Цель деятельности учителя |
Познакомить с приемом сложения для случаев вида: 26+4. |
Педагогические задачи |
1. Совершенствование вычислительных навыков в пределах 100. |
Тип урока |
Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты |
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные:
Метапредметные: (критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные:
познавательные:
коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях. |
Методы и формы обучения |
Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, групповая, парная. |
Образовательные ресурсы |
УМК «Школа России» по математике; электронное приложение к учебнику М.И.Моро «Математика», 2 класс. |
Урок математики "Сложение вида 26+4. Переход через разряд"
- Москаленко Светлана Талгатовна, учитель
Разделы: Математика, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (3 МБ)