Наталия Николаевна Сажина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Геометрическая прогрессия. Подготовка к экзамену средствами ресурсов сети Интернет 2012
Это обобщающий урок по теме "Геометрическая прогрессия", на котором учащихся опираются на знания, полученные на предыдущих уроках по данной теме. Данный урок готовит учащихся к выпускному экзамену в форме ГИА. Специфика этого урока в том, что на нем отработка навыков проводилась с использованием тестов в сети Интернет.
-
Умножение одночлена на многочлен. 100-летние юбилеи 2008 года. 7-й класс 2011
Урок разработан с использованием ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и применением интерактивной доски. Отработать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида. Содействовать воспитанию интереса к математике, интерес к историческим фактам, стимулировать работу учащихся на уроке, развивать их работоспособность.
-
Урок математики в 4-м классе по теме "Виды треугольников" 2010
Данный урок был проведен в рамках преемственности начального и среднего звена. Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. На занятие у учащихся формируется представление о разных видах треугольников.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Перпендикулярные прямые" 2009
Данная разработка урока вошла в число победителей Всероссийского открытого конкурса "Учебно-методическое обеспечение - электронные образовательные ресурсы в современной школе" ("ЭОР в школе - 2008"). Урок разработан с помощью ЦОР Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов с применением интерактивной доски. Цели: ввести определение перпендикулярных прямых, перпендикулярных отрезков (лучей).
-
Открытый урок по математике "Наибольший общий делитель" 2008
Весь урок сопровождается презентацией, составленной с помощью программы Microsoft Power Point. Урок проводится в кабинете математики при наличии одного компьютера и проекционного оборудования. Презентация состоит из следующих частей: активизации познавательной деятельности, тренировочных упражнений и самостоятельной работы с проверкой.