1-й младшей группе "У Мишки косолапого в гостях" 2009
Занятие объединяет несколько видов деятельности: развитие речи, физкультурное занятие и рисование. Оно проводится в интересной игровой форме, приближенной к детскому восприятию. Дети познают окружающий мир, закрепляют знания о фруктах и о диких животных. Также закрепляют основные физкультурные движения, развивают мелкую моторику пальцев рук.
-
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста "Путешествие в солнечную страну" 2011
В занятии показано сотрудничество воспитателя и педагога-психолога. Оно будет полезно и интересно тем, кому небезразлично здоровье детей, кто хочет сформировать у детей правильное отношение к своему здоровью.
-
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы ДОУ (развитие речи + трудовое обучение) "Зимнее путешествие Оли и Коли" 2013
Занятие строится в игровой форме, в виде сказочного путешествия. Воспитывается интерес и мотивация к учению у детей подготовительной группы. Ребята закрепляют знания о зиме, выполняют задания, развивающие речь, закрепляют практические навыки аппликации, развивают мелкую моторику.
-
Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром и детское экспериментирование "Путешествие в Антарктиду" 2011
Занятие по познавательно-экспериментальной деятельности проходит в форме игры-путешествия. Обучая детей через игру, можно удовлетворить их любознательность, вовлечь в активное освоение окружающего мира, помочь им овладеть способами связи между предметами и явлениям. Данная форма занятия используется как способ решения познавательной задачи по изучению свойств льда, в результате которой дети приходят к самостоятельному выводу на основе полученных результатов.
-
Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста "О правах – играя" 2011
Материалы, представленные в занятии, помогут педагогам познакомить и закрепить с детьми старшего дошкольного возраста их права и обязанности в игровой форме.
-
Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники рисования "Подарим друг другу радость" 2016
Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков. Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования: цветная пена, оттиск пенопластом, ватными палочками.
-
Интегрированное занятие с использованием практического цикла "Живые странички " "Наши меньшие друзья – птицы" 2011
Интегрированное занятие содержит два вида деятельности: развитие речи и изобразительная деятельность. На занятии используется мультимедийный показ с целью оптимизации коррекционного процесса, создания у детей высокой мотивационной готовности к обучению.
-
Интегрированное занятие с педагогами ДОУ "Формы организации изодеятельности в режиме дня" 2012
Интегрированное занятие для педагогов ДОУ включает в себя нестандартные формы работы по изодеятельности. Цель: актуализировать знания педагогов о эффективных формах изодеятельности в течение дня.
-
Интегрированное занятие с театрализованным представлением на тему "В гостях у бабушки Загадушки" 2013
Цель урока: научить отгадывать загадки, закрепить приемы рисования гуашью (всей кистью) снежинки, обогатить словарь детей, развить эстетическое восприятие.
-
Интегрированное занятие с элементами сюжетно-ролевой игры «Моряки» в старшей группе 2015
Конспект НОД в старшей группе по познавательно-речевому развитию. Занятие соответствует программе развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович и др. Тема недели: «Наша родина – Россия». Цель: формировать элементарные представления воспитанников о достопримечательностях малой родины, городе Канске.