Герасимова Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна Герасимова

Место работы:
Частное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА-МАТЕР»
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Новые образовательные практики в обучении 2021
    соавтор: Герасимов Александр Сергеевич

    В настоящее время необходимо организовывать процесс обучения таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть универсальными учебными действиями, тесно связанные с достижением метапредметных результатов. В статье представлен опыт работы по достижению метапредметных результатов через предметную деятельность, а также выход через метапредметную деятельность – на предметное содержание и предметные результаты.

  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании: ИКТ – компетентность современного учителя 2011

    В статье рассматриваются вопросы, связанные с ИКТ-компетентностью современного учителя и способами ее повышения. Рассматриваются различные возможности использования ИКТ в профессиональной деятельности педагогов, основанные на авторском опыте.

  • Урок математики "Разложение чисел на простые множители" 2008

    Чтобы возбудить желание учиться, нужно развивать потребность ученика заниматься познавательной деятельностью, а это значит, что в самом процессе ее школьник должен находить привлекательные стороны, чтобы сам процесс учения содержал в себе положительные заряды интереса. Путь к нему лежит, прежде всего, через разнообразную работу учащихся, организованную в соответствии с особенностью интереса. Сведения из истории математики расширяют кругозор учеников, показывают диалектику предмета. Поэтому так важно, чтобы исторические мотивы искусно вплетались в ткань урока математики, заставляя детей удивляться, думать и восхищаться богатейшей историей этой многогранной науки.

  • Математический КВН. Внеклассное мероприятие для учащихся 7-х классов 2007

    КВН, как и любая игра, вызывает у детей чувство удивления, живой интерес к изучаемому предмету, пробуждает стремление быть находчивыми, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила игры. В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. Каждый класс заранее получает информацию о правилах проведения и оценивании игры.