Работа с дошкольниками
-
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе аппликация на тему «Костёр» 2020
Задачи занятия: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги.
-
Конспект комплексного занятия «Мы поможем Незнайке». 1-я младшая группа 2020
Цель занятия: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию, развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры; снизить эмоциональное и мышечное напряжение, проявления тревожности.
-
Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста в процессе коррекционно-развивающей познавательной деятельности 2020
Развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения, познавательных процессов, интересов, умственному развитию и в конечном итоге – развитию личности ребенка, способствует специально организованная коррекционно-развивающая познавательная деятельность.
-
Формирование математических представлений через сюжетно-дидактические игры учебно-игрового пособия «Логические блоки Дьенеша» 2020
Уважаемые коллеги! В своей работе я использую логические блоки Золтона Дьенеша, всемирно известного венгерского профессора, математика, специалиста по психологии, создателя прогрессивной авторской методики обучения детей. Предлагаемые в комплекте игры «Страна блоков и палочек» - сюжетно-дидактические, то есть, в которых есть сюжет. Слово «дидактические» подчёркивает их обучающий характер.
-
Досуговое мероприятие (квест) для детей старшего дошкольного возраста: "В поисках пропавшей Масленицы" 2020
Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы.
-
Книга-раскладушка "Игрушки" А.Барто 2020
Цель занятия: осуществление интегрированной деятельность в условиях педагогического процесса, направленную на формирование речевой и познавательной деятельности ребенка.
-
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква К" 2020
Цель занятия: подготовка к основам обучения грамоте.
-
Аулак өй 2020
Представлен сценарий празднования Нового года для второй младшей группы.
-
Новый год для второй младшей группы 2020
Представлен сценарий празднования Нового года для второй младшей группы.
-
Зима в гости пришла. Детям игры принесла! 2020
Презентация знакомит детей с приходом зимы.
-
Программа по ПДД "Азбука юного пешехода" 2020
Цель программы: подготовка детей к безопасной жизнедеятельности в дорожной среде, изучение ПДД, а также воспитание правопослушного и безопасного поведения на дороге с учётом обеспечения не только своей безопасности, но и безопасности окружающих с использование инновационных компьютерных технологий.
-
Конспект тематической прогулки "Помним и гордимся" 2020
Прогулка особенно важна и необходима для детей дошкольного возраста, поскольку предоставляется возможность проявить свои творческие способности, поиграть в любимые игры, используя оборудование участка, игрушки и пособия, которых нет в группе, побегать. Представленный конспект прогулки-события, посвященный Дню Победы, поможет воспитателям подчеркнуть важность события, уточнить знания детей по теме. Прогулки данного вида способствуют нравственному, патриотическому воспитанию, развивают любознательность детей.
-
Занимательный час (для детей старших и подготовительных групп) «Космос и мы». Конструкторское бюро «Наши космические корабли» 2020
Цель занятия: формирование чётких представлений о предметах, их строении и последовательности действий при конструировании различных космических кораблей.
-
Становление личности дошкольника 2020
Развитие личности осуществляется через изменения ее направленности. Направленность личности является результатом противоречивого единства социализации, то есть усвоения социального опыта и культуры, индивидуализация (процесса развития интеллекта, воли, эстетического вкуса, творческих способностей человека). В ходе своего развития личность обретает целостность. По мнению К.М.Левитана, эта целостность заключается в следующем: в подчинение всех элементов структуры личности ее направленности, которая обеспечивает непрерывность, преемственность всех периодов ее развития; в обретении необходимых личности, но еще отсутствующих качеств.
-
Наблюдение и поддержка игровых действий детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания 2020
В раннем возрасте ребенка, происходит формирование всех свойственных человеку процессов. Развитие начинается в соответствии с принципами заложенными в него природой (ползать, ходить, разговаривать), только к третьему году жизни у ребенка развивается интерес к перениманию опыта, познаний и умений взрослых. Поэтому современное общество уже с пеленок начинает «учить как надо». А если взглянуть на это с другой стороны?
