Работа с родителями
-
Интегрированное занятие-беседа на тему: «Русский сувенир – слава ложкам» 2011
Статья посвящена опыту работы по формированию практических навыков и умений детей средствами народно-прикладного искусства на примере занятия-беседы с использованием изодеятельности и художественного слова.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие "На острове радости" 2013
Объединение усилий психолога и логопеда в работе с учащимися начальных классов, у которых имеются специфические нарушения речи, успешно решает коррекционные задачи и психологические проблемы, возникающие у детей на фоне речевой патологии. Это занятие показывает родителям, что ребеок нуждается в общении с ними и их поддержке. На занятии широко используются упражнения по развитию психических процессов, эмоциональной сферы и устранению речевых нарушений.
-
Интегрированное родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 1-го класса" 2012
Целью родительского собрания является развитие познавательных способностей учащихся первого класса. Их хорошее развитие напрямую помогает ребёнку учиться более продуктивно: умение концентрировать своё внимание помогает малышу сосредоточенно работать на уроке, не отвлекаясь на посторонние дела, а также в течение длительного времени выполнять монотонную и рутинную работу.
-
Интегрированный подход к формированию навыков безопасного поведения на дорогах в непосредственно образовательной деятельности "Физическая культура" 2014
Воспитание общей культуры поведения в нашем детском саду начинается в младших группах. С этого времени начинается и его подготовка к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Обучение правилам дорожного движения дает желаемый результат, если оно прочно связано со всеми образовательными областями основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор».
-
Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012
Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.
-
Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас" 2009
Обобщающее интегрированное занятие-презентация по теме.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + литературное чтение) ГМК "Начальная школа XXI века" "Привитие младшим школьникам хороших манер поведения" 2009
Младший школьный возраст – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в это время ребёнок осознаёт отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли, начинает интересоваться и разбираться в общественных явлениях, мотивах поведения, нравственных оценках.
-
Интеллектуальная викторина «Книга Знаний». Совместный досуг детей 6–7 лет и их родителей «Как правильно подготовить ребенка к школе, или Почему хорошо играющий дошкольник будет успешен в учёбе?» 2022
Цели мероприятия: для детей: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников; для родителей: повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки детей.
-
Интеллектуальная игра "Отцы или дети" 2013
В статье представлен сценарий итогового родительского собрания, которое проводилось в форме брейн-ринга. Командам родителей и учащихся предлагались вопросы на эрудицию из разных областей знаний. Сценарий может заинтересовать классных руководителей, которые применяют на практике разнообразные формы взаимодействия семьи и школы.
-
Интеллектуальная игра "Семья – родник" 2018
Цели игры: воспитывать любовь и уважение к семье, как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа; помочь обучающимся в полной мере осмыслить истинное значение слов «династия», «родословная», «семья»; формировать культуру взаимоотношений родителей и детей.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов "Математика и не только…" 2010
В статье представлена интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов с привлечением родителей. Игра может быть использована для внеклассного мероприятия по математике. В игре прослеживаются межпредметные связи.
-
Интеллектуальная игра по ПДД совместно с родителями в ДОУ. Тема: "Знает правила семья, значит, знаю их и я!" 2014
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения. Интеллектуальная игра по ПДД с презентацией предусматривает активную позицию родителей. У детей формируются навыки правильного поведения на улице и дорогах, дисциплинированность.
-
Интеллектуальная игра с учащимися 2-го класса и их родителями "Папа, мама и я — образованная семья" 2010
Интеллектуальная игра «Папа, мама и я – образованная семья» способствует сплочению семей, формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям. Родители знакомятся с играми, позволяющими развить творческие способности ребенка.
-
Интеллектуально-познавательная викторина "Что? Где? Когда?" с родителями детей старшей группы 2008
Конспект занятия в форме деловой игры по развитию правового воспитания и нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста. Поможет педагогу раскрыть ребенку дошкольного возраста окружающий мир, рассказать ему о его правах и обязанностях, о разнообразной деятельности людей и о себе, как представителе человеческого рода, развивать свободную творческую личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважения к людям.
-
Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "Счастливый случай" 2012
Интеллектуально-познавательная игра в форме телевизионной игры «Счастливый случай» представляет собой пример совместного сотрудничества детей и родителей. Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в игру; создать взрослым и детям радостное настроение.
-
Интеллектуально-познавательная игра по теме "Путешествие в страну Здорового питания" 2014
Мероприятие направлено на формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.
-
Интеллектуальный марафон между детьми и родителями 2008
Интеллектуальный марафон для детей начальной школы и их родителей способствует сплочению семьи. Взрослые и дети учатся понимать друг друга.
-
Интерактивная игра для родителей по правилам дорожного движения "Кто хочет получить приз?" 2008
Представлен сценарий интерактивной игры для родителей "Кто хочет получить приз"?
-
Интерактивная сказка в первой младшей группе "Как медвежонок весну искал" 2023
Цель занятия: закрепление знаний о признаках весны через сказку, знакомство со сказками в интерактивной форме с использованием сенсорного материала. Задачи: обогащать словарь детей, развивать диалогическую речь, развивать речевое дыхание, воспитывать интерес, любовь и уважение к устному народному творчеству, развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям произведений.
