Ведущая педагогическая цель урока: формирование умений и навыков по комплексному применению знаний при решении неравенств.
Триединая дидактическая цель урока:
Обучающий аспект:
- обобщение ЗУН по теме «метод интервалов»;
- ликвидация пробелов по теме «Свойства неравенств».
Развивающий аспект:
- развитие познавательного интереса;
- усвоение принципов мыслительной деятельности;
- развитие интеллектуальной сферы;
- развитие эмоциональной сферы;
- развитие способностей (индивидуально).
Воспитательный аспект:
- воспитание сознательного отношения к учебе;
- воспитание сознательной дисциплины;
- воспитание культуры умственного труда;
- воспитание культуры поведения;
- воспитание эстетической культуры.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Форма организации урока: урок-практикум.
Структура урока:
- Организация начала урока.
- Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на уроке.
- Закрепление знаний. Самопроверка.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Организация начала урока.
Вам будет предложено пройти несколько этапов: от простого к сложному.
2. Актуализация знаний.
Разложите на множители:
- x2 – 4;
- x2 – 5x + 6;
- 4x2 – 12x + 9.
Укажите область определения выражения:
|
|
|
Решите неравенство:
3. Закрепление знаний.
4. Подведение урока.
Домашнее задание индивидуальное.
Литература:
- Алгебра. 8 класс под редакцией С.М. Никольского и др. М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс под ред. Ю.Н. Макарычева и др. М.: Просвещение, 2010.