Математика
-
Урок математики "Путешествие к созвездию Кассиопея" 2009
Урок-путешествие для 5-х классов обобщает и углубляет знания учащихся в применении различных действий с десятичными дробями.
-
Урок математики "Разложение чисел на простые множители" 2008
Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, чтобы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. Путь к нему лежит, прежде всего, через разнообразную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. Сведения из истории математики расширяют кругозор учеников, показывают диалектику предмета. Поэтому так важно, чтобы исторические мотивы искусно вплетались в ткань урока математики, заставляя детей удивляться, думать и восхищаться богатейшей историей этой многогранной науки.
-
Урок математики "Решение задач с помощью уравнений" 2009
Применение здоровьесберегающей технологии на уроках математики помогает поддерживать интерес к обучаемому предмету, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, помогает поддерживать активность учеников на протяжении всего урока без усталости. Для этого на уроке применяется постоянная смена деятельности, различные физкультминутки и паузы.
-
Урок математики "Решение задач с практическим содержанием" по теме "Прогрессии" 2014
Цель урока: приобщить учащихся к повышению математической культуры, научить применять свои знания в практических ситуациях. В работе представлены комплекты тщательно подобранных комбинированных задач, при составлении математических моделей которых применялись формулы для арифметической и геометрической прогрессий. Этот урок можно проводить в 9-м классе как итоговый после изучения темы «Прогрессии».
-
Урок математики "Решение уравнений". 5-й класс 2020
Цель урока: создание условий для приобретения и расширения знаний учащихся по теме «Решение задач с помощью уравнений».
-
Урок математики "Свойства и признаки делимости". 5-й класс 2009
Урок-игра, способствующий развитию логики, математического мышления, умения правильно и последовательно рассуждать.
-
Урок математики "Сказки А.С. Пушкина на уроках математики" 2012
В ходе урока шестиклассники повторяют правила сложения и вычитания смешанных чисел при решении уравнений и задач.
-
Урок математики "Сложение вида 26+4. Переход через разряд" 2018
Педагогические задачи: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100; развитие познавательной активности обучающихся, восприятия, внимания, логического мышления; воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.
-
Урок математики "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2010
На уроке реализуется деятельностный метод обучения с принципом психологической комфортности, позволяющий создать в классе атмосферу творчества. Каждый ученик вовлечен в поиск истины, стремится к успеху.
-
Урок математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 2012
На уроке у учащихся вырабатывается навык сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Развивается логическое мышление, память, воображение. Воспитывается любовь к математике, чувство товарищества, бережное отношение к природе. Применяя урок, учитель получает возможность разнообразить процесс обучения.
-
Урок математики "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2017
Данный урок, урок закрепления новых знаний и способов действий. Цели урока: совершенствовать навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учить применять свои знания в новых условиях (при решении уравнений), продолжить работу над задачами; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
-
Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2013
Урок обобщает и систематизирует знания о смешанных числах и действиях (сложении и вычитании с ними). Учащиеся совершенствуют навыки развития различных видов воспитания материала: на слух, зрительно, с помощью наглядного материала и т.д. Развивают интерес к математике.
-
Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел". 6-й класс 2012
Урок-игра по учебнику Виленкина Н.Я. закрепляет и совершенствует навыки сложения и вычитания смешанных чисел, представление смешанного числа в виде неправильной дроби и выделение целой части из неправильной дроби.
-
Урок математики "Сложение и вычитание трёхзначных чисел". 3-й класс 2021
Цели урока: закрепить нумерацию трёхзначных чисел, устные вычислительные приёмы сложения и вычитания; способствовать закреплению умения решать примеры на сложение и вычитание «в столбик», с переходом через разряд; формировать способность к применению полученных знаний на практике при решении уравнений и задач; способность к анализу собственных ошибок.
-
Урок математики "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд" 2010
На данном уроке показывается использование мультимедийной презентации при проведении устного счета. На уроке закрепляются устные и письменные приемы счета. Учебный материал направлен на развитие мышления, памяти, внимания. Включение в урок мультимедиа дает возможность усилить зрительное восприятие и облегчает усвоение учебного материала.
-
Урок математики "Сложение смешанных чисел". 6-й класс 2011
Урок изучения нового материала является текущим в разделе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Урок строится в рамках развивающего обучения, когда дети, решая проблемный вопрос, определяют тему и цели урока, а затем формулируют правила.
