Математика
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2010
Целью урока является проверка знаний учащихся, дальнейшее закрепление материала через решение задач на эту тему. Урок развивает память, мышление, воображение, интерес к математике; воспитание характера, выносливости, силы воли.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Числовые множества. Координатная прямая" 2008
Урок-исследование для учащихся 6-го класса в двух вариантах - с использованием и без использования ПК, что позволяет добиваться результатов в различных условиях обучения. Ориентирован на развитие критического мышления, навыков познавательной, исследовательской деятельности через аналитическое решение последовательности задач в области теории числовых множеств.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями" 2007
Цели урока: систематизация знаний по данной теме; расширение сведений по истории города Красноуфимска.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Решение уравнений" 2006
Это урок усвоения новых знаний. Цели урока: добиться глубокого и сознательного усвоения учащимися способов решения уравнений путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, уравнений с модулем и решение задач с помощью уравнений.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками" 2009
Работая в группах, дети самостоятельно создают модели правил сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Применение мультимедийной презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, решение занимательных задач позволяет расширить их кругозор.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Умножение дробей" 2007
Урок математики для 6-го класса создает, ситуации способствующие развитию у детей умения сравнивать, обобщать, выделять главное.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе. Тема: "Все действия с десятичными дробями" 2008
Целью урока является: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой; проверить практические навыки и знания при работе с десятичными дробями; формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.
-
Открытый урок по математике в 7-м классе в коррекционной школе "Письменное умножение и деление на круглые десятки" 2019
Цель урока: закрепить знания учащихся по теме «Письменное умножение и деление на круглые десятки».
-
Открытый урок по математике в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения. Основные понятия" 2006
Представлен открытый урок по математике в 8-м классе. На уроке достигаются следующие цели: воспитательная - воспитание общечеловеческих ценностей; образовательная - отработка навыков устного счёта; ввести понятия: квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, неприведённое квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения.
-
Открытый урок по математике и информатике "Решение уравнений высших степеней в MS Excel" 2009
Изучение предлагаемого материала имеет большое познавательное значение, так как он связан с важнейшими понятиями математики: функция и способы её изображения, уравнения высших степеней и их решения, исследование функции, итерационный способ решения уравнений – и их практическими приложениями, реализованными в МS Excel.
-
Открытый урок по математике на тему "Показательная функция" 2014
Основной целью обобщающего урока математики для студентов техникума на I курсе является: обобщение и систематизация теоретических знаний и практических умений по применению методов решения показательных уравнений и неравенств. Данный урок позволяет создать условия для проверки, систематизации и совершенствования знаний, умений и навыков студентов. Даёт возможность сделать процесс обучения более интенсивным, интересным и наглядным.
-
Открытый урок по математике на тему "Решение уравнений и задач на составление уравнений" 2010
Урок помогает систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся при решении уравнений различными способами; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
-
Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление дробей" (посвящен юбилею Великой Победы). 8-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Умножение и деление дробей», закрепление приобретённых знаний и дальнейшая отработка навыка решения по данной теме.
-
Открытый урок по математике на тему: "Обыкновенные дроби" (по учебнику И.Я. Виленкина и др. для 5-го класса) 2007
Урок по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда для 5-го класса общеобразовательных школ (Москва ИОЦ “Мнемозина” 2001 г.), на котором вводится понятие "обыкновенные дроби". Урок в форме математической сказки создает у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических заданий.
-
Открытый урок по математике на тему: "Решение задач на сплавы, растворы и смеси" 2006
Предлагаемый открытый урок по математике - урок решения задач. Задача урока: дать алгоритм решения задач на сплавы, смеси и растворы.
-
Открытый урок по математике на тему: "Решение систем уравнений". 7-й класс 2007
Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний. Теоретические вопросы дают возможность повторить основные правила, понятия, развивают логическое мышление, речь учащихся. При выполнении практических заданий учащиеся должны показать умение точно излагать математическую мысль, владение материалом и навыки самостоятельной работы.
