Математика
-
Использование ИКТ на уроках математики как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 2019
Включение обучающихся в использование различных ИКТ способствует развитию познавательных, творческих навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; способствует развитию навыков информационной деятельности.
-
Использование ИКТ при изучении тригонометрии 2010
Использование ИКТ позволяет расширить знания учащихся о тригонометрических функциях, показать насколько интересен и увлекателен мир тригонометрии. Проектная деятельность, технология модульного обучения с использованием возможностей компьютера существенно влияют на методику преподавания тригонометрии.
-
Использование ИКТ при подготовке к итоговой аттестации 2010
Перед любым учителем встает вопрос, как в урочное время организовать подготовку к итоговой аттестации. Использование компьютеров помогает решить эту задачу. В статье рассмотрены возможности применения компьютерных средств при подготовке к итоговой аттестации на примере урока комплексного применения знаний по теме "квадратные уравнения".
-
Использование ИКТ-технологий для подготовки учащихся к решению систем уравнений с параметром 2013
В статье представленные решения задач направлены на обобщение умений и навыков учащихся при работе с параметрами.
-
Использование ИКТ-технологий на уроках математики 2011
Использование средств ИКТ является одним из способов оптимизации учебного процесса за счет создания условий для организации активной самостоятельной учебной деятельности, для осуществления дифференцированного и индивидуализированного подхода при обучении школьников. В статье представлен опыт работы по применению ИКТ-технологий на уроках математики (ИИП «КМ-Школа»).
-
Использование инновационных технологий для активизации познавательной деятельности на уроках математики 2012
В статье представлен опыт работы по использованию инновационных технологий на уроке математики.
-
Использование инновационных технологий на уроках математики 2008
Компьютер на уроке является средством, позволяющим учащимся лучше познать самих себя, индивидуальные особенности своего учения, способствует развитию самостоятельности. Опыт работы показывает, что использование компьютерных технологий в обучении математике позволяет дифференцировать учебную деятельность на уроках, активизирует познавательный интерес учащихся, развивает их творческие способности, стимулирует умственную деятельность, побуждает к исследовательской деятельности.
-
Использование инновационных технологий на уроках математики 2021
Введение нового Федерального государственного образовательного стандарта вызвало перестройку российской системы образования: на первый план выходят активные и интерактивные технологии обучения, благодаря которым учащийся становится субъектом учебной деятельности и активно участвует в познавательном процессе изучаемого предмета. Предлагаю вашему вниманию собственный опыт использования инновационных технологий на уроках математики.
-
Использование интеграции и межпредметных связей на уроках математики и краеведения 2008
Представлена статья "Использование интеграции и межпредметных связей на уроках математики и краеведения". Материал доклада может быть использован в практической работе учителей начальных классов, стремящихся активизировать познавательные способности обучающихся на уроках математики и краеведения, воспитывать гражданственность и патриотизм.
-
Использование интегрированных уроков при обучении математике 2015
Интегрированные уроки являются эффективной формой, используемой для систематизации знаний в современной школе, так как на данных уроках осуществятся синтез знаний различных учебных дисциплин и углубленным взаимопроникновением этих знаний. В данной статье предлагается разработка урока по математике и краеведению. На примерах по математике учащиеся получают новые сведения по истории нашей страны и своего родного края.
-
Использование интерактивного оборудования на уроках математики 2008
Очень часто можно видеть, что интерактивная доска функционирует на уроке как обычная, а прилагающееся к ней оборудование не используется. Я предлагаю разработки 2-х уроков математики с ееиспользованием: «Вычисление интегралов и площадей криволинейных трапеций с помощью интегралов» в 11-м классе и «Решение показательных уравнений и неравенств» в 10-м классе.
-
Использование интерактивного оборудования на уроках математики. Методические рекомендации к использованию презентации урока алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графика линейных функций" 2010
Данная презентация, рассчитанная на применение интерактивной доски на уроке, с использованием оборудования SMART и программы SMART Notebook, позволяет рационально использовать информационные технологии на уроках. Применение данного материала делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся.
-
Использование интерактивного оборудования на уроках математики. Разработка урока алгебры в 8-м классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни" 2009
Урок алгебры в 8-м классе с использованием оборудования SMART и программы SMART Notebook. Применение интерактивной доски оправдано тем, что четко прослеживаются все этапы урока. Урок становится более наглядным, увеличиваются темп и уровень усвоения материала.
-
Использование интерактивной доски Star Board на уроках геометрии в 7-м классе 2010
В статье представлен конспект урока геометрии по теме «Окружность» с презентацией и использованием программы «Геометрический планшет для построений на плоскости».
-
Использование интерактивной доски на уроке математики 2023
Многие наши учителя, используя интерактивную доску, имеют возможность привлечь и успешно использовать внимание класса. Чтобы внимание учеников было постоянным, необходимо на каждом этапе урока показывать им что-то интересное, красочное и даже загадочное. Интерактивную доску можно использовать на разных этапах урока. При работе с устным счетом легко менять задания, которые уже заготовлены заранее, и нет необходимости писать его на доске, которая пригодится для других этапов урока. Задания последовательно появляются на доске, что позволяет избежать лишнего нагромождения. Очень широко используется интерактивная доска при изучении нового материала. Легко и просто продемонстрировать видеофрагмент, фотографию, чертеж и т.д., что дает возможность поставить перед учениками вопрос, проблему, решением которой и будут дети заниматься на уроке.
