Математика
-
Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной. 8-й класс 2011
Конспект урока алгебры в 8-м классе по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной». Разработка урока предназначена для методической помощи учителю математики при проведении обобщения и повторения знаний. Урок разработан с использованием интерактивной доски Star Board.
-
Решение неравенств и систем неравенств, алгебра, 8-й класс 2009
Урок проводится с целью обобщения и систематизации умений и навыков выполнения действий с неравенствами и системами неравенств. Развивает творчество, сообразительность, смекалку учащихся, культуру их речи, познавательную активность учащихся. Воспитывает чувство ответственности, самоконтроля. Формирует интерес к изучению математики через использование ИКТ.
-
Решение неравенств методом интервалов 2008
Представлена статья "Решение неравенств методом интервалов".
-
Решение неравенств методом интервалов 2009
Работа представляет собой обобщение использования метода интервалов для решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов 2010
Главной целью урока являлось развитие личностных качеств учащихся, т.к. преподавание математики проводится не ради математики, а для развития личности ребенка.
-
Решение неравенств методом интервалов 2013
Урок повторения решения неравенств второй степени методом интервалов, формирования навыков применения алгоритма решения неравенств второй степени в нестандартных ситуациях. В ходе урока развивается логическое мышление, способность самостоятельно решать учебные задачи.
-
Решение неравенств методом интервалов 2011
Конспект урока личностно ориентированного и дифференцированного подхода к обучению по теме «Решение неравенств методом интервалов» в 9-м классе.
-
Решение неравенств методом интервалов 2015
Цель урока: обобщение знаний по теме «Метод интервалов» и применение этого метода для решения заданий из второй части ЕГЭ. Предварительная подготовка к уроку: определение непрерывной функции, ее свойства, алгоритм решения неравенств методом интервалов. Предварительно все учащиеся разделены на группы, каждая группа получила задание – найти неравенство, решить его и объяснить классу.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2016
Урок составлен в форме технологической карты, с элементами ФГОС. Все этапы урока связаны логической последовательностью и рационально распределены. На уроке хорошо прослеживается связь с материалом прошлого урока: дети решают неравенства по алгоритму, вспоминают теорему Виета, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. На уроке используется поисковая деятельность, что позволяет развивать речь, логическое мышление, коммуникабельность системность мышления.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2015
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной»; познакомить учащихся с новым методом решения неравенств методом интервалов; начать формирование навыков и умений решать неравенства методом интервалов; продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цели урока – закрепить изученный материал при решении задач, провести диагностику усвоения темы; применить метод интервалов при решении более сложных заданий. Повторить пройденный материал, используя сборник заданий по подготовке к ГИА, по темам «Квадратичная функция», «Свойства функции», «Решение неравенств 2-й степени».
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2011
Цель урока: способствовать усвоению решения неравенств методом интервалов в ходе решения неравенств; развивать интуицию учащихся при нахождении нулей функции; прививать интерес к предмету и самостоятельному подходу решения неравенств.
-
Решение неравенств методом интервалов. Урок математики 2009
Урок поможет закрепить умение учащихся определять по графику область определения, область значений функции; находить промежутки знакопостоянства, нули функции, наибольшее и наименьшее значение.
-
Решение неравенств методом рационализации 2020
В статье представлены примеры использования метода рационализации при решении: логарифмических неравенств, иррациональных неравенств, неравенств с тригонометрическими функциями, решение систем неравенств. Данный метод полезен учащимся 11-го класса при подготовке к экзамену по математике.
-
Решение неравенств методом рационализации 2020
Метод рационализации при решении показательных и логарифмических неравенств (задание №15 из ЕГЭ) – один из наиболее эффективных и доступных методов, который применим к широкому классу задач и позволяет достаточно просто рационализировать многие иррациональные неравенства, неравенства с модулем, показательные и логарифмические неравенства с постоянным и переменным основанием, а также сложные комбинированные неравенства и их системы. Решение таких неравенств алгебраическими методами чаще всего вызывает у обучающихся трудности вычислительного характера. Универсальный метод решения неравенств – это метод интервалов. Суть метода рационализации заключается в том, что сложное выражение заменяем на более простое выражение (рациональное), при котором первоначальное неравенство равносильно получившемуся на ОДЗ.
