Математика
-
Открытый урок по геометрии в 11-м историко-филологическом классе "Тела вращения глазами филологов" 2008
Развивая мотивацию ребят-«филологов» к изучению цикла естественных наук, был реализован необычный проект. Идея заключалась в следующем: сделать комплексную математическую презентацию тел вращения – конуса, цилиндра и сферы – в виде открытого урока для всей параллели одиннадцатых классов, но при этом придумать еще и соответствующую литературную часть.
-
Открытый урок по геометрии в 7-м классе по теме "Решение задач. Первый признак равенства треугольников" 2009
Данный урок – комбинация устной работы над понятиями и их классификацией, практической работы по решению задач с выбором задачи своего уровня, исследовательской работы, тестов и домашнего творческого задания. Для проведения занятия использована тетрадь одного урока, выданная каждому ученику.
-
Открытый урок по геометрии в 8-м классе на тему "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат" 2010
На уроке предоставляются систематизированные сведения о четырех фигурах: параллелограмме, прямоугольнике, ромбе, квадрате, которые играют важную роль в изучении последующего материала. Основное внимание уделяется их свойствам и признакам. При решении задач отрабатываются практические умения применять свойства и признаки параллелограмма и его частных видов.
-
Открытый урок по геометрии в 8-м классе на тему "Теорема Пифагора" 2008
Интерактивный урок по геометрии в 8-м классе на тему «Теорема Пифагора». В ходе урока дети устанавливают связь между сторонами прямоугольного треугольника. Узнают о другом способе нахождения гипотенузы прямоугольного треугольника.
-
Открытый урок по геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" 2006
В материале представлена разработка открытого урока, который систематизирует и обобщает сведения о четырёхугольниках, изучаемых в курсе геометрии 8-го класса.
-
Открытый урок по геометрии в 8-м классе. Урок-зачет по теме: "Четырехугольники" 2005
Урок-зачёт по теме «Четырёхугольники» проходит в форме соревнования между двумя командами. В ходе урока вспоминаются определения, свойства и признаки четырёхугольников, решаются задачи, отгадываются кроссворды.
-
Открытый урок по геометрии в 9-м классе по теме "Синус, косинус и тангенс угла" 2010
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость и ученикам, и учителю. Учитель должен организовать на уроке для ученика все виды учебно-познавательной деятельности.
-
Открытый урок по геометрии для 8-го класса по теме "Теорема Пифагора" 2009
Цели : рассмотреть и доказать теорему Пифагора, показать 2 способа доказательства теоремы Пифагора; развитие логического мышления, навыков построения фигур; воспитание интереса к доказательству теорем, аккуратности при построении чертежей.
-
Открытый урок по геометрии на тему "Решение задач на вычисление объемов тел вращения". 11-й класс 2013
Представлен конспект открытого урока по геометрии с использованием групповой формы работы. В каждой группе должны быть учащиеся с разным уровнем подготовки по математике. Для поддержания интереса и устойчивой концентрации внимания подобраны задачи с интересным практическим содержанием.
-
Открытый урок по геометрии на тему: "Решение задач на построение" 2007
Данный урок предназначен для учащихся 8-х классов. Задачи на построение по своей постановке и методам решения развивают способность отчётливо представлять себе ту или иную геометрическую фигуру, уметь мысленно оперировать элементами той или иной фигуры; способствуют пониманию учащимися происхождения тех или иных геометрических фигур.
-
Открытый урок по геометрии на тему: "Теорема Пифагора". 8-й класс 2007
В данной работе представлен опыт проведения урока геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" с применением компьютерной презентации. Урок проводится по учебнику авторов Л.С. Атанасян и др. (п. 54).
-
Открытый урок по геометрии с использованием информационных технологий на тему: "Вычисление значений синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60°" 2006
Предлагаемый материал будет интересен в первую очередь молодым педагогам. Урок имеет четкую структуру, а разнообразные практические задания можно варьировать: компоновать блоками, давать вразбивку – как на бумажных носителях, так и в электронном виде. В структуру урока органично вписывается тренажер концентрации и объема внимания, как один из элементов здоровьесберегающих технологий. Урок был продемонстрирован на мастер-классе. Коллеги активно используют данный материал – как в целом, так и его отдельные элементы.
-
Открытый урок по геометрии: "Сумма углов треугольника" 2010
Урок в 7-м классе служит повторению понятия треугольника, классификации треугольников по сторонам, вводу понятий остроугольного, прямоугольного, тупоугольного треугольника, т.е. классификации треугольников по углам.
