Математика
-
Решение прикладных задач по теме: "Наибольшее и наименьшее значение функции" 2006
Данный урок предназначен для классов со слабой математической подготовкой.
-
Решение прикладных задач по теме: "Условный оператор" 2007
Представлена разработка открытого урока с использованием межпредметных связей между математикой и информатикой. Одной из основных целей урока является овладение способом решения задач с помощью "Условного оператора" средствами языка PASCAL.
-
Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла 2014
На уроке студенты убеждаются в том, что математика помогает познать окружающий мир, изучать физические законы природы. Определенный интеграл необходим в решении прикладных задач.
-
Решение прикладных задач с помощью производной функции 2011
На занятии рассматривается применение метода поиска наибольших и наименьших значений функции к решению прикладных задач, в первую очередь задач на оптимизацию; развивается гибкость мышления, творческое отношение к изучаемому предмету, формируется независимость математического мышления в ходе решения задач. На примере решения прикладных задач с простейшими жизненными ситуациями показано применение методов математического моделирования, что способствует поддержанию интереса к предмету.
-
Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями 2010
В статье представлен урок обобщения знаний. Занятие проиллюстрировано презентацией.
-
Решение примеров и задач с помощью умножения на 2, 3, 4, 5. Закрепление. 8-й класс 2023
Цель урока: закреплять умение решать примеры и задачи с помощью умножения на 2, 3, 4, 5.
-
Решение примеров на вычитание (6-й класс) 2009
Урок закрепляет умения и навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Учитель объясняет применение правил сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел при решении уравнений.
-
Решение примеров с нулем 2010
Урок направлен на то, чтобы закрепить умение решать примеры с нулем, работать над развитием логического мышления, воспитывать самостоятельность, прививать интерес к предмету.
-
Решение пропорций. 6-й класс 2012
На уроке проверяются вычислительные навыки, производится контроль знаний. Форма урока – работа в группах. Сопровождается урок презентацией и раздаточным материалом.
-
Решение простейших показательных уравнений 2003
Урок Мироновой Л.Е. "Решение простейших показательных уравнений" позволяет научить учащихся 11-x кл. распознавать, соотносить с принципом решения и решать показательные уравнения, оценить работу учащихся на уроке сразу двумя оценками, помогает формировать аналитические способности выпускников и гарантирует 98% успешности решения показательных уравнений на экзаменационной итоговой работе за курс средней школы.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств 2013
Урок закрепляет умения решать простейшие тригонометрические неравенства, применять способы решения простейших тригонометрических неравенств на репродуктивном и конструктивном уровне.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств 2010
На уроке учащиеся повторяют определения обратных тригонометрических функций, решают простейшие тригонометрические уравнения и учатся решать простейшие тригонометрические неравенства.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств с помощью формул решения простейших тригонометрических уравнений 2010
В предлагаемом материале автор делится практическим опытом решения тригонометрических неравенств. Для решения тригонометрических неравенств чаще используется метод с использованием единичной окружности и графический метод с использованием графиков тригонометрических функций. Оба метода имеют свои недостатки. Метод с использованием формул решения простейших тригонометрических уравнений даёт возможность избежать трудностей указанных двух методов, кроме того, позволяет получить достаточно простой алгоритм решения неравенства.
