Математика
-
Складываем и вычитаем числа. Решение задач на сложение и вычитание 2012
На уроке дети учатся при помощи слов помощников распознавать текстовые задачи, которые решаются сложением и вычитанием. На протяжении урока закрепляются математические понятия, состав числа 10, используя индивидуальные нетбуки. Цель урока достигается путём постановки проблемной ситуации и закрепления понятий при самостоятельной работе с учебником, и выборе действий решения задач в групповой форме.
-
Скорость сближения и скорость удаления. 4-й класс 2011
Данный урок разработан в деятельностной, проблемно-поисковой технологии с применением мультимедийных средств коммуникации. На уроке происходит формирование элементарных исследовательских умений (постановка вопросов, выдвижение гипотез, умение пользоваться различными источниками информации).
-
Скорректированная программа по математике для учащихся 2–4-х классов коррекционной школы VII-го вида 2012
Программа закрепляет знания, умения и навыки, связывает с курсом математики 5-го класса, формирует приемы мышления, необходимые для коррекции недостатков развития учащихся, испытывающих трудности в обучении.
-
"Слабое звено" (разработка математической игры) 2009
Внеклассная работа по математике развивает культуру устной математической речи, умение выступать перед аудиторией, расширяет кругозор учащихся.
-
"Слагаемое. Сумма". 1-й класс 2010
Основной целью урока является повторение счета в пределах 7; помочь детям усвоить названия компонент и результат сложения, их взаимосвязь, сравнение выражений и взаимосвязь между целым и частью.
-
Слагаемые. Сумма 2010
Цель урока: ознакомить с терминами "слагаемое", "сумма"; использовать эти термины при чтении записей; развивать мыслительные операции, творческие способности и математическую речь; воспитывать аккуратность, любознательность, желание помогать другим людям.
-
Слайд-лекция по математике — компас в мире информации 2009
Одна из основных задач учителя - заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий, в частности использование слайд-лекций по математике как средство формирования способности старшеклассника к работе с информацией.
-
"Следствие ведут знатоки-математики" 2007
Один из путей формирования как просто интереса, так и познавательного интереса - внеурочные дидактические игры. Некоторые игровые формы проведения внеклассных мероприятий по предмету могут повторяться в течение нескольких лет. Так, очень интересно проходит игра "Следствие ведут знатоки-математики", включающая задачи текущего материала ("Обыкновенные дроби") , задания на развитие внимания, логического мышления учащихся.
-
Сложение в пределах 7. Решение примеров и задач 2012
Дети с ограниченными возможностями здоровья должны быть ориентированы на психическую защищенность, комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом. Очень важно создать у детей позитивное настроение, вызвать интерес к знаниям. Для поддержания психологической атмосферы в урок включены: психогимнастика; музыкотерапия; музыкально-подражательные физминутки. Методы и приемы, используемые на уроке, направлены на развитие интеллектуальных функций.
-
Сложение векторов 2010
Целесообразность и эффективность использования ИКТ заключается в том, что деятельность в рамках презентации помогает учащимся интерпретировать, оценивать, систематизировать учебный материал; элементы мультимедиа усиливают содержательную часть, помогают восприятию наиболее сложных вопросов, развивают у учащихся самообразовательную активность.
-
Сложение двузначного числа с двузначным с переходом через разряд. 2-й класс 2011
Цели урока: на основе имеющихся знаний об одном способе сложения двузначных чисел определить второй способ сложения и отработать их комплексное применение и решение примеров; стимулировать учащихся на достижение заданной цели путем применения таких мыслительных операций, как сравнение, анализ, классификация.
-
Сложение двузначных чисел вида 25 + 10 2012
Урок объясняет новый материал. Детям предоставляется возможность самим найти удобный способ вычисления числовых выражений. Они используют счетные бруски, которые соответствуют десяткам и единицам, а также уже имеющиеся знания об однозначных и двузначных числах. На уроке ученики работают индивидуально (устный счет), в паре (со счетным материалом), в группе.
