Математика
-
Урок математики по ФГОС на тему "Решение уравнений. Повторение". 7-й класс 2017
Цели урока: проверить уровень достижений учащихся по теме «Решение линейных уравнений» через: умение самостоятельно определять цели на урок; планирование пути достижения цели с помощью карты продвижения; уровень сложности заданий; рефлексию полученных результатов в соответствии с поставленными целями.
-
Урок математики с ИКТ-технологиями "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве" 2012
Опорный конспект систематизирует и отрабатывает основные определения и понятия, создает базу для успешного решения задач на взаимное расположение прямых и плоскостей.
-
Урок математики с интерактивными формами обучения. Тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через 10 вида (х +5)" 2020
Цель урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1-го класса в предметной области математика по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через 1 вида х+5».
-
Урок математики с использованием дидактических игр "Деление обыкновенных дробей". 6-й класс 2012
Цели урока – закрепление навыков деления обыкновенных дробей; проверка знаний учащихся; развитие зрительной памяти, внимания; воспитание дисциплинированности, взаимопомощи; воспитание дружеских отношений в классе, умения работать в паре; развитие интереса к математике.
-
Урок математики с использованием здоровье сберегающих технологий "Степень числа". 5-й класс 2021
Цели урока: закрепить навыки выполнения математических действий со степенями при решении задач.
-
Урок математики с использованием ИКТ "График функции y=k:x 2009
Урок проводится в компьютерном классе. На компьютере учителя демонстрируется сопроводительная презентация к уроку, автоматизированная таблица результатов урока. На компьютерах учащихся установлена программа «Графики» и автоматизированный тест «Функция, её график и свойства.»
-
Урок математики с использованием ИКТ "Деление на 0 и 1" (2-й класс) 2010
Автор учит выполнять деление на 0 и 1. Дети закрепляют знания связи компонентов действий умножения и деления. На уроке использовался проблемно-диалогический метод преподавания (учебник "Моя математика", 2-й класс, 3-я часть, ОС "Школа-2100"), который позволяет каждому школьнику усвоить алгоритм.
-
Урок математики с использованием ИКТ в 5-м классе по теме "Порядок действий в вычислениях" 2010
Урок математики с применением ИКТ в 5-м классе позволяет учащимся приобрести навыки работы с цифровыми ресурсами. Учитель выступает в роли посредника между учащимися и электронными средствами обучения. Фрагменты презентации урока можно использовать на различных уроках в 5–6-х классах.
-
Урок математики с использованием ИКТ и АМО по теме "Ряд натуральных чисел" 2014
Предлагается один из вариантов проведения урока математики в 5-м классе по теме "Ряд натуральных чисел" (ФГОС ООО) с использованием ИКТ. В основе занятия лежит использование системно-деятельностного подхода и активных методов обучения (методы приветствия; активизации и релаксации). В работе содержится презентация, которая выполняет наглядные функции и позволяет интенсифицировать изучение данной темы.
-
Урок математики с использованием ИКТ на тему "Показательная функция, ее свойства и график" 2009
На уроке рассматривается показательная функция как математическая модель, проводится краткий обзор свойств в зависимости от параметров. Для упрощения вычислений и построения точных графиков используется редактор Excel. Это позволяет за короткий промежуток времени заполнить несколько таблиц и построить столько же графиков показательных функций.
-
Урок математики с использованием ИКТ по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2009
Урок-путешествие на планету дробей был проведен с использованием ИКТ в 5-м классе. Тип урока - сообщение новых знаний. Нетрадиционные уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также помогают в непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки. Кроме того, такие уроки развивают логическое мышление, вычислительные навыки и быстроту принятия решения.
-
Урок математики с использованием ИКТ, здоровьесберегающей технологии и АМО на тему "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". 6-й класс 2016
Цели урока: формировать умения складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
-
Урок математики с использованием интерактивной доски по теме "Преобразование графиков на примере тригонометрических функций" 2014
Урок помогает развивать у студентов умение логически мыслить, классифицировать, обобщать, анализировать математические ситуации, воспитывать графическую культуру, умение видеть красоту математики.
-
Урок математики с использованием интернет-ресурсов по теме "Дробные выражения". 6-й класс 2010
Цель урока: отработать приёмы вычислений с обыкновенными дробями и рациональные приёмы действий с дробными выражениями. Для того чтобы достичь цели урока, были подобраны задания, развивающие логическое мышление учащихся, математическую речь, внимание, умение грамотно задавать вопросы, анализировать выполненные учениками задания, а главное – пробуждающие у них желание учиться.
-
Урок математики с использованием информационных технологий в 8-м классе на тему "Исследование связи между корнями и коэффициентами квадратного уравнения" 2008
В соответствии с поставленной целью я выбираю и тип урока. Это урок-исследование, на котором учащиеся учатся анализировать, систематизировать, обобщать знания, овладевают способами самостоятельной деятельности, навыками работы с компьютером. На уроке прослеживаются межпредметные связи с литературой и историей. Через работу с Интернетом учащиеся знакомятся с исторической справкой о Франсуа Виете, со стихотворением, отрывок из которого послужил эпиграфом к уроку. Все этапы урока взаимосвязаны, логически последовательны. Переход от одного этапа к другому осуществляется проблемными вопросами, побуждая учащихся к мыслительной деятельности, развивая такие психические процессы, как память, внимание, мышление. Урок носит воспитывающий и обучающий характер, способствует развитию личности ребенка.
-
Урок математики с использованием презентации PowerPоint 2007
Игровые уроки позволяют учителю индивидуализировать работу на уроке, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствуют развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся. Наблюдается рост интереса к предмету, происходит психологическая разгрузка классного коллектива, что сказывается на производительности учебного процесса, стабилизации психического состояния.
