Математика
-
Открытый урок по математике в 5-м классе по теме: "Книга рекордов Гиннесса" 2005
Данный урок призван актуализировать и обобщить знания учащихся по темам: чтение и запись десятичных дробей, их сравнение, округление и сложение. Проверить умения и навыки учащихся в работе с десятичными дробями. Продолжить развитие математического мышления, познавательного интереса учащихся к десятичным дробям, через примеры практического применения десятичных дробей в записи рекордов в книге Гиннесса.
-
Открытый урок по математике в 5-м классе по теме: "Обыкновенные дроби" 2007
Целями данного урока являются: повторение и обобщение изучаемого материала; отработка умения и навыков работы с рисунками, с координатным лучом; закрепление таких понятий, как числитель и знаменатель дроби.
-
Открытый урок по математике в 5-м классе по теме: "Применение свойств сложения и вычитания к решению уравнений" 2010
Урок насыщен различными видами самостоятельной работы, поэтому его можно проводить в лицейских классах или в общеобразовательных классах с хорошей подготовительной базой. Урок помогает учащимся запомнить свойства сложения и вычитания.
-
Открытый урок по математике в 5-м классе. Тема: "Умножение натуральных чисел и его свойства" 2005
Разработка урока для 5-го класса, цели которого создавать условия, чтобы закрепить умножение натуральных чисел и вспомнить свойства умножения натуральных чисел; отрабатывать практические навыки умножения натуральных чисел, применяя свойства; развивать логическое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность, повышать интерес к предмету.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе "Координаты на прямой" 2011
Целью урока является обобщение знаний по теме, практическое применение знаний в области географии. На уроке используются различные формы: работа учащихся с учебником, выполнение заданий самостоятельно и работа в группах. Выполняя задания, предложенные учителем, учащиеся рассматривают применение координатной прямой в жизни. Например, шкала высот гор и глубин морей.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе "Решение задач с помощью пропорции" 2010
План-конспект урока по математике в 6-м классе. Урок построен по типу обобщения и систематизации знаний. Цель урока: проверить умение находить неизвестный член пропорции, решать задачи с помощью пропорции, развитие вычислительных навыков, логического мышления.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе "Урок-КВН" 2008
Итоговый урок математики в 6-м классе. Соревнование как форма урока, позволяющая наиболее успешно систематизировать и закрепить полученные знания.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе на тему «Положительные и отрицательные числа» 2010
В разработке представлен конспект урока усвоения новых знаний, с использованием здоровьесберегающей технологии. Методика проведения урока соответствует также технологии деятельностного подхода в обучении: постановка проблемы, поиск путей ее решения, "открытие" нового знания, самостоятельная работа с самопроверкой, включение в систему знаний и рефлексия. В разработке описан каждый этап урока.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Алгебраическая сумма" 2008
Материал представляет собой конспект открытого урока по математике по учебнику Л.Г. Петерсон. Основной целью урока является формирование способностей к записи алгебраической суммы и нахождению её значения.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Дробные выражения" 2009
Урок проводится в 6-м классе по учебнику "Математика 6." Н. Я. Виленкина. По программе данный урок приходится на первую декаду декабря.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Сложение и вычитание целых чисел" 2009
Представленный урок – урок обобщения и систематизации знаний учащихся. На уроке используются игровая ситуация и другие формы познавательной деятельности. Подобранные разнообразные разноуровневые задания и организация работы учащихся в разноуровневых группах способствуют качественному усвоению материала урока. Для контроля усвоения материала используется тест.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2010
Целью урока является проверка знаний учащихся, дальнейшее закрепление материала через решение задач на эту тему. Урок развивает память, мышление, воображение, интерес к математике; воспитание характера, выносливости, силы воли.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме "Числовые множества. Координатная прямая" 2008
Урок-исследование для учащихся 6-го класса в двух вариантах - с использованием и без использования ПК, что позволяет добиваться результатов в различных условиях обучения. Ориентирован на развитие критического мышления, навыков познавательной, исследовательской деятельности через аналитическое решение последовательности задач в области теории числовых множеств.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Действия с обыкновенными дробями" 2007
Цели урока: систематизация знаний по данной теме; расширение сведений по истории города Красноуфимска.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Решение уравнений" 2006
Это урок усвоения новых знаний. Цели урока: добиться глубокого и сознательного усвоения учащимися способов решения уравнений путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, уравнений с модулем и решение задач с помощью уравнений.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками" 2009
Работая в группах, дети самостоятельно создают модели правил сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Применение мультимедийной презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, решение занимательных задач позволяет расширить их кругозор.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе по теме: "Умножение дробей" 2007
Урок математики для 6-го класса создает, ситуации способствующие развитию у детей умения сравнивать, обобщать, выделять главное.
-
Открытый урок по математике в 6-м классе. Тема: "Все действия с десятичными дробями" 2008
Целью урока является: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой; проверить практические навыки и знания при работе с десятичными дробями; формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.
-
Открытый урок по математике в 7-м классе в коррекционной школе "Письменное умножение и деление на круглые десятки" 2019
Цель урока: закрепить знания учащихся по теме «Письменное умножение и деление на круглые десятки».
-
Открытый урок по математике в 8-м классе по теме: "Квадратные уравнения. Основные понятия" 2006
Представлен открытый урок по математике в 8-м классе. На уроке достигаются следующие цели: воспитательная - воспитание общечеловеческих ценностей; образовательная - отработка навыков устного счёта; ввести понятия: квадратное уравнение, приведённое квадратное уравнение, неприведённое квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения.
-
Открытый урок по математике и информатике "Решение уравнений высших степеней в MS Excel" 2009
Изучение предлагаемого материала имеет большое познавательное значение, так как он связан с важнейшими понятиями математики: функция и способы её изображения, уравнения высших степеней и их решения, исследование функции, итерационный способ решения уравнений – и их практическими приложениями, реализованными в МS Excel.
-
Открытый урок по математике на тему "Показательная функция" 2014
Основной целью обобщающего урока математики для студентов техникума на I курсе является: обобщение и систематизация теоретических знаний и практических умений по применению методов решения показательных уравнений и неравенств. Данный урок позволяет создать условия для проверки, систематизации и совершенствования знаний, умений и навыков студентов. Даёт возможность сделать процесс обучения более интенсивным, интересным и наглядным.
-
Открытый урок по математике на тему "Решение уравнений и задач на составление уравнений" 2010
Урок помогает систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся при решении уравнений различными способами; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
-
Открытый урок по математике на тему "Умножение и деление дробей" (посвящен юбилею Великой Победы). 8-й класс 2013
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Умножение и деление дробей», закрепление приобретённых знаний и дальнейшая отработка навыка решения по данной теме.
-
Открытый урок по математике на тему: "Обыкновенные дроби" (по учебнику И.Я. Виленкина и др. для 5-го класса) 2007
Урок по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда для 5-го класса общеобразовательных школ (Москва ИОЦ “Мнемозина” 2001 г.), на котором вводится понятие "обыкновенные дроби". Урок в форме математической сказки создает у школьников положительную мотивацию к выполнению умственных и практических заданий.
-
Открытый урок по математике на тему: "Решение задач на сплавы, растворы и смеси" 2006
Предлагаемый открытый урок по математике - урок решения задач. Задача урока: дать алгоритм решения задач на сплавы, смеси и растворы.
-
Открытый урок по математике на тему: "Решение систем уравнений". 7-й класс 2007
Повторение изученного материала имеет большое значение в повышении качества знаний. Теоретические вопросы дают возможность повторить основные правила, понятия, развивают логическое мышление, речь учащихся. При выполнении практических заданий учащиеся должны показать умение точно излагать математическую мысль, владение материалом и навыки самостоятельной работы.
-
Открытый урок по математике на тему: "Числовые и буквенные выражения". 5-й класс 2006
Учащиеся 5-го класса, в котором проводился урок, в течение четырех лет начальной школы обучались по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова. Основной формой работы на уроке является коллективный диалог между учителем и учениками, в процессе которого осуществляется поиск способа решения поставленной учебной задачи. Основной метод работы - работа в группах. Обсуждая поставленную задачу, учащиеся путем совместного обсуждения стараются найти ответы на поставленные вопросы. На отдельных этапах урока учащиеся проводят самооценку своих знаний, умений и навыков.
-
Открытый урок по математике по теме "Действия с обыкновенными дробями". 6-й класс 2013
На уроке предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий для активизации знаний учащихся: устная и самостоятельная работа. Учащиеся узнают происхождение математических знаков.
-
Открытый урок по математике по теме "Деление дробей" в 6-м классе 2009
В данной работе содержатся материалы для проведения урока по теме "Деление дробей" в 6-м классе. Знакомство с делением дробей позволяет учащимся понять, что обыкновенная дробь – это число, для которого справедливы все арифметические действия и их свойства.