Работа с родителями
-
Значение здоровьеформирующих технологий в работе воспитателя 2015
Цель здоровьеформирующих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
-
Значение нравственных принципов учений Пифагора и Платона сегодня 2013
Современный мир становится исключительно взаимосвязанным и взаимозависимым. Значение морали как фактора общественного сознания и всеобщего регулятора деятельности возрастает. Примеры из жизни замечательных людей развивают нравственные качества подрастающего поколения.
-
Значение работы с родителями детей-логопатов 2012
Основная задача для логопеда – знакомство с каждой семьей, установление непосредственного контакта. Логопед может рекомендовать родителям консультации невролога или других врачей-специалистов в зависимости от структуры дефекта. Дальнейшая работа с родителями строится комплексно: с помощью коллективных, индивидуальных, наглядных форм работы.
-
Значение театрализованного воспитания для детей дошкольного возраста 2013
Основная идея данного материала заключается в определении значения театрализованного воспитания для детей дошкольного возраста. Материал предназначен для воспитателей детских садов, педагогов школ раннего развития, родителей. В качестве приложения предоставлена консультация для воспитателей "Подготовка к театрализованной деятельности".
-
Значимость детской литературы в формировании основ безопасного поведения ребенка на дороге 2008
Представлена статья "Значимость детской литературы в формировании основ безопасного поведения ребенка на дороге". В статье показано значение детской литературы в формировании основ безопасного поведения ребенка на дороге, а также опыт работы ДОУ с родителями по созданию мини-библиотек.
-
Зрение как основа здоровья человека 2013
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а также привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.
-
И выходным субботним днём мы в планетарий наш идём... (19 сентября 2019 г. исполнится 65 лет Волгоградскому Планетарию) 2019
19 сентября 2019 года исполнится 65 лет Волгоградскому Планетарию. И его прекрасное здание, и его уникальное оборудование являлись подарком трудящихся ГДР к 70-летию И.В.Сталина. За эти годы Планетарий стал любимым местом проведения досуга для многих поколений взрослых и детей Сталинграда-Волгограда. В содружестве с музыкантами и артистами объединения “Волгоградконцерт”, лекторы Планетария ищут и успешно находят новые формы работы: концерты, спектакли и др. Мы поздравляем наш Планетарий!
-
Игра "Родительское собрание" 2012
Цели проведения игры детей и родителей: воспитывать устойчивый интерес к литературе; способствовать сближению детей и родителей через игровые ситуации.
-
Игра "Семейный бренд" 2022
Семья – самое главное в жизни каждого человека. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе, уважению. Игра «Семейный бренд» представляет собой соревнование семейных команд и нацелено на воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью, формирование позитивного опыта семейных отношений, стремления к совместной творческой деятельности, способствует взаимопониманию детей и взрослых, взаимовыручке, ответственности за себя и членов команды, укреплению нравственных начал в семейных отношениях, повышению культуры общения. Цель: создание оптимальных условий для творческой самореализации детей и взрослых, формирование нравственного воспитания в семье, работа по сплочению родителей и детей.
-
Игра в жизни ребенка 2015
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
-
Игра в структуре семейного досуга 2009
Родителям необходимо играть с ребенком, а не включаться в игру по родительскому долгу. Ребенок ценит, когда взрослый соглашается играть с ним, отложив свои серьезные дела. Он интуитивно понимает, что к нему отнеслись как к равному, значимому: не пожалели своего "взрослого" времени. Это поднимает его в собственных глазах. И конечно, наполняет сердце любовью к родителям.
-
Игра для детей и родителей "Поле чудес" (по жизни и творчеству А.Гайдара) 2011
Целью данного мероприятия являются расширение читательского кругозора, воспитание интереса к жизни и творчеству А.А.Гайдара. Игра помогает сплотить родителей и детей, по-иному оценить друг друга, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Игра как средство терапевтической процедуры 2013
Если родители замечают у ребенка отставание в развитии: «не начинает ходить», «не говорит», «безучастен к окружающему», они обращаются к врачу. Однако большинство родителей направляют все свои усилия на диагностику заболевания, медикаментозное лечение, обследование ребенка. Не многие знают, что успех лечения будет зависеть и от окружающих лиц ребенка, и от выбора для него игрушки, и от участия взрослого в его играх, главное, от своевременно начатых занятий. Нередки случаи, когда родители серьезно полагают, что без особых усилий с их стороны, только с помощью какого-либо лекарства, экстрасенса, гипноза можно развить у детей мышление, память, внимание, речь и даже привить вкус и прилежание к учебе. Это всего лишь составная часть в общем комплексе лечебно-педагогических мероприятий.
-
Игра на родительском собрании 2007
Предлагаю разработку игры "Сто к одному", которую можно провести с родителями учащихся 5–8-х классов в конце учебного года. Для этого нужно предварительно провести анкетирование учащихся по этим же вопросам и обработать их. Учащиеся будут выступать в роли зрителей, а во время пауз - концертные номера, "школьная реклама" и т.д.
-
Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 2023
Игра - особый вид деятельности, сложившийся на определённом этапе развития общества. Труд предшествовал развитию игры. По мере усложнения орудий труда, взрослые стали изготавливать игрушки модели для упражнения детей в игровых действиях. С развитием ремёсел, техники, сложных орудий труда ребёнок мог только изображать трудовую деятельность. Возник образ предмета – игрушка. Ребёнок стал в игре с помощью игрушки удовлетворять своё стремление к жизни взрослых.
