Людмила Евгеньевна Кузьмина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуальная игра в 11-м классе "Чья возьмет?" 2010
соавтор: Королёва Светлана АлександровнаДанное мероприятие помогает вспомнить и повторить решение разных видов заданий из курса математики. Игра состоит из трёх этапов, каждый этап содержит вопрос, не похожий на другие.
-
Об организации индивидуальной самостоятельной деятельности обучающихся при изучении математики 2009
соавтор: Королёва Светлана АлександровнаВ качестве одного из активных методов обучения можно использовать многовариантные индивидуальные домашние контрольные работы. Использование такого вида самостоятельной деятельности обучающихся способствует формированию познавательного интереса к предмету, умения самостоятельно получать знания и применять их для решения конкретных математических задач.
-
Сценарий для науки "Природа, наука и человек" 2008
соавторы: Королёва Светлана Александровна, Шомина Елена ЛеонтьевнаПоложение и Устав школьного научного общества, созданного для развития творческих способностей обучающихся, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний как по отдельным предметам, так и в области современных знаний. Представляем вам сценарий Дня науки.
-
Школьный математический марафон 2007
соавторы: Королёва Светлана Александровна, Шомина Елена ЛеонтьевнаШкольный математический марафон проводится в рамках недели математики и информатики для учащихся 4-11 классов по трём математическим циклам: математика, информатика и логика.
-
Математическая игра "Умники и умницы" для учащихся 9–11-х классов 2006
соавтор: Королёва Светлана АлександровнаПроведена в рамках недели математики с целью расширения кругозора и представления учащихся о развитии математики, изучаемых в ней вопросов, теорем; развития навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом о жизни и творчестве Пифагора; воспитания познавательной активности, стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Обобщающий урок по теме: "Умножение обыкновенных дробей", 6-й класс 2005
Цель урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений через систему дидактических игр. Способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Построение графиков функций методом преобразования графика исходной функции
Работа содержит теоретический материал, необходимый для построения графиков функций. Особенно ценной является систематизация различных случаев функций, содержащих модуль. Предложенный дидактический материал может быть использован учителями математики на уроках, а учащимися — для самостоятельной работы.
-
Линейные неравенства с параметрами
Работа включает в себя начальные сведения о решении неравенства с параметрами начиная с линейных неравенств, рассматриваются примеры с решениями. Также включены задания для самостоятельной работы и ответы к ним. Данный материал можно самостоятельно изучать учащимся 7-11-х классов.