Работа с дошкольниками
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР "Как собаки помогают людям" 2012
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Цели: ознакомление дошкольников с тем, как собаки могут помогать людям; развитие связной речи; расширение кругозора дошкольников; обогащение пассивного и активного словаря; упражнение в пересказе текста; воспитание у детей любви к животным.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Весеннее приключение!» 2019
Цель занятия: уточнить знания детей о времени года «весна», расширить представление детей о времени года; уточнить знания детей о различение зимних и весенних примет; развивать связную речь детей, двигательную активность, мышление, память, чувство ритма и цвета; воспитывать интерес к окружающему миру и сезонным изменениям в природе.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке "Обитатели речных глубин" 2009
Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с рыбами реки Обь и учатся использовать в своей деятельности бросовый материал. Урок закрепляет представления детей о разнообразии обитающих на поверхности воды и вдоль берега реки водных и околоводных организмов, развивает внимание, зрительную память.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и началам грамоты 2008
Организационная модель системы педагогического процесса ориентированная на развитие способностей ребёнка в ходе деловых отношений со сверстниками. Основа образовательного процесса – занятия, представляющие собой игровую интегрированную деятельность. Представлена иллюстрация педагогического опыта в форме интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и началам грамоты.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и по математике в старшей группе. "Путешествие на Планету Радости" 2005
Данный материал рекомендован для работы с детьми старшей группы по ознакомлению с окружающим миром, формированию здорового образа жизни по программе “Школа 2100”. Занятие строится в игровой, занимательной форме с использованием проблемных ситуаций, логических задач, психогимнастических упражнений на развитие эмоциональной и двигательной сферы.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе "С чего начинается Родина" 2011
Урок направлен на формирование уважения и любви к Родине, к своему родному городу; развивает познавательный интерес и любовь к родному краю. Автор учит детей называть свою страну, свой город, достопримечательности города, уточняет и расширяет знания о родном городе.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Музей Самоделкина» 2014
Интегрированные занятия способствуют развитию творческого мышления, обогащают знания детей об окружающем мире, формируют яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и деятельного общения с взрослыми. Они позволяют раскрыть личность ребенка, его индивидуальность, без нажима и натаскивания со стороны взрослого, без запретов и категоричных обращений.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в первой младшей группе 2010
На занятии дети знакомятся с сезонной приспособляемостью животных, свойствами льда, развивают умение пользоваться при рисовании штампами.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ритмической гимнастике "Круглый год" 2010
Занятие создает для детей и их родителей атмосферу домашней, задушевной беседы, условия для совместного разговора, своеобразный домашний концерт, где все принимают активное участие.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим, конструированию и развитию речи для детей старшей группы с использованием ИКТ. Тема: «Родина моя, Москва» 2014
Используя современные технологии, можно интереснее и ярче дать детям представление как возник город Москва, познакомить с достопримечательностями столицы. Музыка и строительное оборудование помогает развивать слуховую и зрительную память, мышление, воображение, стремление узнать новое.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой в старшей группе: "Божья коровка" 2011
Интегрированное занятие с включением деятельности по развитию речи, ознакомлению с природой и изобразительной деятельности в старшей группе расширяет и обогащает знания детей о насекомых (название, внешние признаки), знакомит детей с внешним видом и образом жизни божьей коровки.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с природой и РЭМП в средней группе "В гостях у братьев наших меньших" 2013
В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области не специализировался педагог. Все сферы развития личности неразрывно связаны с воспитанием у ребенка ответственного отношения к миру природы. Поэтому я любое своё действие, любой содержательный материал, будь то математические задачи, тексты по развитию речи или задания для художественного творчества, стараюсь оценивать с позиций их соответствия требованиям экологического образования.
-
Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой: "Сказка от Любавы" 2010
Цель занятия: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность.
-
Интегрированное занятие по окружающему миру "История возникновения стеклянных бусин" 2011
Интегрированное занятие по окружающему миру ставит своей целью научить детей слушать рассказ взрослого, познакомить их с историей возникновения стеклянных бусин, развивать мелкую моторику рук, учить детей четырех лет приемам чередования, развивать эстетическое восприятие ребенка.
-
Интегрированное занятие по окружающему миру в старшей группе "Путешествие в осенний лес" 2015
Различные приемы развивают познавательные, коммуникативные, двигательные, музыкальные и индивидуальные способности детей. Перед занятием проведена предварительная работа по художественно-эстетическому развитию, выставка рисунков «Осенний лес».
-
Интегрированное занятие по Основам безопасности жизнедеятельности для старшего дошкольного возраста 2011
На данном занятии дети знакомятся с опасностями в природе, закрепляются знания о съедобном и несъедобном, о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Формируются у детей навыки безопасного поведения с домашними и дикими животными; дети знакомятся с правильным обращением с бездомными животными; обсуждают ситуации, которые могут возникнуть на воде. Узнают, что такое молния и как надо себя вести при грозе, как и где можно разводить костры в лесу, какие правила необходимо при этом соблюдать.