-
Использование интерактивных средств обучения на уроках математики (из опыта работы) 2022
Использование только интерактивной доски не решит всех учебных проблем. И учителя совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке. Но использование ее делает урок увлекательным и динамичным, значительно повышает интерес обучающихся к учебному предмету, что особенно важно для школ пенитенциарной системы.
-
Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Урок обобщения и систематизации знаний "Решение тригонометрических уравнений" (10–11-й классы) 2008
Цели урока: закрепить и проверить навыки решения тригонометрических уравнений; обобщить, систематизировать, и классифицировать основные виды и способы решения тригонометрических уравнений.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя 2024
В статье рассматриваются вопросы применения информационно-коммуникационных технологий при обучении. Значимость ресурсов сети Интернет в учебном процессе.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении темы "Векторы" 2011
Изучение темы «Векторы» в 9-м классе будет наиболее эффективно, если при этом использовать информационно-коммуникационные технологии, т.к. учащиеся получают наглядное представление о вводимом понятии, видят процесс построения коллинеарных и равных векторов суммы двух векторов и др. Учащиеся могут самостоятельно проверить себя и получить объективную оценку. Ученик может самостоятельно изучить данную тему без помощи учителя и при необходимости вернуться к ней в любое время.
-
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках математики, физики и информатики 2009
Использование компьютера на уроках естественно-научного цикла позволяет успешно обучать различные категории детей, заинтересовывать их в выполнении творческих проектов и исследовательских работ. Так, применение средств ИКТ в обучении нашло свое отражение в уроке математики «Сложение и вычитание натуральных чисел» и в исследовательской работе «Сравнение частот колокольных звонов».
-
Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках математики 2009
Главная задача обучения – формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы и средства ИКТ для реализации учебных целей и саморазвития. Возможности информационных технологий на уроках математики делают работу учителя более продуктивной, они также способствуют развитию коммуникативных способностей у учащихся. Использование информационных технологий способствует повышению качества знаний. Увеличивается интерес и внимание детей к данному предмету, улучшается усваивание новых тем.
-
Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися математике 2010
В презентации "Использование информационных технологий в организации проектной деятельности с обучающимися" раскрываются этапы работы над проектами, представлены фрагменты детских работ.
-
Использование информационных технологий в преподавании математики 2009
На сегодняшний день наиболее доступным для учителя является входящее в комплект общераспространенного сегодня пакета Microsoft Office стандартное приложение PowerPoint. С его помощью создаётся мультимедиатехнология, которая позволяет объединить различные формы представления информации. Все это продемонстрировано в настоящей работе.
-
Использование информационных технологий в проектной деятельности учащихся на уроках истории и математики 2010
Статья посвящена рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем - проблеме внедрения в школьную образовательную практику метода проектов с использованием информационных технологий. Авторы делятся опытом создания межпредметных проектов на уроках истории и математики. Приводят примеры проектной деятельности учащихся 6–9-х классов.
-
Использование информационных технологий в процессе обучения математике 2008
Урок математики в 6-м классе демонстрирует использование информационных технологий в процессе обучения математике в условиях отсутствия компьютерного класса применяя на уроке только один компьютер и видеопроектор. Данный урок — это первый опыт применения ИКТ в образовательном процессе. Однако поставленные цели были реализованы, кроме того, наработан общий подход к проектированию и организации уроков изучения нового материала с применением анимационной демонстрации. К тому же, данный урок — хороший образец применения ИКТ для повышения темпа и плотности урока.
-
Использование информационных технологий в решении стереометрических задач 2012
Презентация содержит геометрические задачи по темам "Угол между двумя прямыми", "Угол между прямой и плоскостью", "Угол между двумя плоскостями". Рассматриваются куб, треугольная призма, шестиугольная призма. Задачи сопровождаются рисунками.
-
Использование информационных технологий в учебном процессе 2010
Ни для кого не секрет, что любому учителю хотелось бы, чтобы его урок был полезным, интересным, незабываемым. Этому способствует использование информационных технологий в учебном процессе.
-
Использование информационных технологий на занятиях кружка по математике 2012
Представлен урок знакомства с геометрией в 6-м классе. Учащиеся знакомятся с четырехугольниками и их свойствами.
-
Использование информационных технологий на уроках алгебры в 9-м классе "Графический способ решения систем уравнений" 2009
Данная работа посвящена отработке навыков построения графиков функций и решения систем уравнений (без использования ПК) и с помощью привлечения прикладных программ операционной системы Windows (для построения графиков функций используется программа Advanced Grapher, для проверки знаний - тестирующая программа My Test), закреплению умений работать с этой операционной системой, а также навыков записи арифметических операций при вводе формул.
-
Использование информационных технологий на уроках геометрии 2009
Предлагаемый урок является уроком изучения нового материала, неотъемлемой частью которого является презентация, выполненная с помощью программы PowerPoint. Методика проведения урока соответствует технологии деятельностного подхода в обучении. На уроке применяются различные формы работы, чередование которых позволяет облегчить восприятие материала, снизить порог утомляемости, вовлечь всех учащихся в работу.