Нина Викторовна Уварова |
Темы Открытых уроков автора
-
Одна из форм контроля знаний учащихся по математике 2009
Нетрадиционная форма контроля знаний учащихся шестых классов "ТАНГРАМ", основанная на применении китайской головоломки, при проверке ответов учеников после решения задач на вычисление значения числового выражения, предусматривает организацию деятельности учащихся в группах с целью более обстоятельного выявления их знаний через умение ставить вопросы.
-
Об одном виде домашних заданий 2008
Наиболее глубоко и полно система учебной работы по развитию самостоятельности и творческой активности учащихся реализуется при выполнении долговременного домашнего задания, нацеленного на подготовку к дифференцированному, тематическому зачету. Наблюдения показывают, что такое задание способствует приобретению прочных и осознанных знаний, развивает умение сравнивать, обобщать, делать выводы из решенных задач. Школьники убеждаются на собственном опыте, что чем больше разнообразных задач по уровню сложности они самостоятельно решают, тем значительнее их успехи не только на зачете, но и на экзамене.
-
Диагностическая домашняя работа 2007
Контроль качества обучения по его результатам является обязательным компонентом учебного процесса. Диагностическая домашняя работа как одна из форм определения уровня развития умений и обученности учащихся по математике систематически применяется в практике нашей работы. Диагностическая домашняя работа позволяет учащимся осмыслить всю тему как единое целое, выявить уровень усвоения знаний каждым учеником, совершенствовать владение приемами самостоятельной работы, формировать такие компоненты учебной деятельности, как оценка и самооценка. Содержание работы представляет собой набор разноуровневых заданий по определенному разделу школьной программы по математике.