Работа с родителями
-
Использование устной народной речи и народных промыслов в развитии творческих способностей дошкольников. Итог проекта "Фольклорный досуг «Ярмарка зимних забав»" 2016
Праздничный фольклорный досуг поддерживает интерес детей к истокам русской народной культуры; дает представление о русской народной речи традициях и обычаях русского народа. Дети в свободном общении, комфортной обстановке, легко вступают в театрализованную и игровую деятельность, с интересом представляют роли святочных персонажей.
-
Использование учителем-логопедом мультимедийных презентаций в работе с родителями детей с нарушением речи 2022
Современные информационно-коммуникативные технологии, используемые в системе образования, создают потребность в новых формах взаимодействия между педагогами и родителями, предполагающих уважение к работе и нагрузкам родителей, к их личным особенностям. Дистанционная организация сотрудничества способствует поддержанию открытости и привлекательности для детей и родителей. Такое сотрудничество способствует выполнению задачи по обеспечению психологической и образовательной поддержки семьям, повышению уровня родительской заботы и быстрой обратной связи между родителями и педагогами как участниками одного образовательного пространства. Более того, родители могут пользоваться услугами удаленной консультации для связи с педагогами. Такие контакты возможны в любой момент, особенно в случае заболевания ребенка или его неспособности регулярно посещать дошкольное учреждение. Одной из форм использования информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе является мультимедийная презентация.
-
Использование цифровых ресурсов для преодоления задержки психического развития у дошкольников 2019
Образовательная деятельность с детьми с ЗПР имеет свою специфику: встречи с детьми должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием аудио и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.
-
Исследовательская деятельность школьников в условиях виртуально-образовательной среды 2013
Содержание статьи раскрывает широкие возможности использования социальной сети как условия для проведения исследовательской деятельности в виртуально-образовательной среде. Автор представляет собственный опыт участника межрегиональной дистанционной научно-практической конференции-конкурса «Первые шаги в науку».
-
Исследовательская работа "Мое здоровье" на тему "Сколько весит здоровье ученика?" 2011
Проблема выбора необходимого метода работы возникала перед педагогами всегда. Ученики сегодня другие, и роль учителя также должна быть другой. Как организовать обучение через желание? Как активировать учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний? Автор статьи считает, что необходимы деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
-
Исследовательская работа "О некоторых подходах к образованию и развитию особенных детей" 2006
Детское сообщество, в котором при его формировании учитывались проблемы различного рода, обусловленные недостаточной подготовленностью учащихся к обучению, культурному общению, следствием чего была высокая степень агрессии, неадекватное поведение.
-
Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014
Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.
-
Историко-патриотический проект "Розы памяти" 2014
Представлен проект «Розы памяти», цель которого – создание условий для воспитания в детях патриотизма, уважения к историческому наследию своей Родины. В школьном дворе ст. Преображенской поставлен памятник погибшим учителям и выпускникам школы в годы Великой Отечественной войны. На классном часе была сформулирована проблема: «Что мы, десятилетние дети, можем сделать в память о погибших защитниках Родины»?
-
Итоговая программа - праздник "Академия гномов" для детей дошкольного возраста с нарушениями речи и их родителей 2014
Урок включает родителей в воспитательно-образовательный процесс детского сада, гармонизирует отношения детей и родителей, формирует навыки эффективного общения родителей с детьми.
-
Итоговое занятие в форме игры КВН с участием родителей (для детей подготовительной группы) 2007
Предлагается занятие для детей подготовительной группы детского сада. Занятие проходит в форме игры-викторины. На занятии могут присутствовать родители.
-
Итоговое логопедическое занятие "Я, семья и логопед" 2011
Итоговое логопедическое занятие знакомит родителей с приемами работы по развитию звукопроизношения детей старшего возраста на логопункте, предлагает возможные приемы работы по звукопроизношению дома. Подводятся итоги работы с детьми за учебный год.
-
Итоговое познавательное мероприятие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста "Академия занимательных наук" 2012
Цель мероприятия: обобщение знаний и представлений о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
-
Итоговое родительское собрание в 1-м классе 2024
Представлено итоговое родительское собрание в 1-м классе.
-
Итоговое родительское собрание в 1-м классе 2008
Итоговое родительское собрание в первом классе «Вот и стали мы на год взрослей, активней, здоровее и умней» - это своеобразный творческий отчет перед родителями о наших успехах. Вместе мы решаем проблему, как важно сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей.
-
Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов 2009
Предлагаемое собрание - это совместное собрание учащихся 6-го класса и их родителей в конце учебного года, которое направлено на то, чтобы ещё раз вспомнить, что было в течение года интересного, весёлого, грустного, чему научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.
-
Итоговое родительское собрание – праздник "Поймем друг друга" 2012
Предлагается сценарий итогового собрания детей и родителей на актуальную, отвечающую современным требованиям тему – взаимоотношения в семье. Давно установлено, что семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, правилах общежития.
-
К вопросу о внедрении "Родительской школы" в форме семинаров, посвященных изучению ведущей модальности 2008
Работа профилактического характера с родителями учащихся становится все более востребованной и школой, и самими родителями. Речь идет не столько о психологических консультациях по поводу уже имеющихся проблем (это обычное дело), сколько о повышении психологической компетентности родителей, поиске и обозначении психологических ресурсов, которым они могут воспользоваться в процессе взаимодействия с детьми.
