Мастер-класс
-
Мастер-класс "Прикосновение". 81-летию Хабаровского края посвящается... 2020
Представлена презентация, посвященная 81-летию Хабаровского края.
-
Мастер-класс "Проектирование современного урока музыки по ФГОС" 2019
Я хочу начать разговор с учебников, так как они играют немаловажную роль в проектировании урока. Для работы на уроках в 5–8 классах я использую учебники ,,Искусство” под редакцией Алеева. Как видите – я немного поработала по программе Критской. Но попробовав программу Алеева, решила остановиться на ней. Ну это дело каждого учителя выбрать ту программу которая ему более понятна и интересна. В начале учебников содержится вступительное слово. После каждой темы дается система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебников предоставлены темы для исследовательских проектов. Учебники ярко иллюстрированы фрагментами из музыкальных произведений, нотных записей, произведений живописи выдающихся художников, литературными строками знаменитых поэтов, писателей, портретами и фотографиями выдающихся музыкантов – исполнителей, дирижеров.
-
Мастер-класс "Реализация ФГОС: итоги мониторинга результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования" 2019
Цель мониторинга: обеспечить на этапе контроля достижения учащимися планируемых результатов ООП НОО; определить уровень качества начального образования обучающихся 1–4-х классов в свете реализации ФГОС НОО.
-
Мастер-класс "Рефлексия как этап современного урока" 2020
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ своей деятельности и её результатов.
-
Мастер-класс "Речевое развитие детей с использованием различных методов и приемов мнемотехники" 2022
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста.
-
Мастер-класс "Решение задач на нахождение части и целого". 1-й класс 2023
Цели и задачи урока: закрепить знания о задаче, формировать умение самостоятельно обосновывать её решение на основе взаимосвязи «часть-целое»; тренировать навыки счёта в пределах 9; развивать память, внимание, мышление, грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи, уверенность в своих силах.
-
Мастер-класс "Рождение цветка" 2018
Мастер-класс представлен для учителей биологии, с целью обмена опытом. Цель занятия: осознать и осмыслить новую учебную информацию о половом размножении цветковых растений.
-
Мастер-класс "Социальное проектирование – эффективный метод гармонизации взаимоотношений в классном коллективе" 2020
Использование проектной деятельности позволяет повышать познавательную активность учеников, эффективно решать педагогические задачи. Когда приходят первоклассники, начинается очень важная и сложная работа по формированию классного коллектива. Моделировать систему гармоничных взаимоотношений помогает социальное проектирование.
-
Мастер-класс "Тайны QR-кодов для начальной школы" 2021
Цель мастер-класса: возможность освоить инструменты онлайн-сервиса Plickers через участие в блиц-проектировании.
-
Мастер-класс "Твори, познавай, действуй!". Сценарий методического мероприятия 2020
Цель мастер-класса: познакомить с особенностями и возможностями технологии «Проблемного диалога».
-
Мастер-класс "Технология продуктивного чтения как способ повышения качества образования" 2020
Цель мастер-класса: ознакомить участников мастер-класса с технологией продуктивного чтения, заинтересовать этой технологией, показав, как она воплощается на практике и какие УУД формирует, научить разрабатывать уроки по данной технологии.
-
Мастер-класс "ТОРТИК" (для родителей и детей) 2023
Цель мастер-класса: создать условия для овладения техникой рисования – гуашь, с родителями и детьми, с последующим применением в совместной деятельности с детьми.
-
Мастер-класс "Увлекательная физика" 2017
Мастер-класс представлен для учителей физики, с целью обмена опытом. Экспериментальная работа, основанная на использовании приемов, позволяющих создать мотивационную базу для осознанного восприятия знаний в ходе интеллектуальной и творческой деятельности, формирует интеллектуальные умения.
-
Мастер-класс "Уроки литературного слушания в 1-м классе" 2019
Модели, являясь наглядной опорой, помогают ученику не только осмыслить, проанализировать произведение, но и совершенствовать устную и письменную речь. Такая работа с текстом развивает творческие способности ребенка, которые проявляются особенно при написании сочинений.
-
Мастер-класс "Формирование математической грамотности при подготовке к ОГЭ по информатике " 2022
Цели мастер-класса: познакомить с собственным педагогическим опытом применения компетентностно - ориентированных заданий для развития функциональной грамотности на уроках информатики при подготовке к ОГЭ.
-
Мастер-класс "Формирование регулятивных учебных действий на уроках математики в начальной школе" 2019
Давайте вспомним, какие УУД выделяют? Это познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД. И мы должны формировать все эти УУД, ведь это обязательное требование стандартов. Уже сегодня мы помним, что формирование УУД-процесс совсем не сложный, а естественный и гармоничный. Ведь их формирование происходит в повседневной жизни, в любых ситуациях, даже самых простых.
-
Мастер-класс "Формирование эколого-валеологической компетенции обучающихся". Практическая работа "Первичная экологическая экспертиза продуктов питания" 2019
Цель мастер-класса: способствовать формированию эколого-валеологической компетенции путём проведения первичной экологической экспертизы продуктов питания.
-
Мастер-класс "Числовое выражение" 2024
Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
-
Мастер-класс "Что такое кроссенс?" 2020
Что такое кроссенс? Кроссенс означает «пересечение смыслов», ассоциативная головоломка. С английского языка «кроссенс» означает пересечение слов. Задача – пояснить кроссенс, составив рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. Работа с кроссенсом отражает глубину понимания учащимися какой-либо темы. Представлен кроссенс на тему «Лес – главное богатство Республики Коми».
-
Мастер-класс "Чудо-дерево из cинельной проволоки" 2021
Синельная проволока – полезная и универсальная заготовка, которую можно использовать буквально во всех видах прикладного творчества. С ней легко и приятно работать – она легко гнется, держит форму, отлично крепится к большинству поверхностей, и даже ребенок может разрезать ее обычными ножницами.
-
Мастер-класс "Эстетическая и эмотивная функции в стихотворении М.Цветаевой "Вчера еще в глаза глядел" 2022
Жизнь и творчество великого русского поэта ХХ века Марины Ивановны Цветаевой (1892–1941) - яркая страница национальной истории культуры. Тонкий лирик, глубокий психолог, выразительная драматическая личность, стихийная натура, с раннего детства отличавшаяся от других сосредоточенностью на своем духовном мире, многим она казалась странной. Еще будучи маленькой, Цветаева называла себя «необычным ребенком в обычном мире» Осознание своей «непохожести» пришло к ней рано: «Я ничего не умею, что умеют люди», «Не могу жить. Все не как у людей», «Я с рождения хотела умереть», «Я ободранный человек, а Вы все в броне. У всех вас: искусство, общественность, дружбы, развлечения, семья, долг, у меня, на глубину, НИ-ЧЕ-ГО», «Просьба: не относитесь ко мне, как к человеку. Ну – как к дереву, которое шумит Вам навстречу».
-
Мастер-класс "Эти загадочные буквы ТРИЗ" 2021
Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с аспектами и приемами ТРИЗ-педагогики, способствующими формированию творческого мышления у учащихся.
-
Мастер-класс «The frog family» 2020
Цели урока: совершенствовать умения и навыки в устной речи; формировать умение воспринимать иноязычную информацию на слух.
-
Мастер-класс «Задачи в математике и жизни» 2022
Цель: познакомить с педагогическим опытом применения задач открытого типа для развития функциональной грамотности обучающихся. Задачи: рассмотреть отличие задач открытого типа от традиционных закрытых задач; познакомить с приемами составления открытых задач; показать возможности применения открытых задач на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Мастер-класс «Игра-путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 2020
Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.
-
Мастер-класс «Игровое развивающее пространство с конструктором Полидрон (Polidron) в ДОО» 2021
Цель занятия: демонстрация опыта работы по познавательному развитию дошкольников. Задачи: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития конструктивных способностей и технического мышления, поиском концептуально новых подходов, методов и приемов работы в познавательной деятельности дошкольников; расширение представления педагогов об особенностях и функциональных возможностях игрового оборудования «Полидрон»; осуществление индивидуального подхода по отношению к каждому участнику мастер-класса, отслеживание позитивных результатов деятельности каждого педагога; создание ситуации успешности и положительных взаимоотношений в группе.
-
Мастер-класс «Игровые маркеры как условие совершенствования социально-игрового пространства дошкольного учреждения» 2021
Маркеры игрового пространства представляют собой предметы, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет. Это может быть домик с внутренней обстановкой, игрушечная плита, обозначающая кухню и т.п.
-
Мастер-класс «Игрушка "Кошка" из поролоновой губки» 2023
Мастер-класс по изготовлению игрушки из поролоновой губки будет полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, родителям и всем тем, кому интересно работать с бросовым материалом. Данный материал можно использовать на уроках изобразительного искусства и технологии, на занятиях внеурочной деятельности с детьми от 6 лет и старше. Цель мастер-класса: познакомить детей с бросовым материалом, изучить историю губок, познакомить с техникой создания игрушек из поролоновых губок изготовление своих вариантов игрушек.
-
Мастер-класс «Изготовление адвент-календаря» 2018
Мастер-класс был подготовлен и проведён в рамках городского семинара «Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций младших школьников». Изготовить календарь ожидания можно с детьми или в рамках урока технологии, или в рамках внеурочной деятельности. Представлен один из вариантов адвент-календаря.
-
Мастер-класс «Изготовление дидактической игры «Осенние листья» 2018
Цель занятия: повышение педагогической компетентности у родителей и вовлечение в педагогический процесс ДОУ.