-
Игра-праздник "Час общения. Веселимся всей семьей" 2010
Представленное мероприятие составлено в развлекательно-игровой форме часа сердечного общения детей и родителей. Цель такого мероприятия: развитие у детей и родителей интереса к совместному времяпрепровождению, формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей, способствование формированию уважительного отношения детей ко всем членам семьи и родителей к своим детям. Необходимо учить ребенка любить и беречь семью, своего отца, мать, дух своего дома. Праздники открывают детям простор для творчества, рождают в душе ребенка светлые, благородные чувства.
-
Игра-практикум "Школа семья" 2008
В ходе игры-практикума, дети совместно с родителями решают проблемные ситуации, разрабатывают мини-проекты, сдают экзамены. В результате выпускается номер газеты, посвященной вопросам семейного воспитания, собирается исследовательский материал, оформляются проекты.
-
Игра-тренинг "Игры при проблемах засыпания ребенка" 2011
Семейный клуб "Капельки солнца" функционирует на базе детского сада с 2007 года. Клуб оказывает психологическую помощь педагогам и родителям в выстраивании партнерских отношений через игровое общение. Каждая встреча помогает семье решать различные задачи: усвоение социальных навыков, устранение агрессивного поведения и другие. В качестве обмена опытом работы представлена игра-тренинг.
-
Игровая гостиная "Вместе с мамой" (День матери в средней группе) 2017
ФГОС ДО рекомендует использовать разные современные формы взаимодействия педагогов с детьми и родителями. Совместный детско-родительский досуг в форме игровой гостиной способствует развитию сотрудничества между педагогами, детьми и родителями, формирует теплые взаимоотношения в семьях воспитанников. Данное мероприятие возможно проводить как на День матери, так и на 8 Марта, участниками могут быть дети (в том числе с ОВЗ), члены семьи и педагоги ДОУ.
-
Игровая программа "Путешествие в страну Здоровья" 2004
Сохранение и укрепление здоровья учащихся через спортивно - оздоровительную работу. Формирование установки на здоровье, на здоровый образ жизни. Развитие навыков общения дети - родители - учителя. Развитие организационных навыков. Отработка навыков использования вербальных и невербальных элементов общения.
-
Игровая программа ко Дню семьи "Зажигай-ка" 2016
Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
-
Игровое взаимодействие в парах детей и родителей "День рождения у куклы Тани" с детьми раннего возраста 2014
В статье описано одно из занятий с детьми раннего возраста на развитие физических, эмоциональных и психических процессов. На сегодняшний день тема раннего развития интересна и актуальна как для психологов, педагогов, так и для родителей. Это не случайно, ведь за год ребенок стремительно развивается физически, эмоционально, интеллектуально. Происходит огромный скачок в речевом и моторном развитии. Если упустить время, то наверстать его будет трудно.
-
Игровое взаимодействие детей и родителей 2023
Цель проекта: создание условий по реализации активной деятельности, общения и совместного творчества родителей, детей и педагогов, привлечение внимания родителей к детской игре; пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению с детьми.
-
Игровой тренинг с родителями и с детьми в подготовительной к школе группе "Ура, скоро в школу!" 2022
Цель тренинга: повышение уровня психологической культуры родителей по оптимизации детско-родительских отношений на пороге школьной жизни.
-
Игровые сеансы по изобразительной деятельности в ЦИПРе 2014
Игровые сеансы по изобразительной деятельности развивают мелкую моторику, сенсорику, речь, психику. Малыши в экспериментировании с бумагой, красками, пластилином и тестом начинают чувствовать цвет, получать эмоциональное впечатление от деятельности. Особое внимание уделяется развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности, стимулирующих общее творческое развитие ребенка.
-
Игры для детей, которые знают буквы, но ленятся читать 2017
Счастливы родители, дети которых с малолетства тянуться к книге. Но даже и их чадам наши игры будут интересны, хотя придуманы они для маленьких лентяев, знающих буквы, но упорно не желающих утруждать себя нудным складыванием слогов в слова. Мы предлагаем несколько игр, рассчитанных на маленьких непосед лет 5–7, может быть, знающих не все буквы. Это нестрашно: мама-то знает все буквы - мама поможет.
-
Игры для изучения церковнославянского языка и иностранной лексики 2017
Для изучения церковнославянского языка и лексики иностранных языков используются игры: «Прятки», «Угадайку» и «Лото».
-
Игры для родителей будущих первоклассников 2021
Большое значение в формировании правильной речи имеет фонематический слух - способность воспринимать и различать звуки речи (фонемы), составляющие звуковую оболочку слов. Несовершенное фонематическое восприятие отрицательно влияет на становление детского звукопроизношения, тормозит, усложняет формирование навыков звукового анализа, без которых полноценное чтение и письмо невозможны.
-
Игры и упражнения по развитию памяти у первоклассников. Рекомендации для родителей 2008
Система современного образования требует от детей известного нервного напряжения, волевого усилия, достаточного объёма памяти.Практика моей работы показывает, что на протяжении ряда лет многие дети приходят в школу с низким уровнем готовности к школьному обучению, в том числе с низким уровнем развития памяти. В первом классе, в начале учебного года, у меня проходит родительское собрание, посвященное проблемам развития познавательных процессов, где я даю рекомендации, игры и упражнения по развитию памяти у первоклассников.
-
Игры на кухне 2010
Предлагаются игры, направленные на развитие речи ребенка. Увлекательными могут быть игры с тестом. Такое тесто после высыхания делается словно камень. Поделки из него хранятся очень долго, ими даже можно играть. Аппликации из пуха хорошо передают изображение снега, зверей, птиц. Детали могут закрепляться на фоне без клея, нужно лишь правильно выбрать фон. Им может служить любой материал, имеющий шероховатую поверхность: бархатная бумага, наждачная бумага и т.д.