Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс

Разделы: Математика

Класс: 7


Цель и задачи урока:

  • Продолжить формирования навыка построения графиков линейной функций;
  • Систематизировать и обобщить взаимное расположение графиков линейных функций;
  • Учить анализировать и делать выводы;
  • Воспитывать ответственное отношение к учебному труду и аккуратности в выполнении графических работ.

Ход урока

1. Проверка домашнего задания:

Установить соответствие между функциями и их графиками (подобно дом. Раб.) Слайд.

Проверить индивидуальные дом задания у слабых учеников.

2. Знакомство с новой темой:

Задание на 3 варианта.

Построить в одной координатной плоскости графики функций:

1 --- у = 2х + 6 и у = 2х -1;

2---- у = - 3х +5 и у =4х -2;

3----у =3х +3 и у = 3 ( х + 1 ).

Какой вывод?

Учебник стр. 55 прочитать, дома записать в конспект и выучить.

Тренировочные упражнения:

№ 10.1 (устно);

№ 10.4 комментируем и записываем в тетрадь.;

№ 10.6 комментируем и записываем в тетрадь.;

№ 10.13 а) у доски

№ 10.16 а) у доски;

Работа группами:

10.16 б) и 10.2

Самостоятельно с проверкой.

3. Д.З.

  • теория, № 10.3; № 10.5, № 10.10, индивидуально построить график линейной функции.
  • Тест № 6 по теме “Линейная функция и её график” выполняют в тетрадях.