Антонина Васильевна Кудрявцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра-занятие "Путешествие в страну Доброты и Вежливости" в рамках творческого проекта по нравственному воспитанию 2017
соавторы: Засыпкина Надежда Александровна, Кудрявцева Ирина ВикторовнаОбучение правилам воспитанности – это составная часть учебно-воспитательной работы. Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основным этапом данного занятия является решение проблемных ситуаций. Работа в группах развивает речевую деятельность, учит сотрудничеству, вызывает в учениках радость от совместного труда.
-
Интегрированное занятие для детей и родителей "Я выбираю здоровье" 2015
соавтор: Кудрявцева Ирина ВикторовнаЗанятие проведено в рамках родительско-детского проекта и направлено на формирование представлений детей о здоровье как одной из основных ценностей человека. Ученики, родители и педагоги в процессе совместной деятельности с интересом знакомятся с основными правилами здорового образа жизни. Учащиеся во время исследовательской деятельности учатся решать проблемные ситуации, находить правильные решения и самостоятельно делать выводы.
-
Планирование коррекционно-воспитательной работы – основной инструмент педагога в процессе воспитания личности ребенка 2014
соавтор: Кудрявцева Ирина ВикторовнаОсновным содержательным документом педагога в процессе воспитательной работы является коррекционно-воспитательное планирование. Оно служит эффективным инструментом для изучения психофизических особенностей детей группы, для проектирования и формирования необходимых качеств личности, а также воспитательных компетенций учащихся начальной школы. В представленной работе учтены современные подходы и технологии воспитания детей.
-
Занятие-проект по теме "Правила дорожного движения" 2013
Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основной этап занятия ‒ создание мини-проектов. Работа в группах развивает речевую деятельность, обучает сотрудничеству. Ребята учатся выстраивать диалог, дискутировать, у них повышается самооценка, развивается познавательный интерес.
-
Сюжетно-ролевая игра в форме телерепортажа по теме "Спасатели" 2013
соавторы: Кудрявцева Ирина Викторовна, Филькина Зоя ВладимировнаСюжетно-ролевая игра входит в серию занятий, развивающих коммуникативные навыки и формирующих познавательный интерес к безопасности жизнедеятельности у детей с ТНР. В игре дети-логопаты знакомятся с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях, расширяют тематический словарь и совершенствуют диалогическую форму речи. Навыки профессии спасателя воспитывают в детях чувство товарищества и взаимопомощи.
-
Формирование коммуникативной функции речи в социализации детей-логопатов 2013
соавторы: Загнедко Василий Михайлович, Кудрявцева Ирина ВикторовнаВ программе предлагаются формы и методы коррекционной работы в игровой сюжетно-ролевой деятельности на базе коррекционной развивающей площадки «Комнаты коммуникативного развития и социализации».