Математика
-
Урок математики с сингапурским методом обучения «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». 5-й класс 2015
Урок формулирует алгоритм и отрабатывает навыки умножения десятичных дробей на натуральные числа.
-
Урок математики с электронными образовательными ресурсами по теме "Многогранники". 5-й класс 2013
Цель урока: ввести понятие "прямоугольный параллелепипед"; показать правила изображения в тетради прямоугольного параллелепипеда; сформировать умение показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде.
-
Урок математики с элементами краеведения 2012
На уроке математики по программе "Школа–2100" учащиеся в игровой форме повторяют формулы нахождения площади, периметра, объема фигуры, решают задачи, примеры, уравнения на основе краеведческого материала.
-
Урок математики с элементами краеведения "Десятичные дроби. Сложение, вычитание, округление и сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2011
Урок математики с элементами краеведения в 5-м классе служит обобщению, систематизации и коррекции знаний и умений. При повторении используется материал по истории кремля города Астрахань.
-
Урок математики с элементами краеведения по теме "Масштаб" 2012
Повторяются понятия «отношение», «пропорция», «отношение величин». Учащиеся практикуются в применении понятия масштаб на картах Аллаиховского района.
-
Урок математики с элементами междисциплинарного обучения "Шерлок Холмс и доктор Ватсон в поисках графита" (5-й класс) 2010
В статье рассматривается повторение и закрепление изученного материала: «Все действия с натуральными числами и десятичными дробями»; развивается логическое мышление, познавательный интерес, эмоции, самостоятельность математического и химического языка. Дети обучаются решению занимательных задач; повышается интерес к предмету.
-
Урок математики с элементами Сингапурской методики. 4-й класс 2015
Урок математики в 4-м классе с элементами Сингапурской методики. Решение уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением.
-
Урок математики-информатики в 10-м классе по теме "Построение графиков функций y = mf(x) и y = f(kx)" 2011
Целью урока является исследование поведения графиков тригонометрических функций в зависимости от коэффициентов; формирование умений устанавливать соответствие между аналитической записью функции и ее графиком; развитие способностей анализировать, проводить сопоставление, обобщать, выдвигать гипотезы, строить доказательства.
-
Урок математики, 5-й класс, по теме "Смешанные числа" 2010
Цель урока: ученик должен научиться записывать неправильные дроби по-новому, в виде смешанного числа, расширить знания о числах.
-
Урок математики, 5-й класс, тема "Смешанные числа" 2010
Основной этап урока – организация деятельности по применению полученных знаний и способов действий. Формы работы: устная работа; работа с тестовым заданием; самостоятельная работа; самопроверка по готовому решению; осуществление обратной рефлексии. Виды учебной деятельности: интеллектуальная – сравнение, нахождение закономерностей, обоснование; организационная – выполнение пошаговых действий; коммуникативная – развитие монологической речи; информационная – воспроизведение содержания материала.
-
Урок математики, 5-й класс. "Сложение и вычитание десятичных дробей." 2010
Формирование логического, абстрактного и системного мышления; формирование мыслительных операций анализа и обобщения, работа по образцу и алгоритму, выработка умения работать индивидуально над задачей – вот задачи, которые я ставлю перед собой при проведении урока.
-
Урок математики, 5-й класс. Тема: "Проценты" 2008
Материал к уроку математики подобран с учетом возрастных особенностей учащихся 5-го класса. Применяемые виды работы позволяют разнообразить учебный процесс. На данном уроке учащиеся закрепляют свои знания по теме "Проценты", отрабатывают навыки решения текстовых задач, содержание которых связано с воспитанием у детей уважительного отношения к окружающему миру, природе.
-
Урок математики, 6-й класс "Нахождение дроби от числа и числа по данной величине дроби" 2009
Урок закрепляет умения работать с дробями, решать задачи по теме.
-
Урок математики, посвященный Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2015
Цель урока: связать математические задания и тему Великой Отечественной войны на уроке. Данный урок никого не оставит равнодушным, будет способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, активной гражданской позиции. Воспитанию бережного отношения к истории своей страны, памяти предков, любовь и уважение к своему народу, к истории страны и своему городу.
-
Урок математики, посвященный Дню космонавтики. Тема: "Деление на десятичную дробь". 5-й класс 2017
Представлен обобщающе-повторительный урок, посвященный Дню космонавтики. Урок с использованием маршрутного листа и презентации. На уроке используются задания подобные демоверсии МЦКО, 5-й класс, 2016 г.