-
К здоровью и красоте через самопознание и самосовершенствование 2010
Подростковый алкоголизм и курение в нашей стране получили такое широкое распространение, что стали большой проблемой. Поэтому профилактика вредных привычек остаётся главной задачей и на сегодняшний день.
-
"Каждый сам рисует свою радугу..." 2024
В процессе занятий по экспериментальной деятельности дети на личном опыте учатся понимать взаимодействие между объектами природы, изучают влияние человека на окружающую среду. Чтение художественной литературы раскрывает удивительный мир образов ребенка. Пространство города помогает ему изучать окружающую среду. Создание экологической копилки на сайте школы открывает возможность каждому узнать, как познакомить малыша с разнообразием природы. А личный пример взрослого – прекрасный образец для ребёнка!
-
Как быть авторитетом для ребёнка 2023
В статье рассматривается значение и необходимость авторитета родителей. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребёнка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых её членов, но и всем образом жизни. Отношение в семье требует взаимопонимания, ответственности, умение организовать отношения на принципах равенства, уважения.
-
Как влияют родительские установки на детей 2023
Чувства вины и стыда ни в коей мере не помогут ребенку стать здоровым и счастливым. Не стоит делать его жизнь унылой, иногда ребенку вовсе не нужна оценка его поведения и поступков, его просто надо успокоить. Сам ребенок — не беспомощная «соломинка на ветру», не робкая травинка на асфальте, которая боится, что на нее наступят. Дети от природы наделены огромным запасом инстинктов, чувств и форм поведения, которые помогут им быть активными, энергичными и жизнестойкими. Многое в процессе воспитания детей зависит не от опыта и знаний родителей, а от их умения чувствовать своего ребёнка!
-
Как воспитать внимательного ребенка. Рекомендации для родителей дошкольников 2019
Все родители хотят, чтобы их дети внимательно слушали учителя, больше запоминали на уроках, поменьше отвлекались, точно выполняли инструкции. Конечно, это зависит от многих факторов, и не в последнюю очередь от развития слухового восприятия, слухового внимания и слуховой памяти. Наиболее благоприятный, сензитивный, период для развития «чувства языка» длится до 4-х лет, поэтому ребенку так важно за это время накопить как можно больше звуковых образов и к пятилетнему возрасту самому научиться правильно слышать и говорить. В дальнейшем возможность спонтанного развития снижается и ребенку приходится прикладывать большие усилия, для того чтобы правильно слышать и различать звуки.
-
Как воспитать Созидателя 2003
Групповая форма работы, направленная на гармонизацию души. Психологический час построен на примере сценариев развивающих занятий.
-
Как воспитать у детей навыки ненасильственного общения 2006
Изучая вместе с родителями трудности и противоречия нравственного развития детей, можно убедиться в том, что воспитание отношения к общению как к огромной нравственной ценности, развитие коммуникативных умений способствуют нравственному становлению личности.
-
Как воспитать уверенность ребенка в своих силах 2010
Собрание родителей проводилось на первом курсе обучения и было посвящено такому важному качеству характера человека как уверенность в себе, своих силах. Тема собрания является актуальной, так как студентам-первокурсникам необходимо принимать массу собственных решений.
-
Как воспитывать культуру поведения в младшем школьном возрасте 2008
Воспитывать культуру поведения у детей необходимо начинать уже в дошкольном возрасте с формирования целого ряда навыков. И начинают это делать родители, приучая детей соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, в отношениях со взрослыми.
-
Как воспитывать ребенка без физического наказания 2020
Бывает очень непросто сдержать свои эмоции в сторону своего ребенка. А затем у многих из нас возникает чувство вины, разочарование в собственных действиях, и в том, что мы не добились ровным счетом ни чего хорошего. Аргументом в пользу физического наказания у многих из вас может выступить то, что ребенок не всегда ведет себя как «ангелочек», и не важно сколько ему лет. Родитель, порой загруженный тяжестью забот, очень легко выходит из себя и считает, что ни чего плохого он не делает, и вообще метод «шлепка» эффективен. Это не так, давайте разбираться почему.
-
Как воспитывать у ребенка любовь к чтению 2013
Цели урока: актуализировать знания родителей по проблеме снижения читательской активности среди детей, значения книги в жизни младшего школьника; развивать у детей читательский интерес и потребность в чтении.
-
Как выбрать подарок и не ошибиться: несколько рекомендаций и полезных советов 2021
К выбору подарка для любого человека стоит подходить очень трепетно. Будь то ваш сотрудник, друг или близкий родственник, он явно заслуживает особого внимания в день праздника. Искать подарок следует заранее, для чего можно пройтись по всевозможным магазинам или, обзвонив их, что займет меньше времени, но при условии, что вы точно знаете, что будете дарить.
-
Как выбрать хорошую детскую мебель в Санкт-Петербурге? 2020
Обустроить детскую комнату правильно – сложная задача для каждого родителя. Нужно позаботиться о том, чтобы мебель была безопасной, удобной в эксплуатации и подходила по возрасту.