Наталья Николаевна Гончарова

Место работы:
МОУ СОШ №5, г.Ржев, Тверская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Уравнения". 5-й класс 2014

    Урок математики (ФГОС) проводится в информационном центре школы, урок-тренинг. Смена видов деятельности (планирование работы, решение задач в парах, индивидуальная работа за компьютером с интерактивным тренажером) делает урок интересным, познавательным.

  • Программа профильного летнего пришкольного лагеря 2012
    соавтор: Шершакова Наталия Викторовна

    Программа включает план работы профильного лагеря, состоящего из трех отрядов информационно-технологического, эколого-краеведческого, лингвистического на один месяц. К работе прилагаются разработки дел для информационно-технологического отряда и несколько общих дел для всех отрядов.

  • Урок математики в 5-м классе по теме: "Умножение десятичных дробей на натуральное число" 2010

    Урок изучения нового материала в 5-м классе, на котором происходит «открытие» и закрепление правила умножения десятичной дроби на натуральное число (презентация, раздаточный материал для закрепления).

  • Урок математики с применением ИКТ 2009

    Урок математики с использованием ИКТ, благодаря чему он становится более наглядным и интересным. Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить деятельность, экономить время на проверку знаний, повышает интерес к предмету.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Время остановить нельзя, а измерить?

    Что содержит в себе понятие «время»? На этот вопрос ответить нелегко. Главное свойство времени состоит в том, что оно длится, течет непрестанно. Оно безостановочно. Время идет само, независимо от того, хотим мы этого или не хотим. Значит, проблема измерения времени была актуальна и остаётся актуальной для человечества на протяжении его существования. Я заинтересовался этой темой, поставил перед собой вопрос: на чем основаны разные единицы измерения времени, какие приборы существуют для измерения времени? В работе рассмотрены различные единицы измерения времени и приборы. Дается описание, как самому сконструировать солнечные часы.