Математика
-
Урок математики в 1-м классе (УМК "Планета знаний") "Считаем, сравниваем, рисуем" 2012
Урок систематизации и обобщения знаний проводится в форме урока-путешествия, где в игровой форме ребята заполняют индивидуальные листы путешественников, в которых подобраны задания по разделам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем на клетчатой бумаге». Предполагается что, используя нестандартную форму урока, у детей повысится мотивация и интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе на тему "Число 0. Цифра 0" 2022
Цель урока: изучение числа 0 и его свойства; формирование навыков счёта в пределах 9; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
-
Урок математики в 1-м классе по образовательной программе "Школа-2000" 2009
На уроке, проведенном в технологии деятельностного метода, учащимся предстоит сформировать представление о понятиях "области" и "границы". Дети не получают новое знание в готовом виде, а добывают путем проведенных наблюдений, вычислений, опираясь на свой жизненный опыт. Наш урок - путешествие по родному краю - развивает мыслительные операции, познавательные интересы, формирует коммуникативные навыки учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой". Тема "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 2008
Урок математики в 1-м классе знакомит учащихся с приёмом сложения вида … + 5; формирует умение решать задачи; закрепляет знания состава чисел.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Введение понятия «Задача»" 2009
Урок позволяет в занимательной форме ознакомить первоклассников с понятием "Задача". Работая в группах, дети смогут проявить активность и самостоятельность в овладении новым материалом. Данный урок может быть использован в классах, работающих по технологии развивающего обучения.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Длина. Сантиметр" 2008
На уроке математики в 1-м классе учащиеся знакомятся с единой единицей измерения длины - сантиметром.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Повторение и закрепление изученного" 2008
На уроке учащиеся закрепляют решения примеров в пределах 10, 20 и даже 100, решение задач разного типа.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по известным сумме и другому слагаемому" 2010
Урок разработан по развивающей системе Л.В. Занкова. Урок позволяет установить связь между действиями сложения и вычитания; помогает вывести правило о нахождении неизвестного слагаемого; развивает внимание, память, мышление, речь; воспитывать интерес к изучению математики.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел" 2009
Урок-путешествие c героем мультфильма Лунтиком и его друзьями проводился в 1-м классе в 4-й четверти, когда у детей достаточно сформированы вычислительные навыки, имеются знания геометрического материала. На этом уроке можно увидеть особенности программы по математике Н.Б. Истоминой, познакомиться с новым подходом к решению задач в начальной школе.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание числа 3. Решение задач" 2010
На данном уроке закрепляется знание таблицы для случаев сложения и вычитания числа 3 и соответствующих случаев состава чисел, закрепляется умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа. Урок проходит с использованием элементов конструирования и наглядности в виде презентации.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Табличное сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 20" 2009
Задания, предложенные в уроке, помогут обобщить и закрепить знания по пройденной теме, а также развивают учебно-познавательную деятельность, творческие способности, математическую интуицию. В данном уроке расширяется кругозор детей материалом о Кирилле и Мефодии. Этот урок можно использовать при разных УМК.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей" 2009
В ходе урока учащиеся знакомятся с названиями компонентов при вычитании, читают примеры, используя при этом термины.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа и цифры (в программе "Школа-2100") 2008
На данном комбинированном уроке применялась технология проблемно-диалогического обучения, создавались условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, исторических сведений, творческих заданий.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 20" 2010
Урок-повторение с применением мультимедийных иллюстраций с заданиями помогает создать благоприятную эмоциональную среду на уроке. В приведенном уроке подобраны задания, которые способствуют активизации мыслительной деятельности у учащихся, вызывает интерес.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Числа от 1 до 9" 2009
Цель урока: создание условий для развития интереса у учащихся к математике. Задачи урока: повторить состав чисел от 2 до 9, закрепить умение применять переместительный закон сложения на практике, воспитывать интерес к чтению, развивать кругозор учащихся.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число 5. Цифра 5" 2012
Урок изучения нового материала. На уроке идет формирование понятий «цифра 5», «число 5». Использование игровых моментов на слайдах, задания с конструированием, работа с геометрическим материалом, решение логического задания позволяют добиться поставленной цели, поддерживают работоспособность и внимание учеников, повышают интерес к изучению математики.
-
Урок математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 6" (программа "Школа России") 2011
Цель урока – сформировать представления о числе 6, о его месте на числовом отрезке. Используемые задания ориентированы не только на усвоение программного материала, но и на развитие памяти, мышления, внимания, математической речи. Игровые моменты урока способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому материалу, расширению их кругозора.
