Мушкатеров Анатолий Николаевич

Анатолий Николаевич Мушкатеров

Место работы:
ГБОУ г.Москвы "Школа № 2121 "Образовательный комплекс имени Маршала Советского Союза С.К.Куркоткина"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Искусство удивлять детей средствами математики 2015

    Каждому учителю приятно, когда на уроке дети ловят каждое его слово, не отрываясь, следят за каждым его движением. Таким тонким искусством я считаю умение учителя удивить детей своим собственным предметом, в моем случае математикой. Мой педагогический арсенал имеет несколько приемов, позволяющих привлечь пристальное внимание всего класса за счет того, что дети удивляются и, как создания от природы любознательные, пытаются разобраться в том, что их так удивило.

  • Сохранение здоровья детей на уроках математики 2014

    В последние годы рост числа хронических заболеваний у детей школьного возраста представляет собой серьезную проблему для всей системы образования. Нагрузка на зрение приводит к различным его нарушениям, в основном, к близорукости. Малоподвижный образ жизни детей и подростков - к общему ослаблению организма и нарушениям осанки. Поэтому я стараюсь внести свой вклад, пусть и небольшой, в сохранение здоровья моих учеников, реализуя принципы сохранения здоровья детей.

  • Развитие речи учащихся на уроках математики 2013

    В своей педагогической практике я сталкиваюсь с тем, что многие учащиеся имеют проблемы с речью: им трудно сформулировать мысль, выразить ее доступным для окружающих языком. У большинства детей речь бедная, словарный запас маленький, дети не пользуются сложными речевыми оборотами. А ведь это их родной язык! И я невольно задумался о причинах этого явления. Предлагаю коллегам некоторые способы решения данной проблемы.

  • Геометрическое содержание с литературной формой сочинения в творческих работах учащихся 2012

    Учитель задает детям задания, для выполнения которых у них нет готовых знаний, но они могут их приобрести. Математика изучается не ради самой математики, а потому что она окружает нас повсюду. Представлены наиболее интересные выдержки из творческих работ учащихся.

  • Развитие познавательной самостоятельности на уроках математики 2011

    Чтобы дети научились думать необычно, оригинально, смело, преодолевали трудности и шли через, казалось бы, невозможное, проявляли самостоятельность при принятии решения, мы, учителя, должны сделать всё, чтобы простая детская любознательность, интерес к необычному вопросу перерос в пытливость, в стремление добраться до истины. Это и является новой ступенью в развитии познавательной самостоятельности ребенка.

  • Логико-лингвистические задачи на уроках математики – один из способов развития творческих способностей учеников 2011

    Предлагаю коллегам серию задач, соответствующих математическому стилю мышления, направленных на развитие логико-лингвистических способностей учащихся 5–6-х классов. Практика показывает, что при решении таких задач создаются благоприятные возможности для проявления инициативы и самостоятельности учащихся, развития их творческого потенциала. В решение данных задач с удовольствием включаются не только дети, но и их родители.

  • Моя педагогическая философия 2010

    Каждый ребенок – это личность. Личность со своими взглядами на жизнь, со своими желаниями, со своими ценностями и идеалами. Давайте уважать его уже за то, что они у него есть! Давайте ценить его неповторимость! Каждый ребенок должен занять свое достойное место в жизни. Такова наша общая цель.