Работа с дошкольниками
-
Детям о блокадном Ленинграде (мероприятие для дошкольников старшего возраста) 2020
Стоит ли рассказывать дошкольникам о блокадном Ленинграде, о героических защитниках невской твердыни, о блокадном голоде? Конечно, стоит! Если всё это было на планете, если так пришлось людям, то память об этом должна служить другим людям и десятилетия и столетия спустя. Вниманию педагогов предлагаю конспект мероприятия, посвящённого снятию блокады Ленинграда. Рассказ сопровождается показом слайдов военных дней и чтением детьми четверостиший.
-
Занятие по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Как у нашего кота» 2020
Дидактические цели и задачи: учить детей раннего возраста слушать чтение потешки; учить детей раннего возраста звукоподражанию; учить детей повторять прочитанное самостоятельно; учить детей работать в коллективе; развивать мелкую моторику и воображение.
-
Сценарий театрального праздника для детей старших и подготовительных групп «Театр приходит к нам» 2020
Цель мероприятия: организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.
-
Семинар для воспитателей "Особенности регуляции деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья" 2020
Важно работать с родителями в союзе. Но зоны ответственности должны быть распределены следующим образом: дома – родители, в ДОУ – педагоги. При беседе с родителями мы обозначаем возникшую проблему и озвучиваем, какие методы были применены при ее решении.
-
Игра как основной вид деятельности в ДОУ 2020
Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Игра – основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми.
-
Творческий проект «Вторая жизнь упаковки» 2020
Одной из наиболее актуальных экологических проблем является проблема загрязнения биосферы бытовым мусором. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место. Каждый человек стремится к чистоте в своем доме. Убирается, вытирает пыль, моет полы, пылесосит. И всё это делает ради того, чтобы в доме царил порядок, было чисто и аккуратно. Но при этом часто не замечает, что он, выбрасывая мусор на улицу, вредит сам себе.
-
Познавательно-исследовательская деятельность "Тайна воздуха" 2020
Детское экспериментирование – основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя.
-
Театрализованное представление. Сказка "Волк и семеро козлят" на новый лад 2020
Представлено театрализованное представление сказки "Волк и семеро козлят" на новый лад.
-
Предупреждение нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста 2020
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его, мышления, интеллектуального развития – является речь. Это одна из главных психических функций человека. Речевое общение создает специфически человеческие способы социального контакта между людьми, благодаря которым развиваются высшие формы познавательной деятельности. Овладевая речью, ребенок приобретает способность к понятийному мышлению, к обобщенному отражению окружающей действительности, к созданию, планированию и регуляции своих намерений и действий.
-
Конспект НОД. Тема: «Путешествие в страну Рисованию» 2020
Цель занятия: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.
-
Логопедическое пособие «Логическая таблица». По сказке «Зимовье зверей» 2020
Цель занятия: формировать умение правильно составлять предложение.
-
Досуговое мероприятие "Не шути с огнем" 2020
Цель занятия: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; учить осторожному обращению с огнем.
-
Занятие по речевому развитию в первой младшей группе: «Чаепитие» 2020
Цель занятия: продолжать формировать представления о предметах быта, о назначениях и названиях предметов; активизировать речь детей; вызвать у ребят положительные эмоции, связанными с новыми впечатлениями.
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие». Тема: "Самоцветы для Гонзика" 2020
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике – это финансовое просвещение детей. Ведь ребята, так или иначе, оказываются вовлеченными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазин, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Причем обучение экономической культуре не должно сводиться к тому, чтобы учить зарабатывать деньги. На первый план ставится формирование нравственных понятий: честность, обязанность, умение подчинять свои желания возможностям, взаимопомощь и пр.
-
Организованная образовательная деятельность для детей со сложным дефектом "История волшебной капельки" 2020
Цель занятия: Формировать у детей с различной сложной структурой дефекта познавательный интерес, элементарные представления об окружающем нас мире.
-
Методическая разработка педагогического проекта. Тема: «Пропедевтика профессионального самоопределения у детей посредством игровых технологий» 2020
Цель проекта: создание оптимальных условий для ранней профориентации дошкольников посредством использования игровых технологий.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе аппликация на тему «Костёр» 2020
Задачи занятия: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги.
-
Конспект комплексного занятия «Мы поможем Незнайке». 1-я младшая группа 2020
Цель занятия: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию, развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры; снизить эмоциональное и мышечное напряжение, проявления тревожности.
-
Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста в процессе коррекционно-развивающей познавательной деятельности 2020
Развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения, познавательных процессов, интересов, умственному развитию и в конечном итоге – развитию личности ребенка, способствует специально организованная коррекционно-развивающая познавательная деятельность.
-
Формирование математических представлений через сюжетно-дидактические игры учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша» 2020
Уважаемые коллеги! В своей работе я использую логические блоки Золтона Дьенеша, всемирно известного венгерского профессора, математика, специалиста по психологии, создателя прогрессивной авторской методики обучения детей. Предлагаемые в комплекте игры «Страна блоков и палочек» - сюжетно-дидактические, то есть, в которых есть сюжет. Слово «дидактические» подчёркивает их обучающий характер.
-
Досуговое мероприятие (квест) для детей старшего дошкольного возраста: "В поисках пропавшей Масленицы" 2020
Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
-
Книга-раскладушка "Игрушки" А.Барто 2020
Цель занятия: осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование речевой и познавательной деятельности ребенка.
-
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква К" 2020
Цель занятия: подготовка к основам обучения грамоте.
-
Аулак өй 2020
Представлен сценарий празднования Нового года для второй младшей группы.
-
Новый год для второй младшей группы 2020
Представлен сценарий празднования Нового года для второй младшей группы.
-
Зима в гости пришла. Детям игры принесла! 2020
Презентация знакомит детей с приходом зимы.
-
Программа по ПДД "Азбука юного пешехода" 2020
Цель программы: подготовка детей к безопасной жизнедеятельности в дорожной среде, изучение ПДД, а также воспитание правопослушного и безопасного поведения на дороге с учётом обеспечения не только своей безопасности, но и безопасности окружающих с использование инновационных компьютерных технологий.
-
Конспект тематической прогулки "Помним и гордимся" 2020
Прогулка особенно важна и необходима для детей дошкольного возраста, поскольку предоставляется возможность проявить свои творческие способности, поиграть в любимые игры, используя оборудование участка, игрушки и пособия, которых нет в группе, побегать. Представленный конспект прогулки-события, посвященный Дню Победы, поможет воспитателям подчеркнуть важность события, уточнить знания детей по теме. Прогулки данного вида способствуют нравственному, патриотическому воспитанию, развивают любознательность детей.
-
Занимательный час (для детей старших и подготовительных групп) «Космос и мы». Конструкторское бюро «Наши космические корабли» 2020
Цель занятия: формирование чётких представлений о предметах, их строении и последовательности действий при конструировании различных космических кораблей.
-
Становление личности дошкольника 2020
Развитие личности осуществляется через изменения ее направленности. Направленность личности является результатом противоречивого единства социализации, то есть усвоения социального опыта и культуры, индивидуализация (процесса развития интеллекта, воли, эстетического вкуса, творческих способностей человека). В ходе своего развития личность обретает целостность. По мнению К.М.Левитана, эта целостность заключается в следующем: в подчинение всех элементов структуры личности ее направленности, которая обеспечивает непрерывность, преемственность всех периодов ее развития; в обретении необходимых личности, но еще отсутствующих качеств.