Цель и задачи урока:
- Продолжить формирования навыка построения графиков линейной функций;
- Систематизировать и обобщить взаимное расположение графиков линейных функций;
- Учить анализировать и делать выводы;
- Воспитывать ответственное отношение к учебному труду и аккуратности в выполнении графических работ.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания:
Установить соответствие между функциями и их графиками (подобно дом. Раб.) Слайд.
Проверить индивидуальные дом задания у слабых учеников.
2. Знакомство с новой темой:
Задание на 3 варианта.
Построить в одной координатной плоскости графики функций:
1 --- у = 2х + 6 и у = 2х -1;
2---- у = - 3х +5 и у =4х -2;
3----у =3х +3 и у = 3 ( х + 1 ).
Какой вывод?
Учебник стр. 55 прочитать, дома записать в конспект и выучить.
Тренировочные упражнения:
№ 10.1 (устно);
№ 10.4 комментируем и записываем в тетрадь.;
№ 10.6 комментируем и записываем в тетрадь.;
№ 10.13 а) у доски
№ 10.16 а) у доски;
Работа группами:
10.16 б) и 10.2
Самостоятельно с проверкой.
3. Д.З.
- теория, № 10.3; № 10.5, № 10.10, индивидуально построить график линейной функции.
- Тест № 6 по теме “Линейная функция и её график” выполняют в тетрадях.