-
Решение неравенств с двумя переменными 2012
В ходе урока ученики закрепят свои знания о построении графиков, решении неравенств. Приобретут новые знания о решении неравенств с двумя переменными. Научатся находить верное решение, составлять алгоритм решения и пользоваться им при решении неравенств. Путём исследования обнаружат их некоторые свойства. Вся работа сопровождается слайдами. Применение ИКТ даст возможность провести урок оживленно, выполнить большой объем работы, со стороны ребят будет искренний интерес и эмоциональное восприятие.
-
Решение неравенств с использованием здоровьесберегающих технологий (8-й класс) 2009
Цель открытого урока алгебры: повторение и систематизация изученного материала по темам "Основные свойства числовых неравенств" и "Решение неравенств"; формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развитие интереса к предмету и к сохранению здоровья; воспитание ответственного отношения к учебному труду, умение работать в коллективе, потребность заботы о своем здоровье.
-
Решение неравенств с одной переменной 2009
Обобщающие уроки являются особым этапом в процессе обучения, их роль огромна. Они позволяют провести глубокий анализ знаний учащихся. Воспитывают чувство ответственности. Развивают математически грамотную речь.
-
Решение неравенств с одной переменной 2009
Автор статьи на уроке формирует умение решать линейные неравенства с одной переменной, особо обращая внимание на отработку умения решать простейшие неравенства вида ax<b; ax>b, обратить внимание на случай, когда a<0. Научить показывать множество решений линейного неравенства с одной переменной на координатной прямой.
-
Решение неравенств с одной переменной 2022
Представлена презентация к уроку математики по теме "Решение неравенств с одной переменной".
-
Решение неравенств с одной переменной. 8-й класс 2012
Цели и задачи урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме; содействовать развитию умений выделять главное, сравнивать, анализировать, классифицировать; обеспечить развитие у школьников монологической речи, умения общаться.
-
Решение неравенств. 11-й класс 2023
Цели урока: обобщить материал по теме «Решение неравенств», познакомиться с новым способом решения некоторых логарифмических неравенств.
-
Решение неравенств. Подготовка к ОГЭ 2015
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме. Ученики должны уметь различать виды заданных неравенств, знать алгоритм решения каждого вида, уметь выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. Часть заданий предложена из открытого банка заданий ОГЭ.
-
Решение неравенств. Разложение многочленов на множители 2016
Цель урока: формирование у детей интереса к изучению алгебры, через развитие межпредметных связей, активности учащихся и культуры коллективного умственного труда.
-
"Решение неравенств". 10-й класс 2013
Урок систематизирует, обобщает, расширяет знания и умения учащихся, связанные с методами решения рациональных неравенств, развивает мышление учащихся, умение комментировать, тренировать память.
-
Решение нестандартных задач 2011
Какая же задача считается нестандартной? Нестандартные задачи – это такие, для которых в курсе математики не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения. Универсального метода, позволяющего решить нестандартную задачу, не существует, так как нестандартные задачи в какой-то степени неповторимы. Поэтому научить учащихся решать задачи такого вида, можно только в том случае, если задачи будут содержательными и интересными с точки зрения ученика.
-
Решение нестандартных задач (с привлечением фактов из истории Отечественной войны 1812 года) 2014
Урок показывает математику как интересную науку, помогает превратить занятие в необычный урок. В нем заложены большие возможности для расширения кругозора, воспитания любви к родной стране, её истории.
-
Решение нестандартных задач древности 2010
На уроке предлагаются учащимся старинные задачи великих математиков, таких как Эйлер, Бхаскара, Безу и других. Главной задачей является привлечение интереса к математике, через решение нестандартных задач и показа способов решения этих задач самими учеными.
-
Решение нестандартных задач по математике 2014
Урок математики для 5-го класса предлагает задания разного уровня сложности.
-
Решение нестандартных задач по математике (5–6-е классы) 2010
В работе рассмотрено решение нестандартных задач по математике для 5–6-х классов, для развития интереса к предмету и подготовки к олимпиадам. Работа сопровождается презентацией.