Математика
-
Вечер "Посвящение в математики" 2013
Представлено первое из намеченных в учебном году мероприятий, проводимых для учащихся 5-х классов с целью привлечения их к интеллектуальной деятельности.
-
Вечер занимательной математики — КВН 2009
Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 8-х классах. Цель мероприятия – повысить интерес к математике, развить логическое мышление, внимание.
-
Вечер старинных задач 2015
Цель урока: формировать познавательный интерес к математике; развивать интерес к логическому мышлению, творчеству.
-
Вечер-игра "Что? Где? Когда?", посвященная "Арифметике" Леонтия Магницкого 2009
Данное занятие направлено на формирование у школьников мотивации учения, интереса к предмету. В ходе внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с биографией Леонтия Магницкого, русского педагога, автора учебной книги по математике, на которой в течение многих лет воспитывалось не одно поколение россиян. Вопросы для игры составлены из задач "Арифметики" Магницкого, а также связаны с интересными фактами из жизни автора и содержанием его книги.
-
Вечер: "В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии". Мероприятие для 7—8-х классов 2007
Цель вечера очевидна: показать, что математика вовсе не такая "сухая" наука, как думают некоторые, и что ею интересовались не только "чистые" математики, но и люди других профессий.
-
Взаимно обратные числа 2015
Цель урока: ввести понятие взаимно обратных чисел; создать на уроке условия, при которых обучающиеся формулируют правила нахождения числа, обратного данному и применяют их при решении заданий; продолжить формировать предметные и метапредметные УУД.
-
Взаимно обратные числа 2010
В работе представлены подробный конспект и презентация к уроку. Цель урока: ввести понятие взаимно обратных чисел, научиться определять пары взаимно обратных чисел; повторить умножение и сокращение дробей; развивать логическое мышление учащихся.
-
"Взаимно простые числа". Урок изучения нового материала в 6-м классе по учебнику "Математика 6-й класс" Г.К. Муравин 2009
На уроке изучается понятие взаимно простых чисел. Выводится формула произведения двух натуральных чисел. Изучение нового материала основывается на самостоятельной работе учащихся, контроль осуществляется с помощью тестовых заданий.
-
Взаимно-обратные числа. 6-й класс 2012
Урок направлен на формирование умения находить взаимно-обратное число для натуральных чисел, неправильных дробей, а также для десятичных дробей; нахождение произведения чисел содержащих взаимно-обратные числа; развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся.
-
Взаимное расположение графиков линейной функции. 7-й класс 2012
Цель урока: закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициентов k и b; показать зависимость расположения графиков линейных функций от коэффициентов k и b.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2013
Цель урока: вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функции; знакомство учащихся с понятием "угловой коэффициент", условиями пересечения и параллельности графиков линейных функций, нахождением точек пересечения графиков функций аналитическим и графическим способами.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2013
На уроке происходит закрепление и систематизация знаний по теме. Закрепление знаний о влиянии параметров k и b на взаимное расположение графиков линейных функций; развитие интереса учащихся к изучению математики; отработка знаний и умений определять взаимное расположение графиков линейных функций.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2010
Разработка урока по теме с использованием информационных технологий на уроках математики. Цели урока: повторить свойства линейной функции, изучить графическую программу Advanced Grapher, облегчающую построение графиков, выяснить расположение графиков линейной функции y = kx + bc.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2011
На первом этапе урока учащиеся повторяют основные сведения и проверяют свои знания по теме. Электронные тесты позволяют сразу получить оценку. В ходе исследовательской работы на этапе получения новых знаний учащиеся должны построить графики функций, используя программу Advanced Grapher. Учащиеся анализируют результаты и сами делаю вывод по теме урока.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2009
Урок алгебры для 7-го класса. На уроке учащиеся учатся определять взаимное расположение графиков линейных функций, выясняют геометрический смысл коэффицента К и числа В. Урок способствует формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделять главное, применять знания в новой ситуации.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2007
Урок дает знания и умения вывести условия пересечения и параллельности графиков двух линейных функций; развивает умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; воспитывает ответственное отношение к труду. На уроке работа организуется по группам и сопровождается слайдами.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций 2020