-
Урок математики "Сложение чисел с различными знаками" 2009
Урок создает условия для развития интеллектуальных умений: умения формулировать проблему, выдвигать гипотезу, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Способствует воспитанию чувства удовлетворения и успеха от интеллектуального труда.
-
Урок математики "Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей" 2012
Структура урока состоит из оптимального сочетания игрового метода обучения, с фронтальной, парной и индивидуальной формами работы, электронными средствами обучения для достижения частной задачи урока по формированию практических умений и соответствует выбранному виду урока "Урок-путешествие".
-
Урок математики "Совместные действия над десятичными дробями". 5-й класс 2013
Цель урока: уметь выполнять все действия над десятичными дробями; воспитывать трудолюбие, умение доводить дело до конца; развивать интерес к математике.
-
Урок математики "Сравнение дробей" 2008
Основные цели: 1. Формировать способность к рефлексии деятельности: фиксированию собственных затруднений по теме " Сравнение дробей", выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений. 2. Тренировать способность к анализу, сравнению, выявлению существенных свойств; к использованию изученных алгоритмов сравнения дробей; к построению математических моделей текстовых задач.
-
Урок математики "Сравнение чисел". 1-й класс 2012
Цель урока: научить приемам сравнения числа, используя слова "больше" и "меньше". Презентация и компьютерные программы на уроке математики помогают эффективно усвоить информацию.
-
Урок математики "Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода и медиана в истории родного края" 2012
Цель данного урока направлена на решение задач личностного развития учащихся. На уроке рассматривались статистические характеристики. Учащиеся увидели, где находит применение данная тема, что изучает статистика. Ученики на уроке рассмотрели, что показывает каждая статистическая характеристика при решении различных задач; выполнили творческие задания, по данным таблицы самостоятельно составили задачи.
-
Урок математики "Считаем четверками" 2009
Конспект урока по математике с использованием презентации. На уроке учащиеся учатся пользоваться способом последовательного деления на 4 - одного из эффективных приёмов рациональных вычислений.
-
Урок математики "Теорема Виета". 8-й класс 2011
Конспект урока в восьмом классе, цель которого: изучить теорему Виета и обратную ей, уметь применять при решении квадратных уравнений. На уроке, применяя проблемный метод, изучается зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами.
-
Урок математики "Умножение дробей" 2010
В ходе урока учащиеся закрепляют и повторяют правила умножения дробей и умножения дроби на натуральное число, изучают правило умножения смешанных чисел, учатся применять его при решении задач.
-
Урок математики "Умножение дробей". 6-й класс 2009
Мультимедийный урок комплексного применения знаний, умений и навыков – «Умножение обыкновенных дробей» по математике в 6-м классе. В работе представлены презентация, подробный конспект урока и пояснительная записка с методическими рекомендациями по использованию предлагаемого материала.
-
Урок математики "Умножение натуральных чисел и его свойства". 5-й класс 2012
На уроке отрабатываются навыки применения законов умножения при рациональных способах вычислений, упрощении буквенных выражений, решении уравнений; составление буквенных выражений при решении задач на умножение. У учащихся развивается логическое мышление при решении творческих задач.
-
Урок математики "Умножение обыкновенных дробей" (6-й класс) 2010
Данный урок является одним из системы уроков – работа групп разноуровневого характера (с использованием самооценки). Каждый учащийся работает на своем уровне, при этом имея возможность по своему желанию переходить в другую группу.
-
Урок математики "Умножение рациональных чисел". 6-й класс 2008
Урок по математике «Умножение рациональных чисел» для 6-го класса объединяет в одно целое комплекс заданий, умений, направленных на развитие познавательных способностей, способствует росту мотивации изучения математики. На уроке используется презентация игры «Крестики-нолики», составленная с помощью программы Мicrosoft Power Point, для актуализации знаний. Для контроля знаний предлагается небольшая самостоятельная работа на карточках.
-
Урок математики "Умножение столбиком с одним переходом через разряд" 2010
Мультимедийное сопровождение урока обосновывается тем, что передо мной стояли задачи не только повторить устные приемы вычислений, закрепить навык умножения столбиком с одним переходом через разряд, но и сделать для детей с ограниченными возможностями интеллекта математику увлекательным занятием, развивающим психические функции и положительный эмоциональный настрой.