Работа с родителями
-
Инновационный подход к взаимодействию с родителями 2010
В докладе раскрыты индивидуальные, коллективные, наглядно-информационные формы работы с родителями. Все это поможет воспитателям разрушить барьер между детским садом и родителями.
-
Интеграция семейного воспитания и дошкольного образования 2014
Только в гармоничном взаимодополнении детский сад и семья могут полноценно развивать личность. Наиболее эффективная форма взаимодействия, которая одинаково интересна и родителям и детям – это семейный клуб, основная идея которого, научиться родителям понимать особенности детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними.
-
Интеграция учебной работы и работы с родителями 2003
Интеграция – основное направление работы школы. Интеграция учебной работы и работы с родителями помогает повысить эффективность воспитательной работы в школе. Содержание предмета “литература” позволяет осуществить такую работу. В данной статье я рассказываю о том, как интегрировать учебную и воспитательную работу с родителями в классе.
-
Интегрированная образовательная деятельность "Прогулка в весенний парк" 2014
Интегрированная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста расширяет знания о природе с эмоционально-эстетическими переживаниями, создает условия для творческой работы с различными образами.
-
Интегрированная образовательная деятельность по математике "В гостях у бабушки Федоры" 2016
Конспект интегрированной ОД детей 3–4-х лет по математике по ФГОС, проводящийся во время тематической недели «Одежда» с целью формирования у детей в игровой форме интереса к знаниям по элементарным математическим представлениям при определении количества предметов, знакомства с геометрической фигурой – круг через интеграцию образовательных областей: познания, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
-
Интегрированная образовательная деятельность по теме "Заяц и его друзья" 2014
Цель: показать родителям приемы совершенствования движений физическими упражнениями; укреплять здоровье детей; тренировать детей в разных видах ходьбы и бега, в прыжках из обруча в обруч, в ходьбе по камешкам, в подлезании через препятствие при помощи рук; совершенствовать навыки работы с мячом.
-
Интегрированное занятие (окружающий мир + конструирование) "Прошлое, настоящее и будущее г. Муравленко" 2010
Основная задача педагога во время проведения занятия – воспитывать в детях любовь и уважение к людям, окружающему миру, к родному городу, к своей стране. Научить воспитанников воспроизводить конструкцию предмета по её схематическому изображению, последовательно анализировать схему, изменять её и достроить конструкцию.
-
Интегрированное занятие «Веселое лето» 2015
Развивается мышление детей, любознательность, наблюдательность, находчивость, остроумие, дети сопоставляют предметы и явления; учатся поэтическому видению мира.
-
Интегрированное занятие для детей и родителей "Я выбираю здоровье" 2015
Занятие проведено в рамках родительско-детского проекта и направлено на формирование представлений детей о здоровье как одной из основных ценностей человека. Ученики, родители и педагоги в процессе совместной деятельности с интересом знакомятся с основными правилами здорового образа жизни. Учащиеся во время исследовательской деятельности учатся решать проблемные ситуации, находить правильные решения и самостоятельно делать выводы.
-
Интегрированное занятие ФЦКМ + аппликация «Ландыш» 2022
Сделать детям аппликацию первых весенних цветов – ландышей – поможет мастер-класс О.Е.Архиповой.
-
Интегрированное занятие-беседа на тему: «Русский сувенир – слава ложкам» 2011
Статья посвящена опыту работы по формированию практических навыков и умений детей средствами народно-прикладного искусства на примере занятия-беседы с использованием изодеятельности и художественного слова.
-
Интегрированное психолого-логопедическое занятие "На острове радости" 2013
Объединение усилий психолога и логопеда в работе с учащимися начальных классов, у которых имеются специфические нарушения речи, успешно решает коррекционные задачи и психологические проблемы, возникающие у детей на фоне речевой патологии. Это занятие показывает родителям, что ребеок нуждается в общении с ними и их поддержке. На занятии широко используются упражнения по развитию психических процессов, эмоциональной сферы и устранению речевых нарушений.
-
Интегрированное родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 1-го класса" 2012
Целью родительского собрания является развитие познавательных способностей учащихся первого класса. Их хорошее развитие напрямую помогает ребёнку учиться более продуктивно: умение концентрировать своё внимание помогает малышу сосредоточенно работать на уроке, не отвлекаясь на посторонние дела, а также в течение длительного времени выполнять монотонную и рутинную работу.
-
Интегрированный подход к формированию навыков безопасного поведения на дорогах в непосредственно образовательной деятельности "Физическая культура" 2014
Воспитание общей культуры поведения в нашем детском саду начинается в младших группах. С этого времени начинается и его подготовка к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Обучение правилам дорожного движения дает желаемый результат, если оно прочно связано со всеми образовательными областями основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор».