-
Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания. Занятие с элементами треннинга "Познай своего ребёнка" 2009
Мир взрослого и мир ребёнка пересекаются в реальной жизни. Отсюда, очевидно, возникает в дальнейшем непонимание между ними, классический конфликт "отцов и детей". Предложенная тема помогает расширить горизонт общения. На наш взгляд, достаточно продуктивными для решения поставленных задач является интерактивная форма работы с родителями, которая возможна даже в рамках родительского собрания.
-
Интерактивная форма работы с родителями детей старшего дошкольного возраста в рамках родительского собрания. Интерактивное занятие с элементами тренинга "Река времен" 2010
У каждой семьи есть своя "живая душа", в которой есть и цветущий райский сад, и родники "живой" воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями — глубоко в землю. Добрые традиции укрепляют — животворят семью. Предложенная тема помогает обогатить сокровищницу традиций каждой семьи.
-
Интерактивный журнал как средство взаимодействия педагога с родителями. Новые подходы в сотрудничестве семьи и детского сада 2015
Требования стандарта невозможно удовлетворить, основываясь только на традиционных методах. Необходимы новые подходы к сотрудничеству с родителями и вовлечению их в образовательный процесс, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии, в частности, на интерактивные. Одним из таких подходов – создание и выпуск интерактивного журнала.
-
Интересный и полезный стенд для родителей в ДОУ "Права ребенка" 2010
В последнее время очень актуальной стала проблема защиты прав детей. Одна из эффективных форм профилактики нарушений прав детей в семье – работа стенда "Права ребенка". На стенде представляются интересные и полезные материалы, направленные на повышение правовой и педагогической культуры родителей ДОУ.
-
Информационная книга "Играй, да дело знай" как одна из форм взаимодействия с родителями 2009
Удачная форма совместной деятельности логопеда с родителями дошкольников – информационная книга «Играй, да дело знай». Книга включает в себя разнообразные задания, игры, упражнения для закрепления полученных на логопедических занятиях знаний, умений и навыков детьми дома, поможет заинтересованным родителям организовать коррекционное воздействие в интересной для детей форме в домашней обстановке.
-
Информационно-методическая статья «Тераплей как основа здорового развития детей в условиях дома ребенка» 2023
Тераплей – эффективный метод терапии для детей всех возрастов с младенчества. Тераплей был разработан в 60-е годы американским психологом Энн Дженберг на основе теории привязанности Джона Боулби и игровой терапии для детей аутистов Остина ДеЛорье. Подход, работающий снизу вверх, а не сверху вниз. Это означает, что он ориентирован в первую очередь на развитие и функционирование автономного уровня нервной системы и лимбического уровня мозга, и в меньшей степени – коркового уровня. Современные данные о нейроаффективном развитии приводят нас к пониманию, насколько важно использовать подход «снизу вверх», а не «сверху вниз» при работе с детьми, пережившими травму в отношениях и потерю, которым требуется помощь в развитии надежных отношений.
-
Информационно-образовательный ресурс в помощь родителям при изучении английского языка в начальной школе 2023
Цель: обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования. Основные задачи: повысить качество обучения, разнообразить формы работы с семьей. Для педагогической науки проблема взаимодействия образовательного учреждения и семьи была и остается весьма актуальной и значимой. Новое содержание образования, новые технологии обучения и прочее малознакомо родителям учащихся и вызывает у них многочисленные вопросы и дополнительную напряженность в отношениях со школой. Это, в частности, относится к сфере раннего иноязычного образования. Поэтому сегодня назрела необходимость для учителя иностранного языка изменить существующую практику работы с родителями. Одной из таких форм взаимодействия является Web–сайт для родителей. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями. Информационно-просветительское направление включает в себя информирование, просвещение, обучение и консультирование родителей и ставит целью обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования.
-
Информационные технологии на уроке методики воспитательной работы 2013
Организация и методика воспитательной работы по теме "Семья как фактор воспитания"
-
Информационный клуб "Школа для заботливых родителей" 2014
В ходе урока происходит выявление потребностей родителей в области воспитания и обучения своих детей, повышение психолого-педагогической культуры родителей, а также укрепление партнерских отношений между специалистами ГБУ КО СРЦН "Ровесник" и семьями воспитанников.
-
Информационный проект "Вспомним и поклонимся" (светлой памяти Александра Рябова посвящается) 2014
Цель урока: изучить жизненный путь Рябова Александра Николаевича, погибшего при исполнении военных обязанностей в Республике Чечня, в рамках акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Использование активных форм взаимодействия прогимназии с родителями воспитанников и обучающихся 2010
Всем привычные родительские собрания, проводятся с применением различных форм активизации родителей: презентаций, практических занятий, ролевых и дидактических игр. У родителей появляется возможность не только узнать какие-то новые сведения из области образования, но и самим попробовать выполнить какие-то определенные игры и упражнения, рекомендуемые для проведения дома.