Цели урока: Предметные: формировать умение построения математической модели и распознавать различные случаи взаимного расположения графиков линейных функций от значений углового коэффициента k и коэффициента b.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2014
Цель и задачи урока: продолжить формирования навыка построения графиков линейной функций; систематизировать и обобщить взаимное расположение графиков линейных функций; учить анализировать и делать выводы.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2011
Урок направлен на выяснение зависимости расположения графиков линейных функций от значений k и b, формирование умений и навыков по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных функций. Уметь задавать формулами линейные функции, графики которых пересекаются или параллельны.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2011
Цель урока – уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций по угловому коэффициенту. На уроке используются различные виды деятельности учащихся, в том числе работа на компьютере, что позволяет добиваться положительной мотивации в обучении математике, поддерживать интерес к предмету. Учащиеся определяют взаимное расположение графиков линейных функций по угловому коэффициенту; приобретают навыки построения графиков функций.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2012
Цель урока: повторить свойства линейной функции; отработать навык построения графиков линейной функции; определить влияние коэффициентов к и в на взаимное расположение графиков линейных функций; отработать знания и умения определять взаимное расположение графиков линейных функций, заданных аналитически.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций" (7-й класс) 2010
На уроке рассматриваются возможные случаи взаимного расположения графиков линейных функций на плоскости, определяется геометрический смысл коэффициента к и числа в. Основной вид работы – самостоятельное исследование.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций". 4-й класс 2014
Урок учит проявлению самостоятельности на репродуктивном и творческом уровне, активности, развивает стремление к самообразованию. Учащиеся вырабатывают навык поведения при работе в группах: учебное сотрудничество, умение договориться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности, соревнование между группами. На уроке предполагается непосредственная индивидуальная помощь учащимся со стороны учителя и одноклассников и опосредованная с помощью карт-подсказок.
-
"Взаимное расположение графиков линейных функций". 7-й класс 2013
На уроке учащимся дается представления о взаимном расположении графиков линейных функций относительно угловых коэффициентов с ИКТ. Задания, предложенные учащимся, развивают интеллектуальные и творческие способности. Дети учатся строить графики функций, самостоятельность мышления воспитывает интерес к предмету.
-
Взаимное расположение графиков функций 2016
На уроке рассматривается классификация взаимного расположения графиков функции. Происходит закрепление алгоритма построения графиков линейной функции и функции прямой пропорциональности.
-
Взаимное расположение прямой и окружности 2012
Материал знакомит учащихся со всеми случаями взаимного расположения на плоскости прямой и окружности, двух окружностей. Цель – создание у учащихся зрительного образа основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей.
-
Взаимное расположение прямых в пространстве 2009
На уроке основной целью работы является рассмотрение возможных случаев взаимного расположения прямых в пространстве, параллельно формируются навыки чтения и построения чертежей, пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам. Достижение цели достигается при помощи словесных, наглядных, деятельностных методов обучения.
-
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. 10-й класс 2011
Материал статьи может быть использован на уроке повторения и обобщения по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". Подборка материала к уроку позволяет проиллюстрировать неразрывную связь геометрических понятий с жизнью, показать красоту и гармонию окружающей нас действительности. Задачи урока: обобщение и закрепление ранее полученных знаний о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве.
-
Взаимо обратные числа 2009
Урок представляет собой изучение нового материала на основе нескольких уроков по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Задача данного урока: дать представление о взаимно обратных числах, прививать учащимся умение самостоятельно добывать новые знания, делать выводы при решении определённых упражнений. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint.
-
Взаимодействие учащихся разных параллелей среднего звена 2012
Идея данного проекта имеет структуру, которая предполагает работу в течение всего учебного года. Основное направление проекта: социализация учащихся, воспитание толерантности, личностной активности, популяризация математических знаний.