-
Урок математики, посвященный зимней Олимпиаде в Сочи. Тема урока: «Твои успехи». 2-й класс 2019
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися таблицы сложения; отработать навыки решения примеров, задач и уравнений; устранить пробелы в знаниях.
-
Урок математики, посвящённый юбилею Кедровки, по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2009
На уроке продолжена работа по формированию навыков действий с положительными и отрицательными числами; углубляются знания учащихся об истории родного края; происходит знакомство со стихами местного поэта. Урок посвящен юбилею образования угольного разреза "Кедровский".
-
Урок математики, посвященный юбилею Кузбасса "Действия с положительными и отрицательными числами", 6-й класс 2008
Представлен конспект урока математики, посвящённого юбилею Кузбасса. Тема урока: "Действия с положительными и отрицательными числами".
-
Урок математики: "Логарифмическая функция в уравнениях и неравенствах" 2005
Разработка урока цели которого: отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмической функции; применять их при решении логарифмических уравнений и неравенств; уметь применять различные методы решения логарифмических уравнений; развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, конкретизаций, сознательного восприятия учебного материала, развитие зрительной памяти, развитие математической речи учащихся, потребности к самообразованию, способствовать развитию творческой деятельности учащихся; воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг к другу, взаимопонимания, взаимоподдержки, уверенности в себе; воспитание культуры общения.
-
Урок математики: "Пропорции. Масштаб". 6-й класс 2011
Это обобщающий урок по теме «Пропорции», посвящённый решению различных задач. На уроке звучит историческая справка о золотом сечении. Практические задачи есть отдельно для девочек и мальчиков, задачи разного уровня. Также на уроке проводится практическая работа с картой Ленинградской области на использование масштаба.
-
Урок математики: "Путешествие в королевство кривых зеркал" 2003
Целью урока является закрепление умений и навыков решения уравнений и задач, решаемых с помощью уравнений.
-
Урок математики: "Разложение многочлена на множители" (7-й класс) 2010
Основное назначение этого урока заключается в усвоении учащимися связей и отношений между понятиями, в формировании целостного представления у учащихся об изученном материале, его значимости и применении в конкретных условиях. Особое место занимают упражнения, выполнение которых основано на актуализации всех знаний и умений по теме разложения многочлена на множители.
-
Урок математики: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" 2010
Данный урок направлен на выработку навыков записи чисел, оканчивающихся нулями, и дальнейшее применение его в различных ситуациях. Для развития познавательного интереса учащихся к предмету предлагаются «жизненные задачи».
-
Урок математики: "Число 0. Цифра 0. Свойства нуля" 2003
Содержание занятия соответствует базисному компоненту учебной программы. На уроке используется деятельностный метод обучения. Основная особенность этого метода заключается в том, что новые математические понятия и отношения между ними дети "открывают" сами в процессе действий с "мешками" и геометрическими фигурами.
-
Урок математики: "Эта замечательная окружность!" 2005
Одной из задач при изучении геометрического материала является: заинтересовать, привлечь внимание всех школьников, акцентируя внимание на интересных, нестандартных, занимательных задачах. В данный урок включен исторический материал об известном математике древности Архимеде, показана связь математики с архитектурой и народным творчеством, нестандартные задачи. Урок является частью пропедевтического курса «Наглядной геометрии в 5-6 классах» (по методике Р.Фахрутдиновой).
-
Урок математики. "Деление с остатком". 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе, на котором рассматривается деление с остатком и выводится алгоритм действий. Цель урока: научить использовать алгоритм для решения примеров; развивать умение анализировать, классифицировать, делать выводы; развивать коммуникативные способности (умение слышать и слушать).
-
Урок математики. "Обобщающий урок-повторение", 11-й класс 2008
На обобщающем уроке-повторении по математике в 11-м классе учащиеся решают задания из КИМов к ЕГЭ, закрепляют навыки работы в группе.
-
Урок математики. "Обобщение по теме "Доли" 2010
Урок учит через практическую работу находить доли по числу (числа по доле); на интересном материале отрабатываются умения и навыки решать задачи по данной теме, навыки устных вычислений.
-
Урок математики. "Последовательности, геометрическая прогрессия". 9-й класс 2012
На уроках реализуются эффективные формы контроля, развивающие логическое мышление учащихся. Ученики учатся добывать знания самостоятельно, применять изученные закономерности в нестандартных ситуациях, обобщать, делать выводы, оценивать свои знания, осуществлять взаимоконтроль.
-
Урок математики. (4-й класс) с использованием элементов НРК 2010
Урок проводится с целью познакомить со способами деления на трехзначное число через применение местного краеведческого материала и элементов НРК.