Оксана Викторовна Иванова
|
Темы Открытых уроков автора
-
У каждой семьи есть своя "живая душа", в которой есть и цветущий райский сад, и родники "живой" воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями — глубоко в землю. Добрые традиции укрепляют — животворят семью. Предложенная тема помогает обогатить сокровищницу традиций каждой семьи.
-
Мир взрослого и мир ребёнка пересекаются в реальной жизни. Отсюда, очевидно, возникает в дальнейшем непонимание между ними, классический конфликт "отцов и детей". Предложенная тема помогает расширить горизонт общения. На наш взгляд, достаточно продуктивными для решения поставленных задач является интерактивная форма работы с родителями, которая возможна даже в рамках родительского собрания.
-
Итоговое занятие на развитие пространственных отношений для воспитанников старшей группы "Заколдованные острова" 2008
соавтор: Голова Оксана НиколаевнаБольшое значение в работе с детьми отводится итоговым занятиям в форме путешествий, сказочных приключений, то есть погружением в мир фантазий. Данное занятие является подведением итогов – приобретенных детьми ЗУН за учебный год. На этом занятии дети под руководством взрослых обобщают и закрепляют приобретенные ЗУН посредством практических заданий с разной направленностью: в мир эмоций, в мир математики, пространственных и временных ориентировок, природный мир.
-
Развивающее занятие для воспитанников старшего дошкольного возраста "Кто такие интеллигентные люди?" 2008
соавтор: Киселева Елена ИвановнаНа сегодняшний день достаточно актуальна проблема формирования культуры поведения. Дошкольный возраст представляет собой благоприятный период для воспитания инициативы здорового образа жизни, подражания позитивным моделям поведения. Важно, чтобы ребенку захотелось без всякого постороннего вмешательства строить свою игру на основе предложенных моделей. Данное занятие формирует у детей образ культурного, воспитанного человека, что возможно реализовать посредством театрально-изобразительного приема.
-
Система работы педагога-психолога в дошкольном учреждении по подготовке воспитанников к обучению в школе 2008
соавтор: Гнездилова Марина АдольфовнаВ современном мире предъявляются высокие требования к знаниям, способностям и качествам, которыми должен обладать первоклассник, а значит, выпускник детского сада. Проблема готовности к обучению охватывает все сферы жизни ребенка, и аспекты данной темы направлены на смягчение перехода из дошкольного периода в школьную жизнь.