-
Открытый урок по математике на тему: "Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2006
Учащиеся 5-го класса, в котором проводился урок, в течение четырех лет начальной школы обучались по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Основной формой работы на уроке является коллективный диалог между учителем и учениками, в процессе которого осуществляется поиск способа решения поставленной учебной задачи. Основной метод работы - работа в группах. Обсуждая поставленную задачу, учащиеся путем совместного обсуждения стараются найти ответы на поставленные вопросы. На отдельных этапах урока учащиеся проводят самооценку своих знаний, умений и навыков.
-
Открытый урок по математике по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2013
На уроке предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий для активизации знаний учащихся: устная и самостоятельная работа. Учащиеся узнают происхождение математических знаков.
-
Открытый урок по математике по теме "Деление дробей" в 6-м классе 2009
В данной работе содержатся материалы для проведения урока по теме "Деление дробей" в 6-м классе. Знакомство с делением дробей позволяет учащимся понять, что обыкновенная дробь – это число, для которого справедливы все арифметические действия и их свойства.
-
Открытый урок по математике по теме "Решение задач на составление уравнений". 5-й класс 2019
Представлен урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Уравнения». Урок интересен тем, что кроме решения математических задач, ребята получают дополнительную информацию по истории и культуре своего родного города - Санкт-Петербурга. Тематические задачи позволяют внести разнообразие и эмоциональную окраску в учебную деятельность.
-
Открытый урок по математике по теме "Связи между величинами. Функция" 2018
Цель урока: формирование представления о функции, как математической модели описания реальных процессов. Ввести понятие «Зависимость. Функция». Задачи: научиться определять функциональная зависимость между величинами, ввести понятие функции.
-
Открытый урок по математике по теме "Устные приемы вычислений в пределах 1000" 2021
Представлена презентация к уроку математики по теме "Устные приемы вычислений в пределах 1000".
-
Открытый урок по математике по теме: "Сложение, вычитание и умножение десятичных дробей", 5-й класс 2005
Закрепление пройденной темы "Умножение десятичных дробей". Повторение "Сложение и вычитание десятичных дробей", развитие логического мышления, стойкого интереса к метематике.
-
Открытый урок по математике. Тема урока: "Единицы массы. Килограмм". 1-й класс 2022
Цель урока: познакомить с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов, прививать интерес к математике.
-
Открытый урок по математике. Тема урока: "Знакомство с компонентами вычитания". 1-й класс 2020
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
-
Открытый урок по математике. Тема урока: "Окружность, ее центр и радиус". 2-й класс 2020
Цель урока: Создать условия для ознакомления деятельности учащихся с понятием «окружность»; ввести термины «центр окружности», «радиус окружности»; способствовать развитию умения выполнять построение окружности с помощью циркуля; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление и внимание.
-
Открытый урок по математике. Тема: «Сантиметр – единица измерения длины» 2022
Цель урока: путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с современной единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.
-
Открытый урок по мыследеятельностной педагогике в 6-м классе "Умножение рациональных чисел" 2011
Цель урока – вывести правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; сформировать способность к умножению рациональных чисел; повторить правила умножения десятичных дробей, сложения и вычитания рациональных чисел.
-
Открытый урок по наглядной геометрии в 4-м классе. Тема: "Построение углов заданной градусной меры" 2010
Урок тренирует учащихся в измерении величины углов, в построении углов заданной градусной меры при помощи транспортира. Учит строить биссектрису угла и закреплять знания о развернутых углах. Формирует навыки выполнения простейших доказательств.
-
Открытый урок по теме "Аркфункции". 10-й класс 2012
Изучение нового материала (2 урока) с ИКТ и ресурсами ЦОР. Урок определяет аркфункции и их значение в решении тригонометрических уравнений, повторяет тригонометр в его новой интерпретации, закрепляет табличные значения аркфункций. Ученики решают простейшие тригонометрические уравнения.