Вадим Борисович Гундырев
|
Темы Открытых уроков автора
-
Информационные технологии в подготовке будущих инженеров-физиков 2009
Показаны возможности, открывающиеся перед педагогами при применении компьютеров в системе образования, а также связанные с этим опасности. Список литературы включает четыре наименования.
-
Роль и место образования в системе информационной безопасности общества 2009
Начавшееся во второй половине ХХ века качественное изменение капиталистической системы сформировало в развитых западных странах так называемое постиндустриальное, или информационное общество. В этом обществе на передний план выходит информация, наука становится непосредственной производительной силой, экономика приобретает сверхсложный характер. В развитых некапиталистических странах степень их продвижения в области информатизации общества была столь незначительна, что теперь нет возможности говорить о «постиндустриальном социализме».
-
В работе показана взаимосвязь между учебными предметами как отражение взаимосвязи между различными науками. Показана роль межпредметных связей при формировании основ инженерного проектирования. Список литературы включает шестнадцать наименований.
-
Рассмотрены методы решения задач, применяемые автором при работе со школьниками профильных классов. Рассмотрены примеры по применению пяти методов: метода правдоподобных рассуждений, графического метода, метода векторных диаграмм, методов симметрии и размерности.
-
Какие книги нужны инженеру-физику. Из педагогического наследия Л.М. Пятигорского 2009
Рассмотрена история становления научных интересов физика-теоретика Л.М. Пятигорского. Приведены выдержки из составленных им рекомендаций по формированию домашней библиотеки. Показано, что общекультурное развитие необходимо «физикам» так же, как и «гуманитариям».