-
Интегрированный урок "Осенний турпоход 2011 г." 2012
Цели урока: защита, сохранение и развитие здоровья ученика; коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе; развитие навыков и умений в прыжках, сохранению равновесия; воспитание привычки здорового образа жизни, силы, ловкости, внимания.
-
Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас" 2009
Обобщающее интегрированное занятие-презентация по теме.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + литературное чтение) ГМК "Начальная школа XXI века" "Привитие младшим школьникам хороших манер поведения" 2009
Младший школьный возраст – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в это время ребёнок осознаёт отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли, начинает интересоваться и разбираться в общественных явлениях, мотивах поведения, нравственных оценках.
-
Интеллектуальная викторина «Книга Знаний». Совместный досуг детей 6–7 лет и их родителей «Как правильно подготовить ребенка к школе, или Почему хорошо играющий дошкольник будет успешен в учёбе?» 2022
Цели мероприятия: для детей: формировать представления о школе и положительное отношение к школьной жизни у старших дошкольников; для родителей: повышение родительской компетентности в вопросах предшкольной подготовки детей.
-
Интеллектуальная игра "Отцы или дети" 2013
В статье представлен сценарий итогового родительского собрания, которое проводилось в форме брейн-ринга. Командам родителей и учащихся предлагались вопросы на эрудицию из разных областей знаний. Сценарий может заинтересовать классных руководителей, которые применяют на практике разнообразные формы взаимодействия семьи и школы.
-
Интеллектуальная игра "Семья – родник" 2018
Цели игры: воспитывать любовь и уважение к семье, как общенациональной ценности, основе духовности и единства народа; помочь обучающимся в полной мере осмыслить истинное значение слов «династия», «родословная», «семья»; формировать культуру взаимоотношений родителей и детей.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов "Математика и не только…" 2010
В статье представлена интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов с привлечением родителей. Игра может быть использована для внеклассного мероприятия по математике. В игре прослеживаются межпредметные связи.
-
Интеллектуальная игра по ПДД совместно с родителями в ДОУ. Тема: "Знает правила семья, значит, знаю их и я!" 2014
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения. Интеллектуальная игра по ПДД с презентацией предусматривает активную позицию родителей. У детей формируются навыки правильного поведения на улице и дорогах, дисциплинированность.
-
Интеллектуальная игра с учащимися 2-го класса и их родителями "Папа, мама и я — образованная семья" 2010
Интеллектуальная игра «Папа, мама и я – образованная семья» способствует сплочению семей, формированию уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям. Родители знакомятся с играми, позволяющими развить творческие способности ребенка.
-
Интеллектуально-познавательная викторина "Что? Где? Когда?" с родителями детей старшей группы 2008
Конспект занятия в форме деловой игры по развитию правового воспитания и нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста. Поможет педагогу раскрыть ребенку дошкольного возраста окружающий мир, рассказать ему о его правах и обязанностях, о разнообразной деятельности людей и о себе, как представителе человеческого рода, развивать свободную творческую личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважения к людям.
-
Интеллектуально-познавательная игра для детей и их родителей "Счастливый случай" 2012
Интеллектуально-познавательная игра в форме телевизионной игры «Счастливый случай» представляет собой пример совместного сотрудничества детей и родителей. Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в игру; создать взрослым и детям радостное настроение.
-
Интеллектуально-познавательная игра по теме "Путешествие в страну Здорового питания" 2014
Мероприятие направлено на формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.
-
Интеллектуальный марафон между детьми и родителями 2008
Интеллектуальный марафон для детей начальной школы и их родителей способствует сплочению семьи. Взрослые и дети учатся понимать друг друга.
-
Интерактивная игра для родителей по правилам дорожного движения "Кто хочет получить приз?" 2008
Представлен сценарий интерактивной игры для родителей "Кто хочет получить приз"?
-
Интерактивная сказка в первой младшей группе "Как медвежонок весну искал" 2023
Цель занятия: закрепление знаний о признаках весны через сказку, знакомство со сказками в интерактивной форме с использованием сенсорного материала. Задачи: обогащать словарь детей, развивать диалогическую речь, развивать речевое дыхание, воспитывать интерес, любовь и уважение к устному народному творчеству, развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, развивать эмоциональную отзывчивость и сопереживание героям произведений.
-
Интерактивная форма работы с родителями в рамках родительского собрания. Занятие с элементами треннинга "Познай своего ребёнка" 2009
Мир взрослого и мир ребёнка пересекаются в реальной жизни. Отсюда, очевидно, возникает в дальнейшем непонимание между ними, классический конфликт "отцов и детей". Предложенная тема помогает расширить горизонт общения. На наш взгляд, достаточно продуктивными для решения поставленных задач является интерактивная форма работы с родителями, которая возможна даже в рамках родительского собрания.