-
Решение простейших тригонометрических неравенств. 10-й класс 2012
Урок алгебры и начал анализа обобщает знания, умения, навыки по решению тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность при работе с окружностью, решении тригонометрических неравенств.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2011
В статье приведен подробный конспект урока алгебры в 10-м классе, закрепляется навык решения тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности. Материал для урока взят из учебного пособия Ш.А. Алимова и др.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2012
Цель урока: решение простейших тригонометрических уравнений вида <span class="math">cos x = a, sin x = a</span>, расширить знания по теме; развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания, умения рассуждать, выделять главное, самостоятельно приобретать знания, навыки и применять их на практике.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2010
В работе представлен урок по алгебре и началам анализа для 10-го класса по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". Урок проходит в форме соревнования между двумя командами.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2013
На уроке рассматривается решение простейших тригонометрических уравнений вида cost = a, sint = a, tgt =a , ctgt = a. На примере простейших уравнений показан алгоритм выбора корней, принадлежащих определенному промежутку, с помощью тригонометрической окружности и графика функции.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2011
В последние годы тригонометрический материал стал постепенно уменьшаться в основной и старшей школе. Одновременно с этим во всех вступительных экзаменах, КИМах ЕГЭ, а также на олимпиадах встречаются тригонометрические уравнения. Соответственно возрастает потребность в хорошей организации обучения этому разделу. Цель данного урока – сформировать навыки решения простейших тригонометрических уравнений вида sinx=a, cosx=a.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2008
Урок разработан по учебнику А.Н. Колмогорова "Алгебра и начала анализа, 10–11". Цель: систематизация и обобщение знаний и умений учащихся по применению методов решения простейших тригонометрических уравнений; у учащихся развивается умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов. Итоги своей деятельности ребята фиксируют в оценочных листах. Самооценка за урок зависит от суммы набранных баллов на всех этапах.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений 2015
На уроке повторяются основные виды уравнений и способы их решения. Учитель подводит учащихся к теме модуля. Проводится тест по вычислению арксинусов, арккосинусов и арктангенсов. С помощью графического способа и единичной окружности учащиеся решают уравнение вида <span class="math">cos x = a</span> и приходят к общей формуле. Для отработки формулы учащиеся решают уравнения с усложненным аргументом.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений вида sinх=a и cosх=a 2010
Цель: сформировать навык решения простейших тригонометрических уравнений вида <span class="math">sin x = a и cos x = a</span>.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств 2011
Задания, используемые на уроке, приучают школьников применять числовую окружность в деятельности, подготавливают их к решению в дальнейшем тригонометрических уравнений и неравенств. Они также способствуют формированию у учащихся навыков работы с бесконечными числовыми множествами.
-
"Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2014
Познавательные процессы эффективно развиваются, когда школьники включаются в активную деятельность. Тема урока предполагает отработку основных методов решения простейших тригонометрических уравнений.
-
Решение простейших тригонометрических уравнений. 10-й класс 2016
В основу методической идеи урока положен проблемный метод, приёмы медиадидактики позволяют совершенствовать внедрение ИКТ в практику математического образования. В качестве демонстрационного материала используются: электронные обучающие и тестирующие ресурсы, а также компьютерная презентация к уроку.
-
Решение прототипов В13 ЕГЭ 2013
В презентации представлена группа задач из открытого банка заданий ЕГЭ, относящихся к теме «Задачи на движение»: на движение протяженных тел, навстречу, вдогонку, по окружности (замкнутой трассе), воде, на нахождение средней скорости.
-
Решение прямоугольных треугольников. 8-й класс 2010
Открытый урок по геометрии для 8-го класса общеобразовательной школы по учебнику «Геометрия 7-9», авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина. Урок применения и совершенствования знаний проводится в форме командной игры с целью вторичного осмысления уже известных знаний, выработки умений и навыков по их применению.
-
Решение различных задач с помощью электронных таблиц 2009
Технология обработки числовых данных с помощью электронных таблиц является одним из разделов базового курса информатики. Данный материал позволяет сделать акцент на практической составляющей информационных технологий, организовать межпредметные связи в рамках изучения отдельных тем алгебры, геометрии и физики. Материал организован по принципу обучающего практикума.
-
Решение рациональных и иррациональных уравнений 2011
На уроке обобщаются теоретические знания о рациональных и иррациональных уравнениях; формируются умения выбирать наиболее рациональные способы решения иррациональных уравнений; закрепляются основные методы решения иррациональных уравнений базового и повышенного уровня сложности.
-
Решение рациональных неравенств методом интервалов 2011
Решая неравенства методом интервалов, рассматриваются особые случаи – корни четной кратности и точки разрыва.