Ирина Владимировна Седнева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-обобщение в 8-м классе "Решение квадратных уравнений по формуле" 2012
соавтор: Митина Галина ФедоровнаУмение решать квадратные уравнения по формуле – одно из важнейших в курсе математики. Предложенный урок направлен на закрепление знаний обучающихся, умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения. На уроке применяется индивидуальная и групповая работа с элементами соревнования.
-
Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
соавтор: Митина Галина ФедоровнаУрок в игровой форме позволяет учителю индивидуализировать работу, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся.
-
Игровой урок по математике в 6-м классе 2010
соавтор: Митина Галина ФедоровнаИнтеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в ее процессе им приходится решать серьезные задания.
-
Урок информатики в 6-м классе по теме "Моделирование движения по сложной траектории" 2009
Урок информатики с использованием среды программирования ЛогоМиры. Данная программа дает возможность изучить азы программирования с помощью игры и творчества, что позволяет обучающимся в дальнейшем перейти на более сложный уровень программирования.
-
Урок математики с использованием презентации PowerPоint 2007
соавтор: Хлебникова Галина ДмитриевнаИгровые уроки позволяют учителю индивидуализировать работу на уроке, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствуют развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся. Наблюдается рост интереса к предмету, происходит психологическая разгрузка классного коллектива, что сказывается на производительности учебного процесса, стабилизации психического состояния.