-
Урок математики с использованием технологии А.В. Хуторского "Индивидуальная образовательная траектория" 2005
Технология индивидуализированного обучения предполагает последовательное прохождение основных этапов учебной деятельности: -диагностика особенностей учащихся; -определение основных образовательных объектов; -формулирование личного к ним отношения каждого учащегося; -одновременная реализация индивидуальных образовательных программ учеников; -демонстрация их образовательных продуктов; -рефлексия и оценка деятельности. Таким образом, ученик получает право на индивидуальный смысл и цели обучения, отбор, опережение и углубление учебного материала, выбор темпа, форм и методов обучения, а также на собственную картину мира. В разработке урока по технологии А.В. Хуторского достаточно подробно рассмотрены каждый из этапов. Кроме того, даны практические рекомендации по проведению урока и составлены дополнительные задания открытого типа, которые помогут коллегам повторить опыт проведения уроков по новой технологии.
-
Урок математики с использованием ТРИЗ-технологий в 6-м классе "Паркеты" 2011
Основная задача урока – систематизация и обобщение знаний. Изучение методов построения паркетов, развитие логического и пространственного мышления, умения самостоятельно работать, навыков самоконтроля, умения говорить и слушать, интереса учащихся к предмету, навыков индивидуальной, групповой и коллективной работы; выработка привычки к постоянной занятости, воспитание отзывчивости, трудолюбия, аккуратности.
-
Урок математики с использованием элементов модульной технологии по теме "Тригонометрические уравнения" 2009
В данной статье приведен урок математики, на котором изучается решение тригонометрических уравнений. В конспекте урока показано, как можно в обучении математике объединить традиционные методы и элементы модульной технологии.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой "Признак перпендикулярности прямой и плоскости" 2010
Признак перпендикулярности прямой и плоскости является одной из самых объёмных теорем, требующих большого количества дополнительных построений, что приводит к загромождению чертежа. Использование мультимедийной презентации позволяет облегчить чертёж, сделать доказательство наглядным, чётким, доступным в понимании.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой "Угол поворота. Радианная мера угла" 2011
Цели урока – сформировать умения анализировать и делать выводы, развить грамотную устную речь; развить логику, сформировать вычислительные, расчётные навыки, развить мышление учащихся.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой по теме "Десятичные дроби" (5-й класс) 2010
Повторительно-обобщающий урок по математике в 5-м классе проходит в занимательной форме, используется компьютерная презентация, способствующая интенсификации учебного занятия.
-
Урок математики с компьютерной поддержкой по теме «Координатная плоскость». 6-й класс 2015
Урок знакомства с новым материалом с постановкой и решением проблемы. На этапе повторения для активизации познавательной деятельности проведена проверочная работа. На этапе подведения к изучению нового материала поставлена проблема, решение которой требует новых знаний. При изучении нового материала используется диск М.Б. Воловича, при закреплении – теория Гальперина.
-
Урок математики с позиции формирования УУД 2014
В статье учитель делится собственным опытом перехода на обучение по ФГОС ООО. Приведена в качестве примера подборка задач по формированию у обучающихся различных УУД.
-
Урок математики с позиций деятельностно-компетентностного. 7-й класс подхода 2012
Урок вводит новые знания. Повторяются основные свойства степени с натуральным показателем, вводится понятие «одночлен», отрабатывается алгоритм приведения одночлена к стандартному виду, предлагаются задачи повышенного уровня сложности. Урок разработан с позиций деятельностно-компетентностного подхода.
-
Урок математики с применением ИКТ 2009
Урок математики с использованием ИКТ, благодаря чему он становится более наглядным и интересным. Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить деятельность, экономить время на проверку знаний, повышает интерес к предмету.
-
Урок математики с применением ИКТ по теме "Решение квадратных уравнений по формуле" 2008
На данном уроке ученики должны закрепить свои навыки решения квадратных уравнений по формуле, а также учитель поможет им развить логическое мышление и воспитать познавательную активность.
-
Урок математики с применением информационных технологий по теме: "Решение квадратных уравнений" 2007
Применение ИКТ на уроках математики создает дополнительные возможности для усвоения школьниками содержания программы, обеспечивает новые активные формы и способы овладения материалом. Нами разработана серия из шести уроков по теме «Решение квадратных уравнений с применением информационных технологий". Урок первый. Объяснение новой темы. Мультимедийная презентация. Урок второй. Закрепление навыков решения уравнений. Проверка усвоенных знаний. Компьютерное тестирование. Урок третий. Работа в группах. Каждая группа решает по 8—10 квадратных уравнений и осуществляет проверку своей работы с помощью компьютерной программы KOODRAW. Рисуем по координатам». Уроки четвертый и пятый. Решение квадратных уравнений графическим способом с использованием программы «Мастер функций». Урок шестой. Контроль знаний. Первый этап — компьютерное тестирование. Второй этап — работа по карточкам-заданиям. Мы предлагаем вашему вниманию разработку одного урока.
-
Урок математики с применением модульной технологии по теме "Коэффициент". 6-й класс 2011
На уроке используются элементы модульной технологии, которая помогает осуществлять индивидуальный подход к учащимся, включать каждого в осознанную учебную деятельность, мотивировать ее, формировать навыки самообучения и самоорганизации, обеспечивая тем самым постепенный переход к сотрудничеству ученика и учителя.
-
Урок математики с применением презентации в 6-м классе по теме "Отношения и пропорции" 2010
Зрительное восприятие темы через презентацию позволяет успешно усвоить материал. Предлагаемая презентация используется на нескольких уроках в 6-м классе по теме «Отношения и пропорции».