-
Открытый урок по геометрии. Решение задач по теме "Треугольник" 2008
Урок геометрии "Решение задач по теме "Треугольник", провожу в 9-м классе, когда пройден весь учебный материал. Цель урока состоит в повторении, обобщении и систематизации знаний по данной теме и охватывает материал 7–9-х классов. Задачи для урока взяты из сборника для подготовки к ЕГЭ, 2006 года.
-
Открытый урок по геометрии. Тема: «Решение задач на вычисление площадей фигур». 8-й класс 2017
Цели урока: закрепить учащихся по теме «Площадь многоугольников»; научиться применять полученные знания при решении более сложных задач.
-
Открытый урок по информатике по теме "Логика и конструирование" 2008
Цели урока: развивать логическое и образное мышление, моторику пальцев рук; учить решать логические задачи, замаскированные в виде шуток, учить использовать поворот при работе с прикладной программой на компьютере; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру поведения, аккуратность, самостоятельность.
-
Открытый урок по математика на тему: "Решение квадратных уравнений" 2008
Представлен конспект открытого урока по математике в 8-м классе по теме "Решение квадратных уравнений".
-
Открытый урок по математике 2012
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют знания об арифметической прогрессии. Также школьники формируют умения применять формулы к решению задач.
-
Открытый урок по математике "Геометрические тела и их изображение". 5-й класс 2018
Цель урока: познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформулировать представление о многогранниках; научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; рассмотреть применение многогранников в различных сферах жизни.
-
Открытый урок по математике "Действия с десятичными дробями" 2009
Изучаются действия с десятичными дробями и продолжают вырабатываться вычислительные навыки в целом.
-
Открытый урок по математике "Действия с положительными и отрицательными числами". 6-й класс 2012
На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки по теме. Учащиеся учатся применять полученные знания по русскому языку и математике в нестандартной ситуации, употреблять числительные в устной и письменной речи, при решении различных математических заданий.
-
Открытый урок по математике "Закрепление знаний и умений табличного сложения и вычитания в пределах 20" 2008
Цели урока: закрепить навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20; формировать конструкторно-практическую деятельность; развивать познавательную активность на уроке; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Открытый урок по математике "Использование свойств функций при решении уравнений" 2010
На уроке продолжается отработка навыков решения уравнений функциональным способом, задания выполняются не только изученными методами и способами, но и с использованием нестандартных подходов.
-
Открытый урок по математике "История одной школы" (по теме "Действия с натуральными числами") 2009
Вашему вниманию предлагается один из уроков для пятиклассников, урок математики по теме "Действия с натуральными числами". Различные задания подобраны таким образом, чтобы каждый из ответов, их произведение или сумма представляли собой число, которое соответствует основной из дат развития школы.
-
Открытый урок по математике "Комбинаторика" 2010
Можно ли найти какие-то закономерности в случайных явлениях, а затем и использовать их для достижения тех или иных целей жизнедеятельности? Рассмотрением таких вопросов занимается так называемая теория вероятности, а многие ее практические приложения используются в так называемой математической статистике.
-
Открытый урок по математике "Метр". 2-й класс 2023
Цели урока: сформировать представление о новой единице измерения длины – метре, умение сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженных в метрах; записывать и сравнивать длины отрезков, если они заданы в различных единицах измерения; тренировать умение сравнивать, складывать и вычитать круглые сотни.
-
Открытый урок по математике "Наибольший общий делитель" 2008
Весь урок сопровождается презентацией, составленной с помощью программы Microsoft Power Point. Урок проводится в кабинете математики при наличии одного компьютера и проекционного оборудования. Презентация состоит из следующих частей: активизации познавательной деятельности, тренировочных упражнений и самостоятельной работы с проверкой.
-
Открытый урок по математике "Производная и ее приложения" 2010
Элементы развлекательно-познавательных телевизионных программ можно использовать на уроках математики для развития памяти, творческих способностей, мыслительной деятельности студентов. В данной работе представлен заключительный урок по теме «Производная и её приложения» в игровой форме.
-
Открытый урок по математике "Решение квадратных уравнений" 2007
Решение квадратных уравнений – одна из центральных тем в изучении курса алгебры 8-го класса. Этот урок будет интересен учителям математики прежде всего тем, что в нем показаны девять способов решения квадратных уравнений, которые учащиеся нашли самостоятельно. Выбранная форма урока направлена на активизацию аналитической деятельности обучающихся, повышает интерес к изучению данной темы и стимулирует к поиску новых способов решения квадратных уравнений.
-
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание смешанных чисел" 2005
Урок закрепления знаний об обыкновенных дробях. Используются различные формы: устный счет, математический диктант, тест.