-
Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию "Великий и светлый День Победы" 2010
Автором разработаны и проведены серии комплексных занятий с детьми с учетом их возрастных особенностей. Занятия позволяют приобщить ребенка к труду, героическому прошлому своего народа, закрепляют знания об истории своего города, его достопримечательностях. Занятия развивают основные направления социально-нравственного, патриотического, умственного развития ребенка.
-
Интегрированное занятие по ПДД 2010
Ребятам дошкольного возраста необходимо знать о правилах дорожного движения, о роли водителя и пешехода, о бережном отношении к своей жизни. Такое мероприятие лучше подготовит к восприятию и запоминанию правил дорожного движения. Через игру ребенок сам становится активным участником мероприятия. Любимые сказочные персонажи расскажут, лучше донесут до ребят информацию о соблюдении правил.
-
Интегрированное занятие по ПДД «Мой друг светофор» 2022
Цель занятия: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице.
-
Интегрированное занятие по пожарной безопасности "Человеку друг огонь, только зря его не тронь!" по произведениям С.Я. Маршака и К.И. Чуковского 2011
На уроке закрепляются представления о труде пожарных. Дети обучаются правилам поведения при пожаре. Предлагается сюжетно-ролевая игра "Пожарные на улице".
-
Интегрированное занятие по пожарной безопасности и физкультуре в старшей группе: "Огонь – друг, огонь – враг" 2012
Цели занятия: разобрать причины возникновения пожара в быту; изучить правила безопасности, которые нужно соблюдать дома; научить правильно обращаться с огнем; познакомить детей с профессией пожарного; систематизировать знания о правилах безопасного поведения в бытовых и экстремальных условиях.
-
Интегрированное занятие по познавательной деятельности и ИЗО в подготовительной группе на тему "Лягушки - семейство бесхвостых" 2009
Основная цель педагога заключается в нравственном воспитании, использовании личностно-ориентированного подхода к детям, здоровьесберегающих технологий на протяжении всего занятия. Дети учатся создавать свои проекты, самостоятельно объединяться и работать в команде.
-
Интегрированное занятие по познавательному и музыкальному развитию "Времена года" 2012
Занятие уточняет, обобщает и закрепляет знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе с приходом каждого времени года на основе литературных и музыкальных произведений с репродукциями произведений изобразительного искусства. Во избежание переутомления детей на занятии чередуются разные виды деятельности: слушание музыки, рассматривание иллюстраций, двигательные импровизации, пение песен, подвижные и хороводные игры.
-
Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе "Символика нашей России" 2013
Представлена работа по воспитанию истинных патриотов родины, способных выражать сочувствие, любовь, уважение и благородство к окружающим и ценить прекрасное.
-
Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей группе «Русская матрешка» 2016
Представлена работа по воспитанию уважения к труду народных мастеров и восхищения их творчеством на примере интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе.
-
Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей группе «Что дороже всего на свете?» 2015
Цель занятия: воспитание любви и уважения к труду, формирование умения ценить то, что всего дороже – хлеб. Учащиеся знакомятся с последовательностью этапов выращивания хлеба, называют основные профессии, связанные с производством хлеба (тракторист, сеяльщик, комбайнер, шофер, рабочие элеватора,мельник, пекарь).
-
Интегрированное занятие по познавательному развитию и ИЗО для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в Антарктиду" 2012
Задачи занятия: развивать любознательность детей, желание получать информацию о географии, великих открытиях, воспитывать интерес к явлениям природы; совершенствовать технику рисования пастелью, вызвать интерес к изображению северного сияния, инициировать изображение арктических животных на основе представления о внешнем виде, формировать восприятие цвета.
-
Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" в старшей группе детского сада на тему "Каша - радость наша" 2009
На занятии у детей формируется необходимость заботы о своем здоровье, и в первую очередь — правильном питании. Воспитатель рассказывает о витаминах групп A, B, C, D, учит распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах.
-
Интегрированное занятие по программе "Детям о правильном питании" во второй младшей группе детского сада на тему "Друзья молочка" 2009
Занятие дает представление детям о происхождении молока и молочных продуктов. Уточняются знания о пользе молока и молочных продуктов, закрепляются их названия. Дети учатся отвечать на вопросы полным предложением, делать обобщающие понятия "молочные продукты".
-
Интегрированное занятие по развивающей психологии и художественной литературе по сказке "Цветик-семицветик" В.Катаева 2013
Занятия, проводимые на основе сюжета сказки, в «сказочной атмосфере», вызывают у детей интерес, радость, стимулируют воображение, импровизацию, эмоциональное внимание. В работе со сказкой часто используются приемы психогимнастики. Использование элементов психогимнастики помогает детям преодолевать барьеры в общении. В этой статье представлен конспект интегрированного занятия на основе художественного произведения «Цветик- семицветик» В. Катаева, с элементами психогимнастики.