Людмила Валентиновна Сурина |
Темы Открытых уроков автора
-
Работа с книгой "От 7 до 17". Из опыта работы классного руководителя 2008
Книга "от 7 до 17" — детище, рожденное педагогами школы № 107 г. Челябинска. Работа с этой формой личностно-ориентированного мониторинга позволяет классному руководителю эффективно организовать образовательную деятельность в классе с привлечением к этому процессу семьи и общественности. Книга состоит из стольких глав, сколько детей в классе. Классный руководитель использует информацию всех страниц. Построить же траекторию развития ребенка помогает систематическая работа со страницей классного руководителя.
-
Нетрадиционные формы урока и их роль в развитии учащихся 2007
На уроках приемлемы любые виды деятельности, если они вызывают живой интерес у ребят. Поэтому большое внимание я уделяю нетрадиционным формам урока. Организация викторины типа "Звездный час" и "Умники и умницы" на литературном материале способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Кроме всего прочего, я получаю возможность в ненавязчивой форме выявить знание текста.
-
Нетрадиционные формы уроков и их роль в формировании личности учащихся 2006
Нетрадиционные формы уроков - понятие очень широкое и многогранное. Основополагающая их задача - развитие интеллекта, личностных, коммуникативных качеств ученика. В нашей школе традиционно проводится литературная гостиная - нетрадиционная форма зачета. Сценарий одной из них предлагается.
-
Воспитание нравственных качеств учащихся путем интеграции учебной и внеучебной работы 2005
Воспитание - это питание человека всеми достижениями человеческой культуры. Воспитание - второй важнейший после обучения элемент. Оба эти процесса представляют собой процессы целенаправленного влияния на ребенка. Для развития человека требуется организация двух взаимосвязанных процессов - обучения и воспитания. На взаимосвязи этих двух процессов построена работа с классом.
-
Интеграция учебной работы и работы с родителями 2003
Интеграция – основное направление работы школы. Интеграция учебной работы и работы с родителями помогает повысить эффективность воспитательной работы в школе. Содержание предмета “литература” позволяет осуществить такую работу. В данной статье я рассказываю о том, как интегрировать учебную и воспитательную работу с родителями в классе.