-
Детское экспериментирование как метод познания мира 2020
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Исследовательская, опытно-экспериментальная активность – их естественное состояние, они настроены на освоение окружающего мира и хотят его познать. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребенка и способствовать развитию исследовательской активности, т.е. естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открывать, изучать – сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать и самовыражаться.
-
Развитие познавательных способностей у детей 6–7 лет (комплекс занятий) 2020
Представлен комплекс занятий для развития познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста.
-
Дополнительная общеобразовательная программа "Школа раннего развития "Эврика" 2020
Программа направлена на создание комфортных условий для интеллектуального и личностного развития ребенка дошкольного возраста, успешного вступления его в новую социальную роль – роль ученика. Ведущим методом обучения является дидактическая игра, в ходе которой педагог пополняет и расширяет знания детей при помощи игровых приёмов, с опорой на наглядно-предметное мышление.
-
Дополнительная общеразвивающая программа "Веселое настроение" для детей 5–7 лет (художественная направленность) 2020
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселое настроение» художественной направленности предусматривает использование музыкально-ритмических движений, ритмопластики как средства психологического раскрепощения ребенка через освоение собственного тела как выразительного инструмента.
-
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова» 2020
Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; закрепить знания о четырехугольниках.
-
НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему "Путешествие в космос" 2020
Цель НОД: формировать элементарные представления детей о космосе.
-
Семейное развлекательное шоу для родителей и детей: «Моя семья самая, самая» 2020
Цели мероприятия: формировать традиции проведения семейного досуга. Способствовать взаимному эмоциональному расположению между участниками; укреплению доверия между родителями, детьми; укреплению детско-родительских отношений; умению работать в паре с ребёнком, находить креативный, творческий подход в разных педагогических ситуациях; повышать опыт игрового взаимодействия с детьми.
-
Сценарий праздничного мероприятия в ДОУ в рамках Всероссийской акции «Крылья Ангела», посвященного Дню матери 2020
В преддверии праздника Дня матери мы рады приветствовать вас как участников акции Крылья Ангела, посвященной этому замечательному празднику и проводимой с благословения святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Впервые организатором акции в 2015 году выступила Региональная общественная организация «Объединение многодетных семей города Москвы». За четыре года акция расширила свою географию и приобрела поистине всероссийский масштаб. Сегодня «Крылья ангела» охватили почти все часовые и климатические пояса Российской Федерации. Мы уверены, что крылья Ангела распростерлись и над всеми присутствующими в этом зале дружными, большими семьями.
-
Роль компьютерных игр в развитии интеллекта, творческих способностей и навыков общения при подготовке детей к школе 2020
Развивающие занимательные компьютерные игры: закрепляют знание алфавита, тренируют память и логическое мышление, обучают навыкам чтения и счета.расширяют словарный запас. развивают внимание и творческое мышление, развивают навыки письма, знакомят с основами русской грамматики. учат думать, запоминать и анализировать.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 4–5 лет" 2020
Возраст от четырех до пяти лет - период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у ребенка активно проявляются: стремление к самостоятельности; этические представления; творческие способности, страхи как следствие развитого воображения; отношения со сверстниками; активная любознательность.
-
Дифференциация предлогов НА–НАД 2020
Задачи занятия: уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами «на» и «над»; упражнять в практическом употреблении предложений с данными предлогами.
-
Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками по теме «Предлог за. Прогулка в зимний лес» 2020
Комплексное занятие для старших дошкольников с ТНР направлено на формирование умения адекватно использовать предлог за в предложениях, а также на развитие зрительного восприятия, внимания, зрительной линейной памяти и формирование пространственных представлений.
-
Конспект ООД (открытого занятия) по физической культуре в старшей группы № 3–4 ГБОУ Школа «Покровский квартал» 2020
Программное содержание: повторить с детьми ходьбу с высоким поднимание колен (бедра), между предметами; бег врассыпную; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания на равновесие и пролезание; развивать у детей быстроту и внимание.
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Мастерица". 2020
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки; художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей