Галина Николаевна Воробьёва

Место работы:
МОУ "Куриловская гимназия", г. Серпухов, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальная игра по математике и информатике "Когда все вместе!" 2014
    соавторы: Землянко Ирина Алексеевна, Русакова Галина Семеновна

    В статье представлен сценарий интеллектуальной игры, в которой участвуют три команды, в состав которых входят учащиеся 7‒10-х классов. Игра повышает интеллектуальный уровень учащихся; формирует чувство коллективизма, взаимопомощи, умение находить выход в необычных ситуациях.

  • Урок математики. Тема: "Правила дорожного движения + математика = безопасность на дорогах". 5-й класс 2012

    Тема урока может быть использована на классных часах при изучении правил дорожного движения, на уроках математики в качестве устных упражнений и во внеклассной работе по математике.

  • Устные упражнения для учащихся 5-го класса к уроку по теме "Уравнения" 2009

    Устные упражнения играют важную роль в курсе математики 5-го класса. При проведении таких упражнений с помощью интерактивной доски появилась возможность использовать презентации, одна из которых и предлагается в данной работе.

  • Сценарий домашнего задания к заседанию КВН: "Школа будущего" 2007

    Очень часто при проведении математических КВН учащиеся готовят домашние задания на определенные темы. Предлагается свой вариант домашнего задания на тему "Школа будущего". В небольшой сценке, которую разыгрывали учащиеся, говорится о том, какой они увидели свою школу и урок математики в далеком будущем.

  • Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта: "Вечернее ТВ" 2006

    В данной разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта, для учащихся 6-х классов в форме телепередачи. При проведении такого мероприятия развивается творческая инициатива и активность учащихся, формируется чувство ответственности за порученное дело, воспитывается уважительное отношение к девочкам.

  • Тема урока: "Область определения и графики функций, содержащих логарифмы" 2006

    Данный урок провожу в 11-м классе после изучения темы "Логарифмическая функция". На этом уроке учащиеся совершенствуют умение находить область определения функции, повышают навыки преобразования выражений, содержащих логарифмы, учатся действовать в нестандартных ситуациях. После этого урока учащимся легче работать с темой "Решение логарифмических уравнений и неравенств". На уроке использую различные формы и методы обучения.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме: "Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля" 2005

    Представлен повторительно - обобщающий урок математики в 6-м классе по теме: " Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля ", на котором использованы различные формы учебной деятельности. Изучая тему: "Модуль числа", (6 класс, учебник авторов: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.) я не ограничиваюсь материалом пункта 28, а углубляю и расширяю знания учащихся по данной теме. На открытом уроке я делилась с учителями опытом своей работы.

  • Иррациональные уравнения в курсе девятилетней школы 2005

    Учебники по алгебре для 7-9-х классов под редакцией С.А. Теляковского и учебник "Алгебра и начала анализа" для 10-11-х классов под редакцией А.Н. Колмогорова являются наиболее широко используемыми в школе, я много лет работаю по данным учебникам. На изучение иррациональных уравнений отводится 3 часа в 11-м классе. При двух часах алгебры в неделю по - другому и быть не может. Но этого количества часов недостаточно для формирования прочных навыков решения таких уравнений. Поэтому я знакомлю учащихся с простейшими иррациональными уравнениями уже в 8 классе и продолжаю решать с учащимися эти уравнения в 9-м классе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математика и психология

    Говорят, что математика — царица наук. Она играет незаменимую роль во всех науках о природе и технике. Работа представляет собой исследование связи математики и психологии.