-
Сложение дробей с разными знаменателями 2012
Чтобы увлечь учащихся 5‒6-х классов математикой, новый материал объясняется в сказочной форме. Учащиеся знакомятся с новыми способами сложения и вычитания дробей, отличными от предложенного в учебниках.
-
Сложение и вычитание алгебраических дробей путем разбора заданий на разные свойства мышления 2008
На уроке по теме "Сложение и вычитание алгебраических дробей" проводится систематизация знаний обучающихся, которая осуществляется путем разбора заданий на разные свойства мышления. Таким образом, формируется положительная "Я"-концепция обучающихся. Развивается интерес к самопознанию, воспитывается позитивное отношение к изучению предмета.
-
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (8-й класс) 2009
Как показывает практика, технология деятельностного метода может реализовываться не только на уроках математики начальной школы, но и в классах старшей и средней школы. Прошедшие в нашей школе педсоветы и семинары многих из нас повернули лицом к основной проблеме современного отечественного образования, заставили по-новому взглянуть на собственную педагогическую деятельность и осознать необходимость активного личного участия в процессе перестройки используемого технологического и методического арсенала.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. Весёлый счёт 2021
Математические раскраски помогут воспитать у ребёнка любовь к математике и математическим действиям, научат считать в форме игры. Занимательный материал можно использовать на любом этапе уроке, а также для самостоятельной работы.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. Устные приемы вычислений 2012
Урок закрепляет навыки письменного сложения и вычитания в пределах ста. В ходе урока учащиеся повторяют решение текстовых задач, развивают умение быстро и правильно решать примеры в пределах ста, совершенствуют логическое мышление и речь.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2005
На уроке математике изучаем сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд, закрепляем решение текстовых задач, нумерацию двузначных чисел, формируем систему ценностей, направленную на максимальный личностный вклад в коллективную деятельность в процессе обучения.
-
Сложение и вычитание двузхначных чисел в столбик 2012
Учащиеся на уроке учатся письменным приемам сложения и вычитания вида 22+18 и 44-18; развивают умения решать текстовые задачи; принимать учебные цели; формировать коммуникативные навыки; развивать коллективные навыки работы.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2012
Обобщается и систематизируется материал по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащимся предлагается ответить на вопросы и решить задачи, что способствует закреплению знаний по теме.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2012
В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"; усиление прикладной и практической направленности изученной темы; развитие интереса учащихся к предмету.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Урок призван обобщить и систематизировать знания о десятичных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над десятичными дробями.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Цель урока: формирование умений складывать и вычитать десятичные дроби, проверка правильности понимания, развитие логического и последовательного мышления, внимания и памяти, привитие интереса к предмету.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Цели урока: продолжить формирование представлений о десятичных дробях, о действиях сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2010
Обобщающий урок в 5-м классе служит отработке навыка сложения и вычитания десятичных дробей, развитию логического мышления, математической речи, расширению знаний учащихся об окружающем их мире.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Цели урока – закрепление и усовершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей; отработка навыков устного счёта; выработка умений по применению полученных знаний; проверка степени усвоения материала путем проведения теста с проверкой на уроке.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Автор на уроке организует деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при закреплении умения решать задачи и уравнения. Вызывает интерес учащихся к истории страны, воспитывает чувство гордости и патриотизма.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2011
Урок является итоговым повторением перед проведением контрольной работой. Он позволяет развить логическое мышление учащихся и творческий подход к заданиям. Учащиеся отрабатывают навыки сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2008
Урок проводится по схеме: после повторения действий сложения и вычитания с обыкновенными дробями разбираются примеры на сложение и вычитание десятичных дробей, в которых десятичные дроби записываются в виде обыкновенных дробей и выполняются действия, после чего результат записывается в виде десятичной дроби. Замечается, что сложение и вычитание выполняется поразрядно, после чего разбирается алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей.
-
Сложение и вычитание десятичных дробей 2010
Учащихся знакомятся с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей. Урок направлен на развитие умений преодолевать трудности при решении математических задач и развитие познавательного интереса учащихся к математике.