-
Урок математики в 1-м классе по теме: "Решение задач на умножение" 2006
Урок математики в первом коррекционном классе IV вида по теме "Решение задач при помощи умножения". Программа "Школа XXI века", интегрированный курс "Грамота".
-
Урок математики в 1-м классе с применением ИКТ 2009
Урок математики в 1-м классе представлен с работой на интерактивной доске. Учащиеся закрепляют знания о составе числа 10, умение складывать и вычитать в пределах 10; отрабатывают навык умения решать задачи, уточнять план действий (алгоритм) при решении задач, работают над умением проводить их самостоятельный анализ.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
На уроке математики первоклассники не только знакомятся с ломаной линией и её видами, но и получают первые сведения о мире звёзд и планет. Дети чувствуют гордость за свою Отчизну, достижения в науке, технике, космонавтике.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Ломаная линия" 2012
Урок в 1-м классе призван актуализировать знания детей о признаках и свойствах предметов; познакомить с новыми понятиями: мерка, звено, незамкнутая и замкнутая ломаные линии. Урок построен в форме путешествия. Формы организации учебной деятельности на уроке способствуют развитию умений у учащихся вести исследовательскую деятельность, решать практические задачи, работать в паре, общаться и сотрудничать.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Сложение и вычитание по-одному" 2008
На уроке использован и объединён арифметический и геометрический материал. Изучение нового материала опирается на практическую деятельность детей с использованием раздаточного материала. Применяются различные средства наглядности, что подводит детей к выводам на основе собственных наблюдений. Обучение через игру, использование музыкального и видеосопровождения развивают интерес к математике, стимулируют развитие познавательной деятельности.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Число 9. Цифра 9" 2012
Данный урок разработан в рамках образовательной системы «Школа 2100». Натуральные числа не являются абстракциями, поэтому их изучению должно предшествовать знакомство с конечными совокупностями предметов. Урок построен с учётом технологии деятельностного подхода. Место урока в разделе II «Числа и операции над ними». В ходе урока также прослеживаются: хронометраж, универсальные учебные действия обучающихся, деятельность учителя.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Числовой отрезок" 2010
Урок математики в первом классе… Как непросто маленькому человеку постигать премудрости этого предмета. И делать это интереснее в игре, путешествуя с любимыми героями книг и мультфильмов.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: «Задача: условие, вопрос» 2022
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: «Число 9. Цифра 9» 2021
Цели и задачи урока: познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9; закрепить навыки счета в пределах 9, взаимосвязь между частью и целым; уточнить названия компонентов сложения и вычитания, формировать способность к правильному использованию в речи; дать сведения о факторах здоровья: положительные эмоции, режим дня, закаливание, движение, правильное питание, выполнение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек.
-
Урок математики в 1-м классе. Число 10 2019
Цель: применять математическую терминологию «число», «цифра», название чисел от 1 до 10, считать, посчитать, итого, Сколько? Который по счету?, предыдущее число, последующее число состав числа, числовой отрезок, соседи числа.
-
Урок математики в 10-м классе "Применение производной к исследованию функции" 2009
Урок изучения нового материала по математике в 10-м классе представляет собой беседу в сочетании с практической деятельностью учащихся. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, полилог, диалог, работа с текстом, исследовательская работа.
-
Урок математики в 10-м классе (профильный курс) "Применение производной к решению математических задач практического содержания" 2009
Основное внимание на уроке уделено задачам на нахождение экстремума функции и связанным с ними задачам нахождения наибольшего (наименьшего) значения соответствующих функций. Решая задачи из разных областей науки (биологии, химии, физики, экономики) учащиеся формируют практические навыки применения теоретических знаний и общеучебных компетенций, расширяют общий кругозор, развивают умение находить и обрабатывать информацию.
-
Урок математики в 10-м классе на тему: "Логарифмические уравнения, основные методы их решения" 2007
Представлен урок практической самостоятельной работы (исследовательского типа), самостоятельной работы с учебником и другими источниками. Работа на уроке позволяет учащимся рассмотреть виды и методы решения логарифмических уравнений, развивать логику в сопоставлении методов, уметь пользоваться дополнительными источниками, закреплять определение логарифма, логарифмической функции и их свойства, воспитывать познавательную активность, целеустремлённость и ответственность.