Владимир Владимирович Морозов
|
Темы Открытых уроков автора
-
Описание игрового комплекса "Морской бой" для проведения предметных недель 2009
Имея в распоряжении компьютерную игру, учитель может быстро организовать мероприятие по своему предмету. Описан порядок работы с программой и весь путь от разработки вопросов для игры до проведения мероприятия. Учебный комплекс "Морской бой" интересен учителям естественнонаучного и гуманитарного циклов.
-
Городские олимпиады школьников по информатике, 2004–2006 гг. Кемеровская обл. 2007
В статье описано решение 10 олимпиадных задач по информатике (городской тур, Кемеровская область, 2004, 2005, 2006 годы). Обсуждаются наиболее сложные моменты решения, приводятся алгоритмы, которые будут полезны при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Прилагаются исходные коды на языке Pascal.
-
Исследовательская деятельность с учащимися по математике в средней школе 2005
В статье обсуждается опыт организации исследовательской деятельности по математике. Как пример изучаются конические сечения как огибающие семейства прямых. Рассматриваются свойства конических сечений. В работе доказано, что точка пересечения высот треугольника является фокусом эллипса, вписанного в треугольник, другой фокус - центр описанной окружности, главная ось эллипса - прямая Эйлера. Статья интересна учителям математики, учащимся, осуществляющим исследовательскую деятельность в математике.
-
Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности по математике и информатике 2005
соавтор: Гусева Светлана НиколаевнаВ работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.
-
Программно-методическое сопровождение курса адресовано учителям основной школы, ведущим курсы по выбору по математике в 9-м классе. В работе показаны простые способы решения уравнений и неравенств, приёмы построения графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля. Для изучения модуля предлагается использовать компьютер.
-
Об одном нелинейном диофантовом уравнении 2005
Описанное в работе исследование нелинейного диофантова уравнения явилось результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой и программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики.
-
Магические кубы 2004
Описанное исследование задачи о магических кубах явилось результатом совместного творчества учителя, группы учащихся, увлекающихся математикой и группы ребят, интересующихся программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики на занятиях кружка, при подготовке к олимпиаде, на занятиях по предпрофильной подготовке по названным предметам.