Цели урока:
- Проверка знаний учащихся, дальнейшее закрепление материала через решение задач на эту тему.
- Развитие памяти, мышления, воображения, интереса к математике.
- Воспитание характера, выносливости, силы воли.
Тип урока: проверка знаний учащихся + закрепление.
Ход урока
1. Организация начала урока.
2. Проверка домашнего задания.
3. Постановка целей и задач урока.
Сегодня мы с вами на уроке будем делать самостоятельную работу по теме “Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Затем решим задачи на эту тему. Но для начала займемся повторением.
4. Повторение.
1) Устный счет. (По цепочке).
На интерактивной доске даны примеры:
2) На интерактивной доске:если х = 0.8, 1.3, 1.8, 2.3.
3) (С помощью планшета.)
На интерактивной доске даны схемы:
Повторить правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
5. Проверка знаний учащихся.
Всем ученикам раздаются карточки. На них даны таблички, которые нужно заполнить. Делается это самостоятельно 8–10 минут.
6. Закрепление.
№ 335.
Ответ: Игра в футбол заняло больше времени на . Петя на обе игры затратил
Физкультминутка:
Мы писали
Мы писали
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Сядем и писать начнем.
№ 336.
А сейчас я хочу предложить вам конверт, в котором находится письмо. Давайте его вскроем и прочитаем, что там. Это письмо нам прочитает …
“Дорогие ученики 6 класса гимназии № 1 г. Агрыз. Пишет вам Лунтик. Надеюсь, что вы меня все знаете. У нас небольшая проблема. Помогите нам, пожалуйста, справиться с нею. Дело в том, что мы с Крошем не можем решить задачу. Она заключается в следующем. В первый день асфальтом покрыли км дороги, а во второй день – на км больше, чем в первый день. Сколько километров дороги покрыли асфальтом за эти два дня?
Если сможете, помогите нам, пожалуйста. Мы на вас надеемся. Мы здесь слышали, что вы самые лучшие ученики в этой гимназии среди шестых классов. Ответ напишите по адресу:
Страна Волшебная
Город Сказок
Улица Мультиков
Дом Лунтика
С большим уважением Лунтик”.
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.
8. Задание на